Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.
Gundesvan писал(а):Что вы пристали к Макану?!
Его продажи лишь демонстрируют "расклад сил" в определенной нише.
Если его продают больше - значит конкурентов продают меньше.
Gundesvan писал(а):atom_city писал(а):Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.
в этом и есть основной смысл
выходит - это мотивационный форум)
за этим и приходят
atom_city писал(а):Gundesvan писал(а):atom_city писал(а):Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.
в этом и есть основной смысл
выходит - это мотивационный форум)
за этим и приходят
вы покажите мне людей, которые покупаются новые тачки и бегут на форум их обсуждать, по факту у них же нет тем для обсуждения - да прет, да жрет, да телевизор есть, ну и все, да и мне это не очень интересно - это же не тест драйв.
единицы знают как своими силами поменять масло или свечи на новых автомобилях, и еще меньше - сделают сами руками, соответственно тем для разговоров нет, разве что только "мля официалы цены дерут", нет объединяющих факторов, вектора движения чтоли, все общение в итоге сводится к тому, что можно и так обсудить с друзьями, а не с товарищами по форуму, и получается что он тебе как бы не нужен.
мы априори фрики, я когда мазер купил и здоровался с мазероводами (на современных машинах), они смотрели на меня как на дебила, а в другой раз на альфе очень неплохо разговорился с владельцем старой гибли, очень харизматичный оказался мужик:)
поэтом я ЗА темы по ремонту ведерок, шушарингу и фоткам в купальниках
haba-haba писал(а):Макс, не гуглил, но: тысячи 3 за 2016 думаю Porsshe напродавал.
И, наверняка меньшим колличеством дилеров, чем в Канаде.
А значит меньше вкладывался в рынок, не?
+ продажа машины- это ведь не конец? Сервис свою долю начинает собирать.
А то что рыном менее емкий- я и не спорил.
Но сидеть FCA на одном- двух рынках с хорошими условиями то же ведь путь в никуда?
Развитие ведь нужно?
Touring* писал(а):haba-haba писал(а):Макс, не гуглил, но: тысячи 3 за 2016 думаю Porsshe напродавал.
И, наверняка меньшим колличеством дилеров, чем в Канаде.
А значит меньше вкладывался в рынок, не?
+ продажа машины- это ведь не конец? Сервис свою долю начинает собирать.
А то что рыном менее емкий- я и не спорил.
Но сидеть FCA на одном- двух рынках с хорошими условиями то же ведь путь в никуда?
Развитие ведь нужно?
RU
2016
--------------
21 дилер
4,960 машин (235/дилера)
--------------
Cayenne =2,600 (124)
Macan =1,700 (82)
911 =280 (13)
Panamera =220 (10)
Boster/Cayman =120 (6)
2015
--------------
21 дилер
5,300 машин (250/дилера)
--------------
Cayenne =3,000 (143)
Macan =1,600 (76)
Panamera =300 (14)
911 =240 (11)
Boster/Cayman =140 (7)
CAD
2015
--------------
15 дилеров
6,400 машин (430/дилера)
--------------
Cayenne =2,400 (160)
Macan =2,100 (140)
911 =860 (57)
Boster/Cayman =680 (45)
Panamera =340 (23)
Global Annual Report 2015
Russia Annual Report 2015
Russia Annual Report 2015
Touring* писал(а):Касательно того, где для Порше слаще — Штаты, Китай, Германия. Остальные рынки помалу. У российского рынка человеческий потенциал 146 миллионов, потенциальный потребительский, это хорошо. Но денежный потенциал пока что в будущем, может и очень далёком.
atom_city писал(а):Gundesvan писал(а):atom_city писал(а):Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.
в этом и есть основной смысл
выходит - это мотивационный форум)
за этим и приходят
вы покажите мне людей, которые покупаются новые тачки и бегут на форум их обсуждать, по факту у них же нет тем для обсуждения - да прет, да жрет, да телевизор есть, ну и все, да и мне это не очень интересно - это же не тест драйв.
единицы знают как своими силами поменять масло или свечи на новых автомобилях, и еще меньше - сделают сами руками, соответственно тем для разговоров нет, разве что только "мля официалы цены дерут", нет объединяющих факторов, вектора движения чтоли, все общение в итоге сводится к тому, что можно и так обсудить с друзьями, а не с товарищами по форуму, и получается что он тебе как бы не нужен.
мы априори фрики, я когда мазер купил и здоровался с мазероводами (на современных машинах), они смотрели на меня как на дебила, а в другой раз на альфе очень неплохо разговорился с владельцем старой гибли, очень харизматичный оказался мужик:)
поэтом я ЗА темы по ремонту ведерок, шушарингу и фоткам в купальниках
haba-haba писал(а):Вот в этом и затык. FCA: "мы зайдем, когда будет интересно. " А кто пустит то? Ниши заняты, сервисы развиты, финансовые программы отработаны.
Заходить надо в сложное время. И держаться :-)
на сладкое- никто не пустит, даже с уникальным продуктом
Touring* писал(а):haba-haba писал(а):Вот в этом и затык. FCA: "мы зайдем, когда будет интересно. " А кто пустит то? Ниши заняты, сервисы развиты, финансовые программы отработаны.
Заходить надо в сложное время. И держаться
на сладкое- никто не пустит, даже с уникальным продуктом
Порше тоже не спешит с экспансией, один дилер на 7 миллионов населения. В Канаде — один дилер на 2 миллиона.
У Порше есть имя, продуктовая линейка, высокая удельная маржа. У Альфы нет практически ничего из этого.
Когда нужно с нуля строить дилерские центры, то мало какой местный дилер станет вкладывать миллионы заёмных денег в долларовом эквиваленте в проекты, где можно продать сотню машин в год с небольшой удельной маржой. Не откупится.
Что-то могло сработать, если бы в одном дилерском центре справа сидел бы Джип, а слева Альфа, ну и в ряде городов к ним присоединялся бы Мазер. Это концепция взаимной поддержки и снижения удельных издержек на дистрибуцию Ленд Ровер-Ягуара, о ней и вёл речь организатор Альфа Чентро, до этого работавший с Ягуаром.
Но и этот путь не работает в ситуации, когда рынок для Джипа-кормильца упал вслед за падением доходов. В этом и сложность.
Rugbystar писал(а):
Я када брал первую AR 159ю новую в 2008 году, Форум на 90% представлял из себя сборище ретроградов на помойках, критиковавших все подряд относительно новых машин. Вплоть до того что новую AR вообще брать не кошерно, а слово Дилер явственно ассоциировало с ругательством
haba-haba писал(а):
Да, верно. Только для снижения издержек нужен бы не только джип. 300С, 200С, Fleet версии Grand Voyager, где все это?
Прямо сейчас на работе запрос на 30 Fiat 500 в наличии в лизинг (Итальянцы, патриоты, хотят и в России ездить на своих машинах ). У нас столько нет, запросили представительство.
Рассказать, что Крайслер Россия ответил?
И ведь продадим в оконцовке все 30, только не фиат, и не 500.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей