Авторевю: сравнительная статья Brera, Z4 и TT

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Авторевю: сравнительная статья Brera, Z4 и TT

Сообщение Pinta » Вт июл 10, 2007 4:43 pm

Изображение

Три скана из последнего Авторевю(~от 400кб до 1Мб):
Сама статья

"Лосиный тест"

Обзорность. Всякие таблицы и т.д.

Может немного криво, но у меня журнал в сканер не помещался,
пришлось сканировать кусочками и сшивать :)
Аватара пользователя
Pinta
Настоящий Альфа Художник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 7:46 pm
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Вт июл 10, 2007 4:56 pm

Брера-1800кг! ... да уж... Сливает одноклассникам по всем параметрам.

:smt118 :smt107 :shock: :smt119 :smt087
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Kemal » Вт июл 10, 2007 5:23 pm

Авторевю большой оригинальностью не отличается... Топгир миллион лет назад проводил тест Брера, ТТ, тока третья была РХ-8...

причем там был тест какую из них согласится выставить музей (угадайте кто победил)...

ну и брера слила тоже и по динамике и по времени трека, НО! и Кларксон и Хаммонд и Мэй сказали, что пох и все равно она самая крутая )))
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Tuk » Вт июл 10, 2007 5:50 pm

Kemal писал(а):Авторевю большой оригинальностью не отличается...

да в общем-то и нахнадо!! :wink:
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение B_Lucky » Вт июл 10, 2007 5:51 pm

Пока жил в Англии почитывал всякое и общий тон довольно недоброжелательный, по поводу Бреры и соответствующего спайдера. Типа тяжелые, у спайдера вдобавок недостаточная жесткость. Но типа красивые - это да. Но на трак дейз делать нечего. Причем ни как тягач для правильной боевой GTV ни как собственно участнику :-) Типа покупайте М3, Лотусы и прочие бокстеры. Но у альфы это походу генеральный курс, типа стратегия, вот и идут соответствующей дорогой. Время покажет, где через 15 лет будет лотус и где альфа. Я вот не знаю. Одно тока ясно что и через 15 лет будет выпускаться машина известной марки системы 911 .. :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Kemal » Вт июл 10, 2007 6:10 pm

они идут от спортпомойко в сторону грантуризмо ))) и это правильно
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Typhoon » Вт июл 10, 2007 6:38 pm

Какой Грандтуризмо при весе 1800 кг и атмосферным мотом в 3.2л? С таким весом и v12 будет не чрезмерным, или на крайняк v8 с наддувом, как на добрых Мазерати 3200ГТ... К сожалению, приходится признать, что кроме дизайна и общей ауры марки у Бреры на сегодня нет преимуществ ни в динамике, ни в рулежке, ни в торможении, ни в максимальной скорости перед одноклассниками-и это факт,выраженный в бескомпромисных цифрах, прожорливые 3.2л моторы уже неактуальны в 21 веке, к тому же не самые мощные и не аутентичные...

Я с ужасом читаю "о самой тихой внутри Брере", о "невнятном поведении шасси на переставке", о " свисте резины на 70 км/ч в поворотах"... Где тут Альфа? Тут описан в лучшем случае Опель Караван или МВ 124 конца 90-хх. :P Это все складывается в удручающую картину "онемения" (от слова немецкий) марки, в дополнение к тому, что я видел в Мячково...

Удручает при этом и то, что платить за шильдик и дизайн, даже смирившись с даунгрейдом по всем остальным ТТХ и цифрам (хотя как тогда оправдать логотип сарацина и креста на клюве?) приходится совсем не меньше, чем за более спортивных и динамичных однокласников.

Тут надо вступить в хорошее раздвоение личности и найти весомые аргументы для самогипноза, чтобы проигнорировать столь убийственные аргументы и все-таки внести предоплату именно за Бреру :D


Видится мне в потенциальной фокус-группе этой телеги или девочки за 30 с хорошим вкусом, воспитанием и работающим в области шоу-бизнеса или PR, или глубоко фанатеющие и приверженные старым идеям АР маньяки за 40 со слабо выраженным гормональным фоном 8) Остальных слабо представляю в качестве таргет-группы.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Kemal » Вт июл 10, 2007 6:52 pm

ниасилил, фсиравно грантуризмо )) :wink:
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение cоlombо » Вт июл 10, 2007 6:56 pm

За эти деньги лучше Мазер, Ферру 328-348 б/у купить или из разряда Альфетта гтв6, SZ (на джулию ГТА не хватит), а оставшуюся сумму растянуть на обслуживание машины на следующие 5-10 лет.

А с другой стороны странно намеряли, в кваттроруоте более тяжелый спайдер показал лучшие результаты.
http://www.quattroruote.it/prove_su_str ... 0&marca=83

Ауди тт 3,2
http://www.quattroruote.it/prove_su_str ... &marca=161
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Владислав » Ср июл 11, 2007 12:14 am

Typhoon писал(а):Какой Грандтуризмо при весе 1800 кг и атмосферным мотом в 3.2л? С таким весом и v12 будет не чрезмерным, или на крайняк v8 с наддувом, как на добрых Мазерати 3200ГТ... К сожалению, приходится признать, что кроме дизайна и общей ауры марки у Бреры на сегодня нет преимуществ ни в динамике, ни в рулежке, ни в торможении, ни в максимальной скорости перед одноклассниками-и это факт,выраженный в бескомпромисных цифрах, прожорливые 3.2л моторы уже неактуальны в 21 веке, к тому же не самые мощные и не аутентичные...

Я с ужасом читаю "о самой тихой внутри Брере", о "невнятном поведении шасси на переставке", о " свисте резины на 70 км/ч в поворотах"... Где тут Альфа? Тут описан в лучшем случае Опель Караван или МВ 124 конца 90-хх. :P Это все складывается в удручающую картину "онемения" (от слова немецкий) марки, в дополнение к тому, что я видел в Мячково...

Удручает при этом и то, что платить за шильдик и дизайн, даже смирившись с даунгрейдом по всем остальным ТТХ и цифрам (хотя как тогда оправдать логотип сарацина и креста на клюве?) приходится совсем не меньше, чем за более спортивных и динамичных однокласников.

Тут надо вступить в хорошее раздвоение личности и найти весомые аргументы для самогипноза, чтобы проигнорировать столь убийственные аргументы и все-таки внести предоплату именно за Бреру :D


Видится мне в потенциальной фокус-группе этой телеги или девочки за 30 с хорошим вкусом, воспитанием и работающим в области шоу-бизнеса или PR, или глубоко фанатеющие и приверженные старым идеям АР маньяки за 40 со слабо выраженным гормональным фоном 8) Остальных слабо представляю в качестве таргет-группы.
по моему единственный на форуме человек, который верит, что кроме альфа ромео существуют еще достойные автомобили! а так отписал все верно! бреру покупают в коллекцию поставить! Либо порадовать себя(как 3-4 машина)
Владислав
Детсад
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 5:49 pm

Сообщение Ураганчик » Ср июл 11, 2007 12:54 am

max_pershin писал(а):За эти деньги лучше Мазер, Ферру 328-348 б/у купить или из разряда Альфетта гтв6, SZ (на джулию ГТА не хватит), а оставшуюся сумму растянуть на обслуживание машины на следующие 5-10 лет.

Полностью согласен. Брера - в первую очередь пижонская машина. Может это и неплохо, пижонов много, продажи вырастут...
2 Pinta - спасиб за скан .
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Nikel » Ср июл 11, 2007 10:03 am

В августовском За рулем тоже будет тест Бреры, ТТ и БМВ, по крайней мере анонс так говорит. Думаю будет тоже самое.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Navigator » Ср июл 11, 2007 10:20 am

Купил сегодня, прочитал...

Грустно все... про управляемость вообще в шоке.


Но все равно уверен, что это временное явление. Альфа есть Альфа, пока выжить нужно, и будут нормальные машины с нормальными моторами.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение B_Lucky » Ср июл 11, 2007 12:31 pm

Блин, купил таки этот журнал и прочитал.. Ужос..
"Быть или казаться" очень мощно качнулось в сторону "казаться" как выяснилось.
При этом в том же номере статья про Мазду 2 которая сбросила 100 кг и весит 995кг, и про Мазду3 сотоварищи которая на переставке сделала Альфу на 10 кмч, про новый Порш кабрик который на северной петле жжот..
И там же про БМВ которая делает таки купе на базе 1хх в габаритах трешки е30, разумным весом и с мотором вплоть до 3хх лс.


Вопщем, новый Джуниор как свет в конце туннеля?
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение лералера » Ср июл 11, 2007 12:34 pm

B_Lucky писал(а):Блин, купил таки этот журнал и прочитал.. Ужос..
"Быть или казаться" очень мощно качнулось в сторону "казаться" как выяснилось.
При этом в том же номере статья про Мазду 2 которая сбросила 100 кг и весит 995кг, и про Мазду3 сотоварищи которая на переставке сделала Альфу на 10 кмч, про новый Порш кабрик который на северной петле жжот..
И там же про БМВ которая делает таки купе на базе 1хх в габаритах трешки е30, разумным весом и с мотором вплоть до 3хх лс.


Вопщем, новый Джуниор как свет в конце туннеля?

ну не надо паники! красота спасет мир!
лералера
 

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика