la488 писал(а):Фиат до кризиса не продавал Линеа, Гранде Пунто, Палео и прочие бюджетные авто? Ведь рынок дуром пер? А попытки которые предпринимали - ни рекламы, ни салонов, ни сервиса? Смех одним словом.
Может пора топ маркетологов разогнать? И так ведут концерн 30 лет на дно, типичная картина кумовства в топ менеджменте. И на ФВ за эти 30 лет посмотрите. Люди вытянули марки, а тут все полимеры просрали с готовыми легендами и мифами. Так после России и в остальной Европе Джип и Альфу не выгодно будет продавать? По пути Лянчи их, так порешают, а Фольц ещё пару линеек выведет , в каждой из марок, на рынок
Подписываясь под каждым словом, добавлю немного своего профанства. Там менять никого не получится. Быстрее Нью-Джерси Девилз возьмут четвёртый Кубок Стэнли. А я стану Папой Римским. Следующим. Всё прогнило, безнадёжно
Там в консерваториях всё менять нужно. Был один дядька, неглупый, талантливый. Патриот Италии. Настолько патриот, что ради родной Италии, положил на плаху свои лево-коммунистические убеждения. Отказался от тёплой дружбы с Лениным, Троцким, русскими большевиками. Свой медальон из советского рубля, с профилем Ленина, заменил распятьем. И записался в друзья Франко, Гитлера, Салазара, Хирохито и прочей право-радикальной компании. Лишь бы родине было хорошо. Лишь бы искоренить коррупцию, мафию, бедность, кумовство, техническую, культурную, научную отсталость
Полудохлых, на грани банкротства ФИАТ, АР, Пирелли, Бенелли, Беретта и ещё кучу контор, не способных конкурировать с теми же немцами, превратил в процветающие концерны. Построил Чинечитта - и Италия стала снимать фильмы
Понастроил кучу НИИ, заводов, кинотеатров, университетов, детсадов - и в стране появилась современная наука, культура. Кол-во грамотных людей выросло в сотни раз
Подарил народу надежду. Что если не победить, то хотя бы побороться с коррупцией возможно. Что не всё так безнадёжно. Что итальянцы не хуже немцев, австрийцев, французов, англичан. Что итальянцы не совсем безнадёжное дерьмо
Недостатки, недочёты? Политик без недостатков - проститутка-девственница. И такое бывает, но недолго
Главное, итальянцы оценили старания вождя. Так оценили, что его труп ещё долго найти не могли
Туда даже иноземцы работать не придут. А те, что приходят - баобабы и лохи. Считающие, что достаточно дать имя легенды прошлых лет любому обмылку, и пипл всё схавает. Про хитовый Дарт, наверное, забыли
Сколько новых Джулий продали в Европе? Полторы, две, две с половиной тысячи? Это альма-матер АР
США, чуть менее 400 млн. населения. Презентовали с помпой, в ЛА. Победитель почти всех тестов, сравнений с основными конкурентами. Восторг даже Джереми Кларксона
Продажи? 70 штук. Вот за всё это время. Миллионы на пиар, рекламу, промо-ролики. 70. В 400-млн стране
А Россия, как и весь бывший СССР, лишь экстремальное зеркало. Отражающее бездарность и никчёмность фиатовских боссов
Так как на вопрос "кто виноват?" ответ уже получен, остаётся найти ответ на "что делать?"
Маркионне понимает - Последний День Помпеи не за горами. Успешно впарывать американцам их же, американские Доджи, РАМы и Крайслеры - много мозгов не нужно. А нужен прогресс. Его нет
Поэтому он сейчас хочет по-быстрому спихнуть всё Дженерал Моторз. "Слияние", называется. А по-народному - слив. С больной головы на здоровую. И заодно и умыть ручки
Моя главная надежда - ДжиЭму вся наша пиццерия - как зайцу треуголка. И первое что они сделают - избавятся от неродных, неамериканских брэндов. Вот тут наверняка появятся спасители. Спасители Ламбы и Дукати
И вообще, зачем переживать? Возродят АР усилиями свитера и канадских дровосеков - отлично. Провалятся - ещё лучше. Настоящему альфисту всё ништяк