TrainAlex писал(а):Evgenikk писал(а):TrainAlex писал(а):Он на оба колеса момент передает. Не дает только одному колесу крутиться.
Если любишь в поворотах газовать - то ставить нужно.
Нее, смысл блокировки я понимаю))) Ты говоришь она приедет быстро если газовать в поворотах..
Имелось в виду "приедет быстро" дифф без блокировки.
Mania4e11o писал(а):TrainAlex писал(а):Evgenikk писал(а):TrainAlex писал(а):Он на оба колеса момент передает. Не дает только одному колесу крутиться.
Если любишь в поворотах газовать - то ставить нужно.
Нее, смысл блокировки я понимаю))) Ты говоришь она приедет быстро если газовать в поворотах..
Имелось в виду "приедет быстро" дифф без блокировки.
Вот что за ересь?
Сток Дифф как раз не дает приехать в поворотах ничему, в том числе и ШРУСам, так как более нагруженная сторона в повороте всегда "разгружена от момента".
С блокировкой больше шансов порвать то, что держится не очень. При этом, если самоблок "не очень" по качеству, то он и приедет первым в повороте.
Проблема стокового диффа не в том, что он ломается в повороте, а в том, что момент будет всегда на колесе с меньшей нагрузкой, что не позволит более агрессивно входить, выносить скорости на выходе и все подобное, что связано с поворотами. Тем, кто на трек не планирует, вещь бесполезная.
На старте с места с хорошей резиной тоже можно вынести прибавку.
Сток диффы порятся так же редко, как и самоблоки, если не реже..
TrainAlex писал(а):Если ты ездишь спокойно то да. Я писал "если газовать в поворотах" ты подними одно колесо на домкрат, топни до отсечки и выбей домкрат, у тебя все сразу и приедет, и дифф и коробка.
Да и в сервисе мне также сказали, "не хочешь больше менять дифф- не газуй в поворотах"
Hooligan32 писал(а):TrainAlex писал(а):Если ты ездишь спокойно то да. Я писал "если газовать в поворотах" ты подними одно колесо на домкрат, топни до отсечки и выбей домкрат, у тебя все сразу и приедет, и дифф и коробка.
Да и в сервисе мне также сказали, "не хочешь больше менять дифф- не газуй в поворотах"
Что за хрень, я могу каждый день так делать на каждом светофоре)) И сто пудова, стоковый диф разлетится в разы быстрее самоблока) А если с самоблоком так делать, и то думаю шрусы и сцепло будет быстрее умирать с таким отжигом)))
Mania4e11o писал(а):Вот что за ересь?
Сток Дифф как раз не дает приехать в поворотах ничему, в том числе и ШРУСам, так как более нагруженная сторона в повороте всегда "разгружена от момента".
С блокировкой больше шансов порвать то, что держится не очень. При этом, если самоблок "не очень" по качеству, то он и приедет первым в повороте.
Проблема стокового диффа не в том, что он ломается в повороте, а в том, что момент будет всегда на колесе с меньшей нагрузкой, что не позволит более агрессивно входить, выносить скорости на выходе и все подобное, что связано с поворотами. Тем, кто на трек не планирует, вещь бесполезная.
На старте с места с хорошей резиной тоже можно вынести прибавку.
Сток диффы порятся так же редко, как и самоблоки, если не реже..
JOMA писал(а):Дифф у тебя уже стоит
sprite_by писал(а):Я 2 раза рвал дифф: и второй при проезде рельс
Во второй раз пробило коробку
KorzH писал(а):как вы умудряетесь это делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей