Костусь писал(а):+1 на 156 2.5
afanabola писал(а):Что, кроме троих людей, блокировки на твинспарк никому не нужны?
Mania4e11o писал(а):afanabola писал(а):Что, кроме троих людей, блокировки на твинспарк никому не нужны?
А че там на твинспарке блокировать-то?
Если только экземпляры с турбой...
Mania4e11o писал(а):afanabola писал(а):Что, кроме троих людей, блокировки на твинспарк никому не нужны?
А че там на твинспарке блокировать-то?
Если только экземпляры с турбой...
TrainAlex писал(а):Mania4e11o писал(а):afanabola писал(а):Что, кроме троих людей, блокировки на твинспарк никому не нужны?
А че там на твинспарке блокировать-то?
Если только экземпляры с турбой...
Без блокировки он и твинспарком прекрасно рвется если в поворотах подгазовывать.
acab писал(а):дифф
TrainAlex писал(а):Mania4e11o писал(а):afanabola писал(а):Что, кроме троих людей, блокировки на твинспарк никому не нужны?
А че там на твинспарке блокировать-то?
Если только экземпляры с турбой...
Без блокировки он и твинспарком прекрасно рвется если в поворотах подгазовывать.
Evgenikk писал(а):TrainAlex писал(а):Mania4e11o писал(а):afanabola писал(а):Что, кроме троих людей, блокировки на твинспарк никому не нужны?
А че там на твинспарке блокировать-то?
Если только экземпляры с турбой...
Без блокировки он и твинспарком прекрасно рвется если в поворотах подгазовывать.
Так если я люблю газу давать в повороте, что дифф не ставить?? Я понимаю что всё с умом делать надо, но не совсем понимаю как именно устроен дифф с блокой.
TrainAlex писал(а):Он на оба колеса момент передает. Не дает только одному колесу крутиться.
Если любишь в поворотах газовать - то ставить нужно.
Evgenikk писал(а):TrainAlex писал(а):Он на оба колеса момент передает. Не дает только одному колесу крутиться.
Если любишь в поворотах газовать - то ставить нужно.
Нее, смысл блокировки я понимаю))) Ты говоришь она приедет быстро если газовать в поворотах..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей