Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
deni74 писал(а):На шкивах и на новом ремне есть метки
omega_sarapul писал(а):не дает покоя вопрос - для чего на ремне ТРИ метки? ТНВД же вроде как без разницы как крутиться ? ))
omega_sarapul писал(а):Ну так второй видимо нужен в том случае, если валы снимаешь.... Нам одного хватит.
Что имеешь ввиду про первую установку? Шкив ТНВД же без разницы в каком положении устанавливать относительно других шкивов? Или я не прав?
p-lot писал(а):omega_sarapul писал(а):Ну так второй видимо нужен в том случае, если валы снимаешь.... Нам одного хватит.
Что имеешь ввиду про первую установку? Шкив ТНВД же без разницы в каком положении устанавливать относительно других шкивов? Или я не прав?
у меня впуск не совподал.
p-lot писал(а):Уже писал. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм. Второй фиксатор у меня короткий, гайка начинается после резьбы. https://drive.google.com/open?id=0ByyzG ... VQxaWppQWc
omega_sarapul писал(а):p-lot писал(а):Уже писал. Для того чтоб закрутить, надо делать шестигранник под ключ от резьбы и не больше 10мм. Второй фиксатор у меня короткий, гайка начинается после резьбы. https://drive.google.com/open?id=0ByyzG ... VQxaWppQWc
Я интересовался, как один вал повернул относительно другого? Они же шестернями соединены воедино
Снимал одну шестеренку?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]