Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Zeppelin Air писал(а):Приветствую, коллеги!
Меняю сцепление на Джу 2013 1.4 TB MultiAir TCT, пробег 45 тыс. Машина на гарантии. Гарантийным случаем не признано - говорят естественный износ.
Как работает коробка в целом, и сцепление в частности мне не понравилось сразу, с первых километров. Калибровки на 4, 11, 22, 33, 43 тыс пробега ничего не дали - рывки остались, лязг и прочие прелести.
Новый симптом - после очередной длительной пробки машина не смогла тронуться самостоятельно с места, обороты 1500 и как будто что-то ее держит. Опять визит к официалам и калибровка сцепления и отсутствие ошибок. Это продолжалось недолго, потому что через несколько дней вылез на дисплей по очереди: check power steering, ESC unavailable, Hill holder unavailable, и наконец - check transmission.
Итог разборки: перегрев и износ сцепления. Фотки почему-то не хотят добавляться вложением. Если кому интересно - разберусь и добавлю.
Вопрос у меня такой - подскажите пожалуйста, нужно ли менять гидромуфту и подшипник? Замена пакета сцеплений вопросов у меня не вызывает, поскольку я неопытен в этом и оценить визуально не могу. Но вот рассказ официалов о том, что лучше поменять еще и эти две детали (чтобы два раза не вставать) - вызывает сомнения. Сумма приличная, гидромуфта 250 евро, подшипник 80.
Всего (если кому интересно) - с тремя запчастями, работой , маслом в гидро- и коробке и прочими развалами-схождениями выходит 1370 евро.
Оффтоп. Старт-стоп с зимы не ожил. Нужно наверное заменить аккумулятор. Официалы говорят - Bosch 5-й серии, под старт-стоп. Может есть еще варианты, и какой емкости он нужен?
Благодарю за ответы.
Денис П. писал(а):Zeppelin Air писал(а):Приветствую, коллеги!
Меняю сцепление на Джу 2013 1.4 TB MultiAir TCT, пробег 45 тыс. Машина на гарантии. Гарантийным случаем не признано - говорят естественный износ.
Как работает коробка в целом, и сцепление в частности мне не понравилось сразу, с первых километров. Калибровки на 4, 11, 22, 33, 43 тыс пробега ничего не дали - рывки остались, лязг и прочие прелести.
Новый симптом - после очередной длительной пробки машина не смогла тронуться самостоятельно с места, обороты 1500 и как будто что-то ее держит. Опять визит к официалам и калибровка сцепления и отсутствие ошибок. Это продолжалось недолго, потому что через несколько дней вылез на дисплей по очереди: check power steering, ESC unavailable, Hill holder unavailable, и наконец - check transmission.
Итог разборки: перегрев и износ сцепления. Фотки почему-то не хотят добавляться вложением. Если кому интересно - разберусь и добавлю.
Вопрос у меня такой - подскажите пожалуйста, нужно ли менять гидромуфту и подшипник? Замена пакета сцеплений вопросов у меня не вызывает, поскольку я неопытен в этом и оценить визуально не могу. Но вот рассказ официалов о том, что лучше поменять еще и эти две детали (чтобы два раза не вставать) - вызывает сомнения. Сумма приличная, гидромуфта 250 евро, подшипник 80.
Всего (если кому интересно) - с тремя запчастями, работой , маслом в гидро- и коробке и прочими развалами-схождениями выходит 1370 евро.
Оффтоп. Старт-стоп с зимы не ожил. Нужно наверное заменить аккумулятор. Официалы говорят - Bosch 5-й серии, под старт-стоп. Может есть еще варианты, и какой емкости он нужен?
Благодарю за ответы.
Странно... у владельца вроде AR Giulietta Veloce (из подписи), а разговор про другую машину.
Чтоб сцепление сдохло на 45 т км. это наверно надо в режиме динамик поджигать без остановки. У меня сейчас 65 т. км. (калибровку делал только 1 раз на 50 т. км. разницы не почувствовал).
У меня всегда возникал вопрос... Неужели старт-стоп так сильно экономит топливо? Мне кажется это ДРОЧЕВО для машины.
П.С. от этой функции сразу избавился при покупке
K писал(а):
Какую другую? Джульетта как была ею, так и осталась.
Денис П. писал(а):В Европе под названием Alfa Romeo Giulietta Veloce продают с мотором 1.750, и роботом (на палке не видел), до 2016 да была QV... может я не в те салоны заходил
K писал(а):По теме.
Лучше заменить и муфту и подшипник, это "классика" при демонтаже/монтаже коробки. А еще сальник КВ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей