Давно хотел, но всё никак не срасталось, то денег не было, то попадались тотальные ушатыши.
Регулярно мониторил авито, автору. И тут появился он. В Кировской области, в тотальной глуши.
Я искал где подвох, провёл небольшое расследование в духе секретных материалов. Понял что подвоха нет (на самом деле есть).
Далее следовала сложная логистика с покупкой другого авто (продавец попросил пригнать что-нибудь в замен) и перегоном это автомобиля за 800 км. от Москвы, обмен на кроссвагон и дорога домой.
Ситуация осложнялась тем, что это нужно было сделать за 1 сутки. И мы сделали это!!! Отдельная благодарность Лёхе aka Aeroslon за помощь и поддержку в этом безнадёжном мероприятии.
Что имеем в итоге:
Crosswagon выпуск 31.01.2007
Пригнан в последние дни его проходимости в РФ (ПТС от 07.02.2012)
Комплектация средняя MEDIUM MY.04, без ксенонов, люков и прочего.
По легенде был пригнан с пробегом в 120к (во что верится с трудом, скорее пробег был под 220), после чего предыдущий (и единственный владелец в РФ) проехал на нём ещё 26к
Салон кожа но по вину бьётся велюр, перегон сказал что салон поменяли ещё в Италии, возможно потому что старый был затёрт в какашку.
Из плюсов:
Машина в абсолютном оригинале!!! Просто на все 146%
Из минусов:
В машине абсолютно нет подвески, от слова совсем. На дороге качает как в барже, ступичные страшно гудят. Короче денег ввалить минимум сотку.
И чуть фото нашего маленького приключения.
Наш "товар" и одновременно верный друг по дороге туда.
Кстати сказать, я приятно был удивлён этому кЕтайкому чуду.
Первая остановка на кофе и заправку
Долгожданная встреча!!! 4 утра.
Сравнение:
На память...
Первое фото на заправке:
С рассветом начали останавливаться для "более лучших" фоточек ))
Отлично всё получилось!!!
ВОТ И ДОМА!!!