Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
sky писал(а):Да, оригинальный шарнир разборный, внешняя обойма шарнира разрезная, это видно на фото выше. Но еще раз говорю: она не защелкнется внутри втулки, как некоторые верят. ШС должен входить в направляющую плотно, но без натяга.
sky писал(а):Вот поэтому пара отверточек... Как только обойма выравнивается, она просто перестает упираться и входит на свое место вместе с муфтой. А вот щелчок может означать, что шарнир разобрался
А надо, чтобы смазка хлюпалаРоджер Доджер писал(а):это просто метал об метал стукается когда шарнир входит в обойму))))
sky писал(а):Проверь для начала ответную втулку в задней части кардана, нет ли выработки. Отчего-то же треснул старый шарнир.
В задней муфте не будет проблем, если она новая.
И плюнь в глаза тому (ц), кто пишет, что они "защелкиваются внутри втулки" - ставятся они в сборе. Сначала на палец (с натягом), потом, собирая кардан на машине, через пыльник во втулку. Следи, чтобы внешняя обойма шла без перекоса, поправляй тонкими отвертками. Пыльник, если не задубел, не пострадает.
Лютег писал(а):Не боишься испортить отношения с братом?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]