Перспективы в России?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Вт фев 14, 2017 4:24 pm

Что вы пристали к Макану?!
Его продажи лишь демонстрируют "расклад сил" в определенной нише.
Если его продают больше - значит конкурентов продают меньше.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Вт фев 14, 2017 4:34 pm

Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.


И? Форум то разный. Бум ввоза середина 2000- сейчас они, естественно, помоечки.
были б доступны к покупке Stelvio и Giulia- глядишь и не 80%, а поменьше, не?

Ауди клаб какой-нибудь ведь то же самое.
Покупатели новых RS6 или Q7 в топовой комплектации не больно то и пишут. :-)
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Вт фев 14, 2017 4:40 pm

Gundesvan писал(а):Что вы пристали к Макану?!
Его продажи лишь демонстрируют "расклад сил" в определенной нише.
Если его продают больше - значит конкурентов продают меньше.



Вооооот :-) . На месте макана-Stelvio, на месте Таурега- Grand. И не Q3- а черроки.
про это и разговор. Только одни могут- а другие "типо" не хотят. :-)
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение atom_city » Вт фев 14, 2017 4:58 pm

Gundesvan писал(а):
atom_city писал(а):
Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.


в этом и есть основной смысл


выходит - это мотивационный форум)
за этим и приходят


вы покажите мне людей, которые покупаются новые тачки и бегут на форум их обсуждать, по факту у них же нет тем для обсуждения - да прет, да жрет, да телевизор есть, ну и все, да и мне это не очень интересно - это же не тест драйв.

единицы знают как своими силами поменять масло или свечи на новых автомобилях, и еще меньше - сделают сами руками, соответственно тем для разговоров нет, разве что только "мля официалы цены дерут", нет объединяющих факторов, вектора движения чтоли, все общение в итоге сводится к тому, что можно и так обсудить с друзьями, а не с товарищами по форуму, и получается что он тебе как бы не нужен.

мы априори фрики, я когда мазер купил и здоровался с мазероводами (на современных машинах), они смотрели на меня как на дебила, а в другой раз на альфе очень неплохо разговорился с владельцем старой гибли, очень харизматичный оказался мужик:)

поэтом я ЗА темы по ремонту ведерок, шушарингу и фоткам в купальниках sh:
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Вт фев 14, 2017 5:12 pm

atom_city писал(а):
Gundesvan писал(а):
atom_city писал(а):
Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.


в этом и есть основной смысл


выходит - это мотивационный форум)
за этим и приходят


вы покажите мне людей, которые покупаются новые тачки и бегут на форум их обсуждать, по факту у них же нет тем для обсуждения - да прет, да жрет, да телевизор есть, ну и все, да и мне это не очень интересно - это же не тест драйв.

единицы знают как своими силами поменять масло или свечи на новых автомобилях, и еще меньше - сделают сами руками, соответственно тем для разговоров нет, разве что только "мля официалы цены дерут", нет объединяющих факторов, вектора движения чтоли, все общение в итоге сводится к тому, что можно и так обсудить с друзьями, а не с товарищами по форуму, и получается что он тебе как бы не нужен.

мы априори фрики, я когда мазер купил и здоровался с мазероводами (на современных машинах), они смотрели на меня как на дебила, а в другой раз на альфе очень неплохо разговорился с владельцем старой гибли, очень харизматичный оказался мужик:)

поэтом я ЗА темы по ремонту ведерок, шушарингу и фоткам в купальниках sh:


И :smt006 да!
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт фев 14, 2017 5:16 pm

haba-haba писал(а):Макс, не гуглил, но: тысячи 3 за 2016 думаю Porsshe напродавал.
И, наверняка меньшим колличеством дилеров, чем в Канаде.
А значит меньше вкладывался в рынок, не?
+ продажа машины- это ведь не конец? Сервис свою долю начинает собирать.
А то что рыном менее емкий- я и не спорил.
Но сидеть FCA на одном- двух рынках с хорошими условиями то же ведь путь в никуда?
Развитие ведь нужно?

Интересная тема, кстати.

RU

2016
--------------
21 дилер
4,960 машин (235/дилера)
--------------
Cayenne =2,600 (124)
Macan =1,700 (82)
911 =280 (13)
Panamera =220 (10)
Boster/Cayman =120 (6)

2015
--------------
21 дилер
5,290 машин (250/дилера)
--------------
Cayenne =3,000 (143)
Macan =1,600 (76)
Panamera =300 (14)
911 =240 (11)
Boster/Cayman =140 (7)

CAD

2015
--------------
15 дилеров
6,400 машин (430/дилера)
--------------
Cayenne =2,400 (160)
Macan =2,100 (140)
911 =860 (57)
Boster/Cayman =680 (45)
Panamera =340 (23)

Данные:

Global Annual Report 2015

Russia Annual Report 2015 | Russia Annual Report 2016
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Вт фев 14, 2017 5:40 pm

Touring* писал(а):
haba-haba писал(а):Макс, не гуглил, но: тысячи 3 за 2016 думаю Porsshe напродавал.
И, наверняка меньшим колличеством дилеров, чем в Канаде.
А значит меньше вкладывался в рынок, не?
+ продажа машины- это ведь не конец? Сервис свою долю начинает собирать.
А то что рыном менее емкий- я и не спорил.
Но сидеть FCA на одном- двух рынках с хорошими условиями то же ведь путь в никуда?
Развитие ведь нужно?

RU

2016
--------------
21 дилер
4,960 машин (235/дилера)
--------------
Cayenne =2,600 (124)
Macan =1,700 (82)
911 =280 (13)
Panamera =220 (10)
Boster/Cayman =120 (6)

2015
--------------
21 дилер
5,300 машин (250/дилера)
--------------
Cayenne =3,000 (143)
Macan =1,600 (76)
Panamera =300 (14)
911 =240 (11)
Boster/Cayman =140 (7)

CAD

2015
--------------
15 дилеров
6,400 машин (430/дилера)
--------------
Cayenne =2,400 (160)
Macan =2,100 (140)
911 =860 (57)
Boster/Cayman =680 (45)
Panamera =340 (23)

Global Annual Report 2015

Russia Annual Report 2015

Russia Annual Report 2015


Кирилл (верно же да? Не ошибся?)- утер меня, да.
Но, нет ли тут эффекта, что в Канаде не все сервисные центры (официалы) одновременно являются и продавцами? :oops:
Чего у нас, пока, не практикуется?
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт фев 14, 2017 5:49 pm

Кирилл — это Typhoon, я Саша

:)

Насчёт утёр, так нет такой цели, нам всем важно понять реальную картинку. Ведь пиарщики разнообразных мастей напустили тумана.

В Канаде, согласно официальным данным, сейчас полнофункциональных 17 Порше-центров, ещё 1 в процессе строительства. Я глянул ради интереса, и, судя по их сайтам, все действительно полнофункциональные, с продажами. На 35 миллионов населения.

В России на 146 миллионов населения сейчас 19 продающих Порше-центров, 2 шоурума, и 2 сервисных центра.

Касательно того, где для Порше слаще — Китай, Штаты, Германия. Остальные рынки помалу. Штаты (320 млн.) и Германия (82 млн.) — уже насыщенные, и поэтому медленно растущие рынки. Самый большой теоретический потенциал, и уже самый большой фактический спрос в Китае (1,375 млн.). Людей там живёт много, они богатеют.

У российского рынка теоретический человеческий, потребительский потенциал 146 миллионов, это очень хорошо. Но денежный спрос на продукцию Порше пока что не так велик, на уровне Италии. Он может (и должен) повыситься в будущем с ростом экономики, но пока что многое указывает на то, что довольно не скоро это будет.

Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Вт фев 14, 2017 6:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Вт фев 14, 2017 6:21 pm

Touring* писал(а):Касательно того, где для Порше слаще — Штаты, Китай, Германия. Остальные рынки помалу. У российского рынка человеческий потенциал 146 миллионов, потенциальный потребительский, это хорошо. Но денежный потенциал пока что в будущем, может и очень далёком.

Изображение


Вот в этом и затык. FCA: "мы зайдем, когда будет интересно. " А кто пустит то? Ниши заняты, сервисы развиты, финансовые программы отработаны.
Заходить надо в сложное время. И держаться :-)
на сладкое- никто не пустит, даже с уникальным продуктом
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Вт фев 14, 2017 6:39 pm

atom_city писал(а):
Gundesvan писал(а):
atom_city писал(а):
Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.


в этом и есть основной смысл


выходит - это мотивационный форум)
за этим и приходят


вы покажите мне людей, которые покупаются новые тачки и бегут на форум их обсуждать, по факту у них же нет тем для обсуждения - да прет, да жрет, да телевизор есть, ну и все, да и мне это не очень интересно - это же не тест драйв.

единицы знают как своими силами поменять масло или свечи на новых автомобилях, и еще меньше - сделают сами руками, соответственно тем для разговоров нет, разве что только "мля официалы цены дерут", нет объединяющих факторов, вектора движения чтоли, все общение в итоге сводится к тому, что можно и так обсудить с друзьями, а не с товарищами по форуму, и получается что он тебе как бы не нужен.

мы априори фрики, я когда мазер купил и здоровался с мазероводами (на современных машинах), они смотрели на меня как на дебила, а в другой раз на альфе очень неплохо разговорился с владельцем старой гибли, очень харизматичный оказался мужик:)

поэтом я ЗА темы по ремонту ведерок, шушарингу и фоткам в купальниках sh:


Я када брал первую AR 159ю новую в 2008 году, Форум на 90% представлял из себя сборище ретроградов на помойках, критиковавших все подряд относительно новых машин. Вплоть до того что новую AR вообще брать не кошерно, а слово Дилер явственно ассоциировало с ругательством :smt006 :D :D :D
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт фев 14, 2017 7:02 pm

haba-haba писал(а):Вот в этом и затык. FCA: "мы зайдем, когда будет интересно. " А кто пустит то? Ниши заняты, сервисы развиты, финансовые программы отработаны.
Заходить надо в сложное время. И держаться :-)
на сладкое- никто не пустит, даже с уникальным продуктом

Порше тоже не спешит с экспансией, один дилер на 7 миллионов населения. В Канаде — один дилер на 2 миллиона.

У Порше есть имя, продуктовая линейка, высокая удельная маржа. У Альфы нет практически ничего из этого.

Когда нужно с нуля строить дилерские центры, то мало какой местный дилер станет вкладывать миллионы заёмных денег в долларовом эквиваленте в проекты, где можно продать сотню машин в год с небольшой удельной маржой. Не откупится.

Что-то могло сработать, если бы в одном дилерском центре справа сидел бы Джип, а слева Альфа, ну и в ряде городов к ним присоединялся бы Мазер. Это концепция взаимной поддержки и снижения удельных издержек на дистрибуцию Ленд Ровер-Ягуара, о ней и вёл речь организатор Альфа Чентро, до этого работавший с Ягуаром.

Но и этот путь не работает в ситуации, когда рынок для Джипа-кормильца упал вслед за падением доходов. В этом и сложность.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Вт фев 14, 2017 7:44 pm

Touring* писал(а):
haba-haba писал(а):Вот в этом и затык. FCA: "мы зайдем, когда будет интересно. " А кто пустит то? Ниши заняты, сервисы развиты, финансовые программы отработаны.
Заходить надо в сложное время. И держаться :-)
на сладкое- никто не пустит, даже с уникальным продуктом

Порше тоже не спешит с экспансией, один дилер на 7 миллионов населения. В Канаде — один дилер на 2 миллиона.

У Порше есть имя, продуктовая линейка, высокая удельная маржа. У Альфы нет практически ничего из этого.

Когда нужно с нуля строить дилерские центры, то мало какой местный дилер станет вкладывать миллионы заёмных денег в долларовом эквиваленте в проекты, где можно продать сотню машин в год с небольшой удельной маржой. Не откупится.

Что-то могло сработать, если бы в одном дилерском центре справа сидел бы Джип, а слева Альфа, ну и в ряде городов к ним присоединялся бы Мазер. Это концепция взаимной поддержки и снижения удельных издержек на дистрибуцию Ленд Ровер-Ягуара, о ней и вёл речь организатор Альфа Чентро, до этого работавший с Ягуаром.

Но и этот путь не работает в ситуации, когда рынок для Джипа-кормильца упал вслед за падением доходов. В этом и сложность.


Да, верно. Только для снижения издержек нужен бы не только джип. 300С, 200С, Fleet версии Grand Voyager, где все это?
Прямо сейчас на работе запрос на 30 Fiat 500 в наличии в лизинг (Итальянцы, патриоты, хотят и в России ездить на своих машинах :-) ). У нас столько нет, запросили представительство.
Рассказать, что Крайслер Россия ответил? :D :D :D
И ведь продадим в оконцовке все 30, только не фиат, и не 500. :?
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт фев 14, 2017 7:47 pm

Как вариант, в дилерский бизнес мог бы войти головной FCA, но в этом случае ему нужно брать на себя девелоперские проекты собственных автоцентров. Это значит выходить на рынок земли, контролируемый чиновниками, где есть свои, неформальные правила игры. Та же Икея уже хлебнула.

Нет никакой гарантии, что уцепившись за какую-нибудь формальность, под антиамериканские настроения эту собственность не отожмут чиновники, или пресловутые силовики.

Чтобы концерну этим заниматься, нужно очень сильно верить в будущие продажи.
Последний раз редактировалось Touring* Вт фев 14, 2017 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение atom_city » Вт фев 14, 2017 7:49 pm

Rugbystar писал(а):
Я када брал первую AR 159ю новую в 2008 году, Форум на 90% представлял из себя сборище ретроградов на помойках, критиковавших все подряд относительно новых машин. Вплоть до того что новую AR вообще брать не кошерно, а слово Дилер явственно ассоциировало с ругательством :smt006 :D :D :D


ахахах, я не настолько стар :D :D
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Вт фев 14, 2017 8:16 pm

haba-haba писал(а):
Да, верно. Только для снижения издержек нужен бы не только джип. 300С, 200С, Fleet версии Grand Voyager, где все это?
Прямо сейчас на работе запрос на 30 Fiat 500 в наличии в лизинг (Итальянцы, патриоты, хотят и в России ездить на своих машинах :-) ). У нас столько нет, запросили представительство.
Рассказать, что Крайслер Россия ответил? :D :D :D
И ведь продадим в оконцовке все 30, только не фиат, и не 500. :?

200 снят с производства как малодоходный, на этом заводе теперь выпускают пикапы
300с - устаревшая модель, не интересная никому.
Караван снят с производства, вместо него Пасифика. Хотя есть еще для рынка Канады, простейшая версия, для нищих. Минивены вымирают, на их месте теперь пикапы и СУВ.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика