BuonGiorno писал(а):TrainAlex писал(а):K писал(а):И кстати! А почему всегда сервис плохой, накосячил, может стоит посмотреть на себя в зеркало? Может стоит обратить внимание на свой автомобиль, на то, как вы его обслуживаете? Могу со 100% уверенностью сказать, что среди "вас" (только боже упаси, чтобы кто-то принял это на личный счёт), наберется не меньше, как ты там сказал, Паш, 3.14дарасов. Vuoi parlare?
Ущербная точка зрения.
Если сервис берется а заказчик платит деньги . Ты либо делаешь либо нет.
Заказчик может быть 3,14 только если не заплатил деньги или проблемы полученные в результате эксплуатации расценивает как некачественный ремонт. basta così?
Вот именно поэтому, такого красавца нужно вовремя вычислить и вежливо ему отказать дабы не иметь этот гемор на выходе. Отсюда и пост про "закон кулона" как я понимаю. И этот богатый красавец, который считает что за его деньги ему должны все и вся идетна х..йдоказывать обратное в другом сервисе.
Bravissimo!


да, с подводящими трубками ты действительно разобрался, зачет. кстати, при установке рулевого кардана тоже парни промазали на пол оборота- парни говорили, что это исправят развальщики, развальщик матерился, что это не его дело. в данной ситуации я затрудняюсь, кто виноват, но руль я переворачивал самостоятельно