zeth писал(а):Левый поддомкратник начал похрустывать и уходить в порог (( ещё одной заботой поприбавилось
Передний или задний?
MoSk писал(а):нужен поддомкратник?
просто есть два кузова полупиленных, живых.. можно выпилить если конечно это не геморрой.)))
zeth писал(а):Выпилить передний поддомкратник - тот еще геморой, да и смысла нет, покупаем железо и вперед. Сложно только наружные пороги воспроизвести, их да, проще купить, а остальное все там по месту делается.
Для начала нужно оценить масштаб разрушений и от этого плясать... ну еще и нужно понимать, что Смит желает получить в итоге.
На сколько по еперю понял порог это (А7):
Усилитель (8 на первом рисунке) берем от классики 2101.
Левый порог повдоль был дырявый. Четыре года назад дыру замазал холодной сваркой, залил мовилью и закрасил. До вчерашнего дня задний поддомкратник держал машину, вчера при замене заднего колеса начал похрустывать и уходить внутрь, поэтому домкрат срочно переставил под заднюю балку.
Поддомкратник -- это (1-2) первого рисунка -- как понимаю, кусочек трубы в фланцем, который приваривается к порогу. Смысла выпиливать наверно нет.
Хочу не многого, переваренные пороги. Правый порог крепкий, но, думаю, если варить, то варить оба. Затем уж и красить машину. Это всё, конечно, не запрланированные расходы. Я б и сам занялся переваркой, но негде. Остается только сервис, где-то здесь в Зеленограде месяца два назад 75-ю варили. С удовольствием бы доверил работу Данилу-Stigee (Перманентная история), но похоже он ушел из бизнеса, а здесь не появляется со времен троллинга.