Перспективы в России?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Пн фев 13, 2017 10:12 pm

la488 писал(а):
Touring* писал(а):
KuR писал(а):А Мариконне не надо вкладывать. Дать надо свободу дилерам и адекватный ценник на продукт. Дилеры сами все сделают и денег еще принесут. Но при условии адекватного ценообразования.

Дело в том, что нынешний "адекватный" ценник в РФ принесёт концерну убытки на каждой проданной машине, которые придётся компенсировать за счёт прибыли на более богатых и стабильных рынках.

Российский дилер при достаточной марже между ценами поставки и продажи, и достаточном обороте себе денег может и заработает, он же не производит машины, а оказывает услугу. Также явно заработает российский бюджет на пошлинах.

Нет смысла для FCA за счёт своих убытков обеспечивать доходы бюджета, и дилера. Это можно делать только ради доли рынка, и потенциальных заработков с этой доли в будущем. Но, видимо, американо-итальянцы предпочитают не вкладываться в светлое будущее, а банально хотят иметь положительную доходность продаж.

Вот тут умные люди собрались, объясните мне глупому - почему каждая проданная машина для фиата в России убыток? При чем и при долларе по 24 и по 65? Почему у ниссана или Фольксвагена не в убыток? Про то, что в России все плохо я понял, почему Гранд Чероки у дилера 2014 года стоит столько же, сколько и Эскалейд 2015 г. А три года назад 40% разница в цене была?


Кто тебе сказал что у других нет убытка? Финансовые результаты подними.
У Ваза исконно русского в отчетности Рено - более 80 млн евро убытков, а по внутренней более 260 млн. У лидера рынка.

Фиат зарабатывает 10 евро с каждой машины проданной в Латинской Америке. Думаешь в России ситуация будет лучше?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение la488 » Пн фев 13, 2017 10:23 pm

В России, а тем более на ВАЗе нарисуют и 800 млн убытков, надо же субсидии от государя получать.
Скрытый текст
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Пн фев 13, 2017 10:42 pm

la488 писал(а):В России, а тем более на ВАЗе нарисуют и 800 млн убытков, надо же субсидии от государя получать.
Скрытый текст


То есть ты считаешь 80 млн евро убытков в балансе Рено просто так нарисованными?

Здесь и кроется ответ почему нет Альфы в России :)) на хер кому такой бизнес нужен :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение la488 » Пн фев 13, 2017 10:47 pm

colombo писал(а):
la488 писал(а):В России, а тем более на ВАЗе нарисуют и 800 млн убытков, надо же субсидии от государя получать.
Скрытый текст


То есть ты считаешь 80 млн евро убытков в балансе Рено просто так нарисованными?

Здесь и кроется ответ почему нет Альфы в России :)) на хер кому такой бизнес нужен :)

100% нарисованы, если это не обязательства по долгам ВАЗа прошлых лет.
Так Альфа не получала плюшки от бюджета РФ :-) :-) :-) , как и Даймлер, например
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт фев 14, 2017 12:03 am

la488 писал(а):Вот тут умные люди собрались, объясните мне глупому - почему каждая проданная машина для фиата в России убыток? При чем и при долларе по 24 и по 65? Почему у ниссана или Фольксвагена не в убыток? Про то, что в России все плохо я понял, почему Гранд Чероки у дилера 2014 года стоит столько же, сколько и Эскалейд 2015 г. А три года назад 40% разница в цене была?

Рубль упал с 2012/2013 к йене на ~45%, Тойота, несущая издержки и считающая прибыль в йене, подняла цены на 36...40%.

Рубль упал к фунту с 2012/2013 на ~55%, Лэнд Ровер поднял цены на ~50%.

Рубль упал с 2012/2013 к евро на ~60%, Ауди подняла цены на ~50%.

Рубль упал к доллару с 2012/2013 на ~100%, Крайслер-Джип, судя по сайту, и автору, поднял цены в случае Гранд Чероки на 36...40%, в зависимости от модели. Дизели исчезли из прайс-листа.

Я не пойму, что Крайслер делает не так? Он тайком поднял ещё раз цены, а на автору и в прайс-листах обман? Или попался конкретный странный дилер, который хочет продать дорого машину 2014-го года, дизельную?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Вт фев 14, 2017 12:17 am

Touring* писал(а):
la488 писал(а):Вот тут умные люди собрались, объясните мне глупому - почему каждая проданная машина для фиата в России убыток? При чем и при долларе по 24 и по 65? Почему у ниссана или Фольксвагена не в убыток? Про то, что в России все плохо я понял, почему Гранд Чероки у дилера 2014 года стоит столько же, сколько и Эскалейд 2015 г. А три года назад 40% разница в цене была?

Рубль упал с 2012/2013 к йене на ~45%, Тойота, несущая издержки и считающая прибыль в йене, подняла цены на ~36...40%.

Рубль упал к фунту с 2012/2013 на ~55%, Лэнд Ровер поднял цены на ~50%.

Рубль упал с 2012/2013 к евро на ~60%, Ауди подняла цены на ~50%.

Рубль упал к доллару с 2012/2013 на ~100%, Крайслер-Джип, судя по сайту, и автору, поднял цены в случае Гранд Чероки на ~36...40%. Дизели исчезли из прайс-листа.

Я не пойму, что не так? Крайслер-Джип тайком поднял цены, на автору и в прайс-листах обман? Или попался дилер, который хочет продать дорого машину 2014-го года, дизельную?


Туринг ты у меня устойчиво ассоциируешься с Дон Кихотом поражающим копьем мозг долбоебаветряную мельницу. Со всеми вытекающими последствиями(
Респект за терпение и целеустремленность.
Изображение


PS Извини за фамильярность.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение la488 » Вт фев 14, 2017 12:35 am

Скрытый текст

Зашёл на авто ру и на сайт к дилеру - перепроверил себя, ошибался, на авто ру оверленд дизель 2014 - 4,3 млн. На сайте дороже, дилер неделю мне назад называл 4,4, машин 15 и 16 года нет в России, по цене - ни копейки вниз. Сейчас столько же стоит Эскалейд. В 2013 году эта машина стоила 2,5. Более обещаю не лезть к светилам со своими дурацкими ценами на авто. Извините дурачка.
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт фев 14, 2017 1:24 am

Я не вижу на официальном российском сайте информации о дизеле вообще. Какой смысл обсуждать цену машины, которая официально не поставляется. Может, дилеры считают этот залежавшийся сток бесценным раритетом, нужным всем.

Бензин база 3,0 +36%, 3,6 +46%, а не +36...40%, как я написал, здесь я ошибся.

Эта машина сделана под американскую розничную цену с включенными налогами 35-45 тысяч долларов, причём больше под 35 тысяч, чем под 45. Эти деньги она отрабатывает.

Что платить за неё что 2,5 млн. в 2013-м ($77,000), что 4,4 миллиона в 2017-м ($75,000), это только кормить налогами местных чиновников.

Предположу, что Крайслер с удовольствием поставлял бы Гранд по американской MSRP, с тысячей-другой сверху за привоз. И дилеры бы уже сбрасывали вниз в пределах своей маржи, если им выкручивать руки. Но, есть таможенные пошлины-сертификациии-утильсборы-НДСы... ваши чиновники банально собирают обратно в бюджет просочившиеся нефтедоллары, чтобы кормить старушек их друзья этот бюджетный поток успешно пильнули. Часть этого пильнули просачивается вниз, на эти деньги часто покупается переоцененная машина, и так по кругу.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение ez » Вт фев 14, 2017 3:21 am

la488 писал(а):Фиат до кризиса не продавал Линеа, Гранде Пунто, Палео и прочие бюджетные авто? Ведь рынок дуром пер? А попытки которые предпринимали - ни рекламы, ни салонов, ни сервиса? Смех одним словом.

Может пора топ маркетологов разогнать? И так ведут концерн 30 лет на дно, типичная картина кумовства в топ менеджменте. И на ФВ за эти 30 лет посмотрите. Люди вытянули марки, а тут все полимеры просрали с готовыми легендами и мифами. Так после России и в остальной Европе Джип и Альфу не выгодно будет продавать? По пути Лянчи их, так порешают, а Фольц ещё пару линеек выведет , в каждой из марок, на рынок

Подписываясь под каждым словом, добавлю немного своего профанства. Там менять никого не получится. Быстрее Нью-Джерси Девилз возьмут четвёртый Кубок Стэнли. А я стану Папой Римским. Следующим. Всё прогнило, безнадёжно

Там в консерваториях всё менять нужно. Был один дядька, неглупый, талантливый. Патриот Италии. Настолько патриот, что ради родной Италии, положил на плаху свои лево-коммунистические убеждения. Отказался от тёплой дружбы с Лениным, Троцким, русскими большевиками. Свой медальон из советского рубля, с профилем Ленина, заменил распятьем. И записался в друзья Франко, Гитлера, Салазара, Хирохито и прочей право-радикальной компании. Лишь бы родине было хорошо. Лишь бы искоренить коррупцию, мафию, бедность, кумовство, техническую, культурную, научную отсталость

Полудохлых, на грани банкротства ФИАТ, АР, Пирелли, Бенелли, Беретта и ещё кучу контор, не способных конкурировать с теми же немцами, превратил в процветающие концерны. Построил Чинечитта - и Италия стала снимать фильмы

