chip33 писал(а):Да вы уже задолбали со своими не берет, да не берет. Он вообще-то человек и телефон в него не встроен. Когда вы ему звоните, в 90% случаев он бегает по сервису и чинит кому-то его итальянское ведро с болтами. Не ответил, значит занят, позвоните попозже. Секретарши у него тоже нет.
Костя человек и автосервис "Дом Бишена" это не одно и то же.
Автосервис должен отвечать на телефон, а Костя может самбуки напиться и спать.
Менеджер может и дома сидеть на звонки отвечать. А Костя будет заниматься важными делам.
Будет менеджер, будет больше заказов, Костя расширит Дом и откроет филиал на правом берегу. Буду очень рад.
Клиенты которым некогда - не плохие клиенты, но могут не перезвонить.
В век всеобщей любви "пооскорбляться" прошу не считать что я кого то пытаюсь учить, это просто совет.
Хотя сейчас и советов никто не слушает, потом скорее назло начинают делают.
Надеюсь Костю это не касается.