Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Touring* писал(а): MSRP для GC Overland 3,0d в Штатах - $53 тысячи. В Германии до начисления местного НДС - $63 тысячи. В РФ 4,4 млн. по курсу 65 - это $67 тысяч, за вычетом местного НДС это $56 тысяч, за вычетом таможенной пошлины - $49 тысяч, за вычетом доставки из ЕС - $48 тысяч. Дешевле Штатов.
la488 писал(а):А в Бразилии неудивительно что Фиат работает. Там цены на машины + 100% от наших, а стоимость сборки, наверняка, одна из самых низких в мире, вот и продают с диким гешефтом и практически отсутствии конкуренции ( Феад и Фв имхо). Почему не лезли в Россию когда рынок пер комом и какие риски? И какие риски могут быть? Они все риски у дилера? Наверное, риски ехать маркетологам с фамилией Макароне в холодную Россию к медведям, а не устрицы жрать на яхте близ Сардинии
la488 писал(а):Господа Colombo и Touring, я все прекрасно понимаю, заводы, экономика, маржа, США, правительство, пошлины но я в своих постах вопрошал про другое, почему Фиат до кризиса не продавал Линеа, Гранде Пунто, Палео и прочие бюджетные авто? Ведь рынок дуром пер? А попытки которые предпринимали - ни рекламы, ни салонов, ни сервиса? Смех одним словом. Про попытки вывести Альфу молчу, хотя Япы вывели Инфинити и Акуру (про Лексус вообще молчу), даже хундай создал и продаёт в России премиум бренд. Почему авто которые стабильно продавались до кризиса подорожали на 100% и продажи встали полностью колом? Конкуренты в это время подорожали на 30% и не смотря на кризис, без очереди в несколько месяцев, не купишь? Не выгодная экономика поставок и генерация убытков? Почему у японцев и корейцев и БМВ выгодная экономика поставок? Может пора топ маркетологов разогнать? И так ведут концерн 30 лет на дно, типичная картина кумовства в топ менеджменте. И на ФВ за эти 30 лет посмотрите. Люди вытянули марки, а тут все полимеры просрали с готовыми легендами и мифами. Так после России и в остальной Европе Джип и Альфу не выгодно будет продавать? По пути Лянчи их, так порешают, а Фольц ещё пару линеек выведет , в каждой из марок, на рынок.
Короче, пустое - эти все восклицания,за сим откланиваюсь
la488 писал(а):Господа Colombo и Touring, я все прекрасно понимаю, заводы, экономика, маржа, США, правительство, пошлины но я в своих постах вопрошал про другое, почему Фиат до кризиса не продавал Линеа, Гранде Пунто, Палео и прочие бюджетные авто? Ведь рынок дуром пер? А попытки которые предпринимали - ни рекламы, ни салонов, ни сервиса? Смех одним словом. Про попытки вывести Альфу молчу, хотя Япы вывели Инфинити и Акуру (про Лексус вообще молчу), даже хундай создал и продаёт в России премиум бренд. Почему авто которые стабильно продавались до кризиса подорожали на 100% и продажи встали полностью колом? Конкуренты в это время подорожали на 30% и не смотря на кризис, без очереди в несколько месяцев, не купишь? Не выгодная экономика поставок и генерация убытков? Почему у японцев и корейцев и БМВ выгодная экономика поставок? Может пора топ маркетологов разогнать? И так ведут концерн 30 лет на дно, типичная картина кумовства в топ менеджменте. И на ФВ за эти 30 лет посмотрите. Люди вытянули марки, а тут все полимеры просрали с готовыми легендами и мифами. Так после России и в остальной Европе Джип и Альфу не выгодно будет продавать? По пути Лянчи их, так порешают, а Фольц ещё пару линеек выведет , в каждой из марок, на рынок.
Короче, пустое - эти все восклицания,за сим откланиваюсь
Touring* писал(а):Если кто и есть в плюсе на российском рынке сейчас, то это Рено.
colombo писал(а):la488 писал(а):Господа Colombo и Touring, я все прекрасно понимаю, заводы, экономика, маржа, США, правительство, пошлины но я в своих постах вопрошал про другое, почему Фиат до кризиса не продавал Линеа, Гранде Пунто, Палео и прочие бюджетные авто? Ведь рынок дуром пер? А попытки которые предпринимали - ни рекламы, ни салонов, ни сервиса? Смех одним словом. Про попытки вывести Альфу молчу, хотя Япы вывели Инфинити и Акуру (про Лексус вообще молчу), даже хундай создал и продаёт в России премиум бренд. Почему авто которые стабильно продавались до кризиса подорожали на 100% и продажи встали полностью колом? Конкуренты в это время подорожали на 30% и не смотря на кризис, без очереди в несколько месяцев, не купишь? Не выгодная экономика поставок и генерация убытков? Почему у японцев и корейцев и БМВ выгодная экономика поставок? Может пора топ маркетологов разогнать? И так ведут концерн 30 лет на дно, типичная картина кумовства в топ менеджменте. И на ФВ за эти 30 лет посмотрите. Люди вытянули марки, а тут все полимеры просрали с готовыми легендами и мифами. Так после России и в остальной Европе Джип и Альфу не выгодно будет продавать? По пути Лянчи их, так порешают, а Фольц ещё пару линеек выведет , в каждой из марок, на рынок.
Короче, пустое - эти все восклицания,за сим откланиваюсь
Ты думаешь что российский рынок это манна небесная? Посмотри на автоваз
Политика фиата - отказ от малодоходных моделей. Продав, не малые по европейским меркам, 380 тысяч Дартов, машину посчитали малоприбыльной и сняли с производства, тоже самое с Крайслером 200. Мало денег приносят. Что уж говорить о России. ФИАТ вкладывает миллиарды долларов в развитие заводов в США/Канаде/Италии, которые будут производить дорогую продукцию, которую в России никто и никогда е купит.
Ч
Rugbystar писал(а):Не владею данными статистики, но по ощущениям неплохо в РФ идут дела у PSA. Новинки регулярно появляются в автосалонах дилеров, модели типа RCZ доступня к заказу.... Что мешает Фиату торговать автомобилями концерна через единую дилерскую сеть, как это сделано е Европе и Америке.....
colombo писал(а):
Но в целом - Российский рынок - это глубокая жопа, без перспектив. Прост нужно свыкнуться, что Россия в мире славится лишь военным идиотизмом, а не экономическим развитием.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]