Понастроил кучу НИИ, заводов, кинотеатров, университетов, детсадов - и в стране появилась современная наука, культура. Кол-во грамотных людей выросло в сотни раз

Подарил народу надежду. Что если не победить, то хотя бы побороться с коррупцией возможно. Что не всё так безнадёжно. Что итальянцы не хуже немцев, австрийцев, французов, англичан. Что итальянцы не совсем безнадёжное дерьмо

Недостатки, недочёты? Политик без недостатков - проститутка-девственница. И такое бывает, но недолго

Главное, итальянцы оценили старания вождя. Так оценили, что его труп ещё долго найти не могли

Туда даже иноземцы работать не придут. А те, что приходят - баобабы и лохи. Считающие, что достаточно дать имя легенды прошлых лет любому обмылку, и пипл всё схавает. Про хитовый Дарт, наверное, забыли
Сколько новых Джулий продали в Европе? Полторы, две, две с половиной тысячи? Это альма-матер АР

США, чуть менее 400 млн. населения. Презентовали с помпой, в ЛА. Победитель почти всех тестов, сравнений с основными конкурентами. Восторг даже Джереми Кларксона
Продажи? 70 штук. Вот за всё это время. Миллионы на пиар, рекламу, промо-ролики. 70. В 400-млн стране

А Россия, как и весь бывший СССР, лишь экстремальное зеркало. Отражающее бездарность и никчёмность фиатовских боссов

Так как на вопрос "кто виноват?" ответ уже получен, остаётся найти ответ на "что делать?"

Маркионне понимает - Последний День Помпеи не за горами. Успешно впарывать американцам их же, американские Доджи, РАМы и Крайслеры - много мозгов не нужно. А нужен прогресс. Его нет

Поэтому он сейчас хочет по-быстрому спихнуть всё Дженерал Моторз. "Слияние", называется. А по-народному - слив. С больной головы на здоровую. И заодно и умыть ручки

Моя главная надежда - ДжиЭму вся наша пиццерия - как зайцу треуголка. И первое что они сделают - избавятся от неродных, неамериканских брэндов. Вот тут наверняка появятся спасители. Спасители Ламбы и Дукати

И вообще, зачем переживать? Возродят АР усилиями свитера и канадских дровосеков - отлично. Провалятся - ещё лучше. Настоящему альфисту всё ништяк
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Перспективы в России?

Сообщение BR@BUS » Вт фев 14, 2017 12:38 pm

Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Вт фев 14, 2017 12:40 pm

ez :smt023
Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вт фев 14, 2017 3:47 pm

В Штатах полноценных продаж Джулии ещё нет. Конфигуратор и цены уже есть, 45...52 тысяч от средней комплектации до топовой за 280-сильную машину. Что выливается в 700...800 долларов в месяц за 36-месячный лизинг.

Плюс страховка, топливо, ТО. Всё владение в сумме выливается в 1,100...1,200 долларов/месяц. Стельвио будет стоить владеть столько же. Машина для доходов до налогов тысяч в 100 в год.

Какая-нибудь Кэмри выливается в сумме в 600...700. Вот и вся легенда, 500 долларов сверху.

В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Вт фев 14, 2017 4:01 pm

colombo писал(а):
haba-haba писал(а):Ага, особенно Porshe жалуется, да)
Все бутово в маканах. :D


Macan - 1730 машин за год, и они все в Бутово?
19332 в США
и 2800 в Канаде (и поверь, это редкая машина на дорогах).

Макан - это самая дешевая модель

Давай посмотрим на высокодоходную 911

США 8900
Канада 945
Россия 281

Прежде чем говорит о положении Порше я бы хотел увидеть цифры прибыли за 2016 год в разрезе продаж в России


Макс, не гуглил, но: тысячи 3 за 2016 думаю Porsshe напродавал.
И, наверняка меньшим колличеством дилеров, чем в Канаде.
А значит меньше вкладывался в рынок, не?
+ продажа машины- это ведь не конец? Сервис свою долю начинает собирать.
А то что рыном менее емкий- я и не спорил.
Но сидеть FCA на одном- двух рынках с хорошими условиями то же ведь путь в никуда?
Развитие ведь нужно?
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение atom_city » Вт фев 14, 2017 4:14 pm

Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.


в этом и есть основной смысл
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Вт фев 14, 2017 4:20 pm

atom_city писал(а):
Touring* писал(а):
В это время на этом форуме (настоящих альфиста?) 80% постов, как за небольшие деньги попытаться привести в чувство хлам.


в этом и есть основной смысл


выходит - это мотивационный форум)
за этим и приходят
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика