Перспективы в России?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Пн фев 13, 2017 2:25 pm

Смайлика с фанфарами в перечне стандартных нет... оф дилер PSA торгует новыми ФИАТами.
Месяц назад самолично видел.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Пн фев 13, 2017 3:55 pm

Gundesvan писал(а):
Rugbystar писал(а):Не владею данными статистики, но по ощущениям неплохо в РФ идут дела у PSA. Новинки регулярно появляются в автосалонах дилеров, модели типа RCZ доступня к заказу.... Что мешает Фиату торговать автомобилями концерна через единую дилерскую сеть, как это сделано е Европе и Америке.....

Тоже не владею статистикой.
Но помоему PSA - полный пзц.
Фиат конечно может повторить такой экспириенс, но для этого нужно хорошенько вложиться)))


А в чем пзц у PSA в Мск? Супруга 5 лет откатала на DS3, обслуживание ИМХО близко к идеальному было - по срокам, запчастям, слесарке, кастомайзингу, банковскому обслуживанию кредитов, спецпрограмм по страхованию. .... Ни у Фиата (Соллерс), ни у Альфы (Мажоры и Рольф) я ничего подобного не встречал
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение atom_city » Пн фев 13, 2017 4:06 pm

Rugbystar писал(а):
Gundesvan писал(а):
Rugbystar писал(а):Не владею данными статистики, но по ощущениям неплохо в РФ идут дела у PSA. Новинки регулярно появляются в автосалонах дилеров, модели типа RCZ доступня к заказу.... Что мешает Фиату торговать автомобилями концерна через единую дилерскую сеть, как это сделано е Европе и Америке.....

Тоже не владею статистикой.
Но помоему PSA - полный пзц.
Фиат конечно может повторить такой экспириенс, но для этого нужно хорошенько вложиться)))


А в чем пзц у PSA в Мск? Супруга 5 лет откатала на DS3, обслуживание ИМХО близко к идеальному было - по срокам, запчастям, слесарке, кастомайзингу, банковскому обслуживанию кредитов, спецпрограмм по страхованию. .... Ни у Фиата (Соллерс), ни у Альфы (Мажоры и Рольф) я ничего подобного не встречал


я склад запчастей PSA открывал, прикольный, обещали рекордные сроки по скорости поставки запчастей до дилеров...
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Пн фев 13, 2017 4:24 pm

Rugbystar писал(а):
Gundesvan писал(а):
Rugbystar писал(а):Не владею данными статистики, но по ощущениям неплохо в РФ идут дела у PSA. Новинки регулярно появляются в автосалонах дилеров, модели типа RCZ доступня к заказу.... Что мешает Фиату торговать автомобилями концерна через единую дилерскую сеть, как это сделано е Европе и Америке.....

Тоже не владею статистикой.
Но помоему PSA - полный пзц.
Фиат конечно может повторить такой экспириенс, но для этого нужно хорошенько вложиться)))


А в чем пзц у PSA в Мск? Супруга 5 лет откатала на DS3, обслуживание ИМХО близко к идеальному было - по срокам, запчастям, слесарке, кастомайзингу, банковскому обслуживанию кредитов, спецпрограмм по страхованию. .... Ни у Фиата (Соллерс), ни у Альфы (Мажоры и Рольф) я ничего подобного не встречал


В продажах наверно.
А сервис действительно очень неплох.
Вообщем у них и стратегия правильная, учитывая наши реалии - подняли цены выше рынка. Таким образом ушли от проблемы - когда каждый новый проданый авто плодит убытки.

ЗЫ дилер, где был - кроме Ситро начал продавать Форды.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Пн фев 13, 2017 5:17 pm

Gundesvan писал(а):
Rugbystar писал(а):
Gundesvan писал(а):
Rugbystar писал(а):Не владею данными статистики, но по ощущениям неплохо в РФ идут дела у PSA. Новинки регулярно появляются в автосалонах дилеров, модели типа RCZ доступня к заказу.... Что мешает Фиату торговать автомобилями концерна через единую дилерскую сеть, как это сделано е Европе и Америке.....

Тоже не владею статистикой.
Но помоему PSA - полный пзц.
Фиат конечно может повторить такой экспириенс, но для этого нужно хорошенько вложиться)))


А в чем пзц у PSA в Мск? Супруга 5 лет откатала на DS3, обслуживание ИМХО близко к идеальному было - по срокам, запчастям, слесарке, кастомайзингу, банковскому обслуживанию кредитов, спецпрограмм по страхованию. .... Ни у Фиата (Соллерс), ни у Альфы (Мажоры и Рольф) я ничего подобного не встречал


В продажах наверно.
А сервис действительно очень неплох.
Вообщем у них и стратегия правильная, учитывая наши реалии - подняли цены выше рынка. Таким образом ушли от проблемы - когда каждый новый проданый авто плодит убытки.

ЗЫ дилер, где был - кроме Ситро начал продавать Форды.


Ага, ААрон :what
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Пн фев 13, 2017 5:22 pm

haba-haba писал(а):Ага, особенно Porshe жалуется, да)
Все бутово в маканах. :D


Macan - 1730 машин за год, и они все в Бутово?
19332 в США
и 2800 в Канаде (и поверь, это редкая машина на дорогах).

Макан - это самая дешевая модель

Давай посмотрим на высокодоходную 911

США 8900
Канада 945
Россия 281

Прежде чем говорит о положении Порше я бы хотел увидеть цифры прибыли за 2016 год в разрезе продаж в России
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Пн фев 13, 2017 5:27 pm

Денис П. писал(а):
colombo писал(а):
Но в целом - Российский рынок - это глубокая жопа, без перспектив. Прост нужно свыкнуться, что Россия в мире славится лишь военным идиотизмом, а не экономическим развитием.


"Максимка" лично у меня о тебе складывалось другое мнение. Сидя за океаном штаны, которые ты носишь, не надо применять на остальных.
Ну или хотя одень на тех откуда ты убежал (своих собратьев)))... никогда не мерий политику если ты в ней не разбираешься.

П.С. Хотя Я вижу как специалист ты неплохой (только сильно испачканной политикой).


Дениска, малыш, а где же политика в моем посте? Политика, что на Российском авторынке жопа? Или что Маркионне не хочет вкладывать деньги в Россию, или Крым не ваш уже? Или цена на нефть высокая сейчас? Или фотография, которая показывает, что экономика великой России меньше экономики сраного Техаса?

Где политика? Или у тебя есть альтернативные факты?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Typhoon » Пн фев 13, 2017 5:37 pm

colombo писал(а):
haba-haba писал(а):Ага, особенно Porshe жалуется, да)
Все бутово в маканах. :D


Macan - 1730 машин за год, и они все в Бутово?


Дело в том, что в 14-15гг на Макан у нас были квоты, 1400 шт на весь РФ, люди платили 500 000р за переуступку очереди.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Перспективы в России?

Сообщение KuR » Пн фев 13, 2017 7:18 pm

colombo писал(а):
haba-haba писал(а):Ага, особенно Porshe жалуется, да)
Все бутово в маканах. :D


Macan - 1730 машин за год, и они все в Бутово?

Маканы сейчас сливают все дилеры, скидку можно много больше 1 млн руб получить. Я чувствовал подвох, так и оказалось - рестайлинг серьезный на днях.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Перспективы в России?

Сообщение KuR » Пн фев 13, 2017 7:22 pm

colombo писал(а):Дениска, малыш, а где же политика в моем посте? Политика, что на Российском авторынке жопа? Или что Маркионне не хочет вкладывать деньги в Россию, или Крым не ваш уже? Или цена на нефть высокая сейчас? Или фотография, которая показывает, что экономика великой России меньше экономики сраного Техаса?

Где политика? Или у тебя есть альтернативные факты?

А Мариконне не надо вкладывать. Дать надо свободу дилерам и адекватный ценник на продукт. Дилеры сами все сделают и денег еще принесут. Но при условии адекватного ценообразования.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Пн фев 13, 2017 7:32 pm

Факты.

В Штатах за 2015 год средняя цена проданного авто — $33 тысячи. Рынок в деньгах — 575 млрд, к ВВП — 3,2%. На дне спроса на авто в 2009-м средняя цена проданного авто была $28 тысяч, рынок был $285 млрд, к ВВП — 2%.

В РФ на пиках 2008/2012-го средняя цена проданного авто — $22/26 тысяч соответственно, рынок — $69/71 млрд, к ВВП — 4,2/3,2%. На дне 2009/2016-го средняя цена проданного авто — $19/19 тысяч, рынок — $27/26 млрд, к ВВП — 2,2/2,0%.

Цифры продаж авто деньгах в % от ВВП для Штатов и РФ одинаковы, 2% на дне, и 3,2% на пике.

Средняя цена авто, проданного в РФ, в период высоких цен нефти, и доходов от нефтяной ренты пытавшаяся догнать Штаты, падает. Как реакция на падение доходов, в продажах растёт доля бюджетных (и низкорентабельных для производителя) машин.

Пока в РФ не станет заметно расти долларовый ВВП, российский авторынок в штуках сможет расти только за счёт ещё большего снижения средней цены авто за счёт переползания потребителей на "отечественный" дешёвый товар.

Растёт российский долларовый ВВП в основном за счёт роста цены на нефть, корреляция с ценой нефти 0,9.

Сопоставив эти факты, текущая политика FCA видится весьма разумной.
Последний раз редактировалось Touring* Пн фев 13, 2017 8:00 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Денис П. » Пн фев 13, 2017 7:39 pm

colombo писал(а):

Или что Маркионне не хочет вкладывать деньги в Россию, или Крым не ваш уже?


Друг ситуация такова, что увы итальянцы особо никогда не пользовались славой в России... естественно вкладывать огромные ресурсы в это было бы большой глупостью. Сектор коммерческого транспорта я не беру, тут итальянцы отжали свою нишу, фиаты очень хороши.
По легковым машинам в России (в премиум классе) больше предпочтения отдают как новым так и на вторичке из Штутгарта и Баварии, в частности Джулии, как и Стелвио тут нет места.

Максимка, "ветеран" (обычно так за океаном называют служивых 25 летних побывавших на курорте Японии и Европы), а по поводу политики, которую ты никогда не касаешься, но вскользь регулярно затрагиваешь... Да Крым часть России и уже "Вашим" никогда не будет, как бы не тявкали люди с историей чуть более 200 лет.
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Пн фев 13, 2017 7:53 pm

KuR писал(а):А Мариконне не надо вкладывать. Дать надо свободу дилерам и адекватный ценник на продукт. Дилеры сами все сделают и денег еще принесут. Но при условии адекватного ценообразования.

Дело в том, что нынешний "адекватный" ценник в РФ принесёт концерну убытки на каждой проданной машине, которые придётся компенсировать за счёт прибыли на более богатых и стабильных рынках.

Российский дилер при достаточной марже между ценами поставки и продажи, и достаточном обороте себе денег может и заработает, он же не производит машины, а оказывает услугу. Также явно заработает российский бюджет на пошлинах.

Нет смысла для FCA за счёт своих убытков обеспечивать доходы бюджета, и дилера. Это можно делать только ради доли рынка, и потенциальных заработков с этой доли в будущем. Но, видимо, американо-итальянцы предпочитают не вкладываться в светлое будущее, а банально хотят иметь положительную доходность продаж.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение la488 » Пн фев 13, 2017 10:00 pm

Touring* писал(а):
KuR писал(а):А Мариконне не надо вкладывать. Дать надо свободу дилерам и адекватный ценник на продукт. Дилеры сами все сделают и денег еще принесут. Но при условии адекватного ценообразования.

Дело в том, что нынешний "адекватный" ценник в РФ принесёт концерну убытки на каждой проданной машине, которые придётся компенсировать за счёт прибыли на более богатых и стабильных рынках.

Российский дилер при достаточной марже между ценами поставки и продажи, и достаточном обороте себе денег может и заработает, он же не производит машины, а оказывает услугу. Также явно заработает российский бюджет на пошлинах.

Нет смысла для FCA за счёт своих убытков обеспечивать доходы бюджета, и дилера. Это можно делать только ради доли рынка, и потенциальных заработков с этой доли в будущем. Но, видимо, американо-итальянцы предпочитают не вкладываться в светлое будущее, а банально хотят иметь положительную доходность продаж.

Вот тут умные люди собрались, объясните мне глупому - почему каждая проданная машина для фиата в России убыток? При чем и при долларе по 24 и по 65? Почему у ниссана или Фольксвагена не в убыток? Про то, что в России все плохо я понял, почему Гранд Чероки у дилера 2014 года стоит столько же, сколько и Эскалейд 2015 г. А три года назад 40% разница в цене была?
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Пн фев 13, 2017 10:06 pm

Денис П. писал(а):
colombo писал(а):

Или что Маркионне не хочет вкладывать деньги в Россию, или Крым не ваш уже?


Друг ситуация такова, что увы итальянцы особо никогда не пользовались славой в России... естественно вкладывать огромные ресурсы в это было бы большой глупостью. Сектор коммерческого транспорта я не беру, тут итальянцы отжали свою нишу, фиаты очень хороши.
По легковым машинам в России (в премиум классе) больше предпочтения отдают как новым так и на вторичке из Штутгарта и Баварии, в частности Джулии, как и Стелвио тут нет места.

Максимка, "ветеран" (обычно так за океаном называют служивых 25 летних побывавших на курорте Японии и Европы), а по поводу политики, которую ты никогда не касаешься, но вскользь регулярно затрагиваешь... Да Крым часть России и уже "Вашим" никогда не будет, как бы не тявкали люди с историей чуть более 200 лет.


А по теме можешь сказать что-то? Пока кроме Крым наш, Россия страна с великой историей и такой будет всегда я от тебя ничего путного не услышал.

Цифры давай, их и обсудим, а не Крым.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика