Всем привет! Как многие следящие за моими альфами знают, шо Тишка захворала(((, а по сему в срочном порядке, не дожидаясь весны пришлось поднимать с колен Альфу с БУССО. Взялись с братом да и открыли капот в минус 10)), снял крышку, осмотрел, завёл. Поочерёдно отключая форсунки было выявлено, шо 4,5,6 котлы в порядке. собственно как и показывала диагностика, но вот сюрприз в том шо 1,2,3 котлы под коллектором, а раньше у меня буссо никогда не было, и я было уже разочаровался шо придется много разбирать, но не так страшен черт как говорится, и уже через 15 минут коллектор был снят. и во сразу я нашел причины негодования Альфы, фишка с катушки первого цилиндра была почти снята, остальные вроде одеты, завели, и путем отключения форсов определили шо действительно 1, и 2 котлы не работают, при попытке одеть фишку обратно, она не фиксировалась, но при детальном изучении разобрался в чом дело. Оказалось, что полозья фиксатора загнуты, а та часть катушки куда одевается сама фишка подломленна, такое ощущение, что придавили чем-то, может коллектором, когда ставили его. Вообщем в итоге несмотря даже на подломленную часть на самой катушке, она заработала отлично. Мы не теряя времени померяли компресию, везеде ~ 14-14.5, переставили все с 4,5,6 цилиндра на место 1,2,3, собрали впуск, поставили на 1,2,3 цилиндр все с 4,5,6 и-и-и-и-и… она завелась на все 6 котлов! Радости не было предела, но не долго, как только прогрелась немного, то один цилиндр опять завыё…вался. Путем отключения все тех же форсунок, снова нашли какой цилиндр, переставили катушку на место другого и он подтвердил неисправность катушки. Вчера на автодоке была заказана катушка и сегодня я её уже забрал, фото по ссылке. Так что как то так))) Работает мотор отлично.
https://www.drive2.ru/l/466153073954259743/Далее взялся за тормоза. После того как забрал авто, я на нем км 25 откатал, дорога в РЭО а оттуда на место дислокации. Авто долго стояло, и диски прям порядком корозией покрылись. Думал KM 10 проеду притруться, но с каждым км торможение только ухудшалось и стало бить так, шо руль не удержать. Сегодня снял колеса, и начал изучать преславутые BREMBO. Во-первых, как я понял, у меня стоят суппорты, которые на 156 ставились, ведь переходников я не обнаружил, а на скобах после снятия суппортов написано 156-305, естественно диски как я понял 305-е, но аот сколько я не рыл, таких суппортов как у меня я не нашел, у них нет соеденительной трубки обеих половинок супорта. Вообщем фото прилагаю, и прошу помощи знающих опознать суппорты, и дать номера колодок и дисков для них. А пока проточу диски и дотру колодки на них, думаю там тыщ на 10 легко хвати, а потом переберу суппорта, отпескострую и покрашу, постаалю новые диски и колодки и тормозные шланги, щас там кстате армированные стоят, но изоляция на них вся потрескалась, я ее окончательно ободрал, так вот как буду все это хозяйство реставрировать, то шланги опять хочу поставить армированные, но облазив автодок и экзист таковых не нашел. Раньше с БРЕМБО не сталкивался так что сильно не пинайте.
https://www.drive2.ru/l/466189632715882644/