Перспективы в России?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вс фев 12, 2017 3:32 am

У Фиата нет локализованной дешевой модели. Без неё, платя 20-30% от таможенной стоимости против 0...5% от стоимости компонент для имеющих промсборку, они автоматически вылетают с этого рынка по цене.

Торговать в минус им неинтересно. Они подождут, пока ввозная пошлина обнулится, потом и начнут ввозить. Тоже стратегия. Работать с развивающимися рынками они умеют, Бразилия живой пример, они лидер рынка. Если не ввязались в российскую промсборку, значит им не подошли её риски.

MSRP для GC Overland 3,0d в Штатах - $53 тысячи. В Германии до начисления местного НДС - $63 тысячи. В РФ 4,4 млн. по курсу 65 - это $67 тысяч, за вычетом местного НДС это $56 тысяч, за вычетом таможенной пошлины - $49 тысяч, за вычетом доставки из ЕС - $48 тысяч. Дешевле Штатов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Вс фев 12, 2017 4:26 am

Все верно.
Растущий рынок это огромная вкусняшка для заходящих компаний, с условием, что он емкий.
Это даже лучше, чем огромный рынок в статике.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение la488 » Вс фев 12, 2017 11:08 am

Touring* писал(а): MSRP для GC Overland 3,0d в Штатах - $53 тысячи. В Германии до начисления местного НДС - $63 тысячи. В РФ 4,4 млн. по курсу 65 - это $67 тысяч, за вычетом местного НДС это $56 тысяч, за вычетом таможенной пошлины - $49 тысяч, за вычетом доставки из ЕС - $48 тысяч. Дешевле Штатов.

Все верно по гранду, но машины были привезены в 2014 году, тупо перирисовали ценник, в надежде быстренько бабла рвануть, и пример конкурентов - ни кто не подорожал на 100% после кризиса, то же и с запчастями, мне надо было поменять втулки стабилизатора, взял комплект 700 руб., подходит менеджер и говорит - у нас ещё комплект есть, заберите. - зачем? Он - это из старого завоза, из нового - 5000 комплект. Взял.
На сколько там доллар подарожал?
А в Бразилии неудивительно что Фиат работает. Там цены на машины + 100% от наших, а стоимость сборки, наверняка, одна из самых низких в мире, вот и продают с диким гешефтом и практически отсутствии конкуренции ( Феад и Фв имхо). Почему не лезли в Россию когда рынок пер комом и какие риски? И какие риски могут быть? Они все риски у дилера? Наверное, риски ехать маркетологам с фамилией Макароне в холодную Россию к медведям, а не устрицы жрать на яхте близ Сардинии :-) :-) :-)
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Вс фев 12, 2017 4:45 pm

Риски такие — влезть в локальную сборку, построить завод полного цикла, моторное производство, подтянуть поставщиков, им также вложиться в локализацию, и через несколько лет получить падение спроса и/или снижение ввозных пошлин настолько, что при наличном внутреннем спросе (и объёме локализованного производства под него) себестоимость таких же импортируемых машин выйдет меньше, чем производимых внутри.

Так что Фиат, конечно, без заметных продаж, но и без ещё одного недозагруженного завода. Убытки от второго часто в финансовом плане перевешивают прибыли от первого.

Касательно цен на Джип, прикиньте полную экономику поставок. Пример ниже. Вполне вероятно, что импортёр с 2013-го не очень приносит прибыль, если не генерирует операционные убытки.

Большинство вопросов к российскому правительству, почему в РФ фактические налоговые ставки на импорт равны 40-60%. Я бы предположил, что так правительство возвращает значительную часть просочившейся к гражданам-потребителям нефтяной ренты. Но рента-то с 2011...2013-го упала в 2,5 раза ($80>$30 c барреля), а налоги упали всего в полтора раза. В итоге импортёры не могут выставить рентабельные для них розничные цены, выставляют согласно имеющимся у потребителей на руках суммам. И, очень вероятно, последние два года приносят своим концернам операционные убытки.

В Бразилии, предположу, конечные цены также высоки из-за местных налогов, время дико маржинальных рынков давно прошло.

2013
-------------

Laredo 3,6
2,10 млн.
$67,000 retail RU ($39,000 retail US)
1,75 млн. ex-VAT
$55,000 - $11,300 border tax - 3,500 recycling fee - 2,000 shipping = $38,000 ex-tax RU ($36,000 ex-tax US)
+$4,000 delta
$26,700 taxes RU, 67% ($3,000 taxes US, 8%)

Overland 3,6
2,75 млн.
$86,000 retail RU ($53,000 retail US)
2,29 млн. ex-VAT
$72,000 - $11,300 border tax - 3,500 recycling fee - 2,000 shipping = $55,000 ex-tax RU ($49,000 ex-tax US)
+$6,000 delta
$28,700 taxes RU, 51% ($4,000 taxes US, 8%)

SRT 6,4
3,63 млн.
$113,000 retail RU ($73,000 retail US)
3,00 млн. ex-VAT
$94,000 - $20,000 border tax - 3,500 recycling fee - 2,000 shipping = $68,000 ex-tax RU ($68,000 ex-tax US)
+$0,000 delta
$42,500 taxes RU, 61% ($5,500 taxes US, 8%)


2014
-------------

Laredo 3,0
1,95 млн.
$50,000 retail RU ($39,000 retail US)
1,75 млн. ex-VAT
$42,000 - $7,000 border tax - 1,400 recycling fee - 2,000 shipping = $31,000 ex-tax RU ($36,000 ex-tax US)
-$5,000 delta
$17,400 taxes RU, 32% ($3,000 taxes US, 8%)

Overland 3,6
2,75 млн.
$70,000 retail RU ($53,000 retail US)
2,29 млн. ex-VAT
$58,000 - $11,000 border tax - 2,800 recycling fee - 2,000 shipping = $42,000 ex-tax RU ($49,000 ex-tax US)
-$7,000 delta
$22,800 taxes RU, 59% ($3,000 taxes US, 8%)

SRT 6,4
3,84 млн.
$99,000 retail RU ($73,000 retail US)
3,20 млн. ex-VAT
$82,000 - $19,500 border tax - 2,800 recycling fee - 2,000 shipping = $58,000 ex-tax RU ($68,000 ex-tax US)
-$10,000 delta
$39,500 taxes RU, 40% ($5,500 taxes US, 8%)

2016-2017
-------------

Laredo 3,0
2,85 млн.
$44,000 retail RU ($39,000 retail US)
2,37 млн. ex-VAT
$36,000 - $5,800 border tax - 1,400 recycling fee - 2,000 shipping = $27,000 ex-tax RU ($36,000 ex-tax US)
-$9,000 delta
$15,200 taxes RU, 34% ($3,000 taxes US, 8%)

Overland 3,6
3,76 млн.
$58,000 retail RU ($53,000 retail US)
3,13 млн. ex-VAT
$48,000 - $9,000 border tax - 2,800 recycling fee - 2,000 shipping = $34,000 ex-tax RU ($49,000 ex-tax US)
-$15,000 delta
$21,800 taxes RU, 37% ($3,000 taxes US, 8%)

SRT 6,4
5,30 млн.
$82,000 retail RU ($73,000 retail US)
4,40 млн. ex-VAT
$68,000 - $16,000 border tax - 2,800 recycling fee - 2,000 shipping = $47,000 ex-tax RU ($68,000 ex-tax US)
-$19,000 delta
$32,800 taxes RU, 40% ($3,000 taxes US, 8%)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Вс фев 12, 2017 6:50 pm

la488 писал(а):А в Бразилии неудивительно что Фиат работает. Там цены на машины + 100% от наших, а стоимость сборки, наверняка, одна из самых низких в мире, вот и продают с диким гешефтом и практически отсутствии конкуренции ( Феад и Фв имхо). Почему не лезли в Россию когда рынок пер комом и какие риски? И какие риски могут быть? Они все риски у дилера? Наверное, риски ехать маркетологам с фамилией Макароне в холодную Россию к медведям, а не устрицы жрать на яхте близ Сардинии :-) :-) :-)


Рынок Латинской Америки упал на 11%, а Бразилии на 20%
То что они лидеры рынка не значит, что они зарабатывают. В 2016 прибыль по всей Латинской Америке составила 6.2 млн евро (473 тыс автомобилей продано) = 13,1 евро/авто

Так что выводы о России, ее экономике и Фиате можешь делать сам. В принципе в картинке ниже ответ на вопрос о перспективах в России как Альфы так и остальных брендов.

Копирайт Никита Елисеев
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение la488 » Вс фев 12, 2017 9:35 pm

Господа Colombo и Touring, я все прекрасно понимаю, заводы, экономика, маржа, США, правительство, пошлины
Скрытый текст
но я в своих постах вопрошал про другое, почему Фиат до кризиса не продавал Линеа, Гранде Пунто, Палео и прочие бюджетные авто? Ведь рынок дуром пер? А попытки которые предпринимали - ни рекламы, ни салонов, ни сервиса? Смех одним словом. Про попытки вывести Альфу молчу, хотя Япы вывели Инфинити и Акуру (про Лексус вообще молчу), даже хундай создал и продаёт в России премиум бренд. Почему авто которые стабильно продавались до кризиса подорожали на 100% и продажи встали полностью колом? Конкуренты в это время подорожали на 30% и не смотря на кризис, без очереди в несколько месяцев, не купишь? Не выгодная экономика поставок и генерация убытков? Почему у японцев и корейцев и БМВ выгодная экономика поставок? Может пора топ маркетологов разогнать? И так ведут концерн 30 лет на дно, типичная картина кумовства в топ менеджменте. И на ФВ за эти 30 лет посмотрите. Люди вытянули марки, а тут все полимеры просрали с готовыми легендами и мифами. Так после России и в остальной Европе Джип и Альфу не выгодно будет продавать? По пути Лянчи их, так порешают, а Фольц ещё пару линеек выведет , в каждой из марок, на рынок.
Короче, пустое - эти все восклицания,за сим откланиваюсь
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Пн фев 13, 2017 12:23 am

la488 писал(а):Господа Colombo и Touring, я все прекрасно понимаю, заводы, экономика, маржа, США, правительство, пошлины
Скрытый текст
но я в своих постах вопрошал про другое, почему Фиат до кризиса не продавал Линеа, Гранде Пунто, Палео и прочие бюджетные авто? Ведь рынок дуром пер? А попытки которые предпринимали - ни рекламы, ни салонов, ни сервиса? Смех одним словом. Про попытки вывести Альфу молчу, хотя Япы вывели Инфинити и Акуру (про Лексус вообще молчу), даже хундай создал и продаёт в России премиум бренд. Почему авто которые стабильно продавались до кризиса подорожали на 100% и продажи встали полностью колом? Конкуренты в это время подорожали на 30% и не смотря на кризис, без очереди в несколько месяцев, не купишь? Не выгодная экономика поставок и генерация убытков? Почему у японцев и корейцев и БМВ выгодная экономика поставок? Может пора топ маркетологов разогнать? И так ведут концерн 30 лет на дно, типичная картина кумовства в топ менеджменте. И на ФВ за эти 30 лет посмотрите. Люди вытянули марки, а тут все полимеры просрали с готовыми легендами и мифами. Так после России и в остальной Европе Джип и Альфу не выгодно будет продавать? По пути Лянчи их, так порешают, а Фольц ещё пару линеек выведет , в каждой из марок, на рынок.
Короче, пустое - эти все восклицания,за сим откланиваюсь


Потому что это все убыточно. Покажи хоть одну компания в автосфере в России, импортера, которая приносит прибыль. Как там Фольксваген, можешь отчетность достать? Посмотрим насколько прибыльно было разместить завод, или Лексус/Инфинити, покажи их прибыль в разрезе России.

Ты думаешь что российский рынок это манна небесная? Посмотри на автоваз :)

Политика фиата - отказ от малодоходных моделей. Продав, не малые по европейским меркам, 380 тысяч Дартов, машину посчитали малоприбыльной и сняли с производства, тоже самое с Крайслером 200. Мало денег приносят. Что уж говорить о России. ФИАТ вкладывает миллиарды долларов в развитие заводов в США/Канаде/Италии, которые будут производить дорогую продукцию, которую в России никто и никогда е купит.

Что касается Линеа, то это не ФИАТ, а ТОФАС, здесь работает турецкая ментальность и инвестиции. У турков есть свои соображения, возможно им нет смысла вкладыватьсяв расширение производства и они удовлетворены загруженностью завода. Есть очень много вопросов, на которые невозможно найти ответ.

Но в целом - Российский рынок - это глубокая жопа, без перспектив. Прост нужно свыкнуться, что Россия в мире славится лишь военным идиотизмом, а не экономическим развитием. Еще в 2010 у ФИАТа были большие планы, планировалось построить завод Джип/Фиат. Но случился Крым наш, плны изменились на следующие 10-15 лет. Индия и Бразилия куда интереснее. Я уже не говорю о США/Италии
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Пн фев 13, 2017 2:46 am

la488 писал(а):Господа Colombo и Touring, я все прекрасно понимаю, заводы, экономика, маржа, США, правительство, пошлины
Скрытый текст
но я в своих постах вопрошал про другое, почему Фиат до кризиса не продавал Линеа, Гранде Пунто, Палео и прочие бюджетные авто? Ведь рынок дуром пер? А попытки которые предпринимали - ни рекламы, ни салонов, ни сервиса? Смех одним словом. Про попытки вывести Альфу молчу, хотя Япы вывели Инфинити и Акуру (про Лексус вообще молчу), даже хундай создал и продаёт в России премиум бренд. Почему авто которые стабильно продавались до кризиса подорожали на 100% и продажи встали полностью колом? Конкуренты в это время подорожали на 30% и не смотря на кризис, без очереди в несколько месяцев, не купишь? Не выгодная экономика поставок и генерация убытков? Почему у японцев и корейцев и БМВ выгодная экономика поставок? Может пора топ маркетологов разогнать? И так ведут концерн 30 лет на дно, типичная картина кумовства в топ менеджменте. И на ФВ за эти 30 лет посмотрите. Люди вытянули марки, а тут все полимеры просрали с готовыми легендами и мифами. Так после России и в остальной Европе Джип и Альфу не выгодно будет продавать? По пути Лянчи их, так порешают, а Фольц ещё пару линеек выведет , в каждой из марок, на рынок.
Короче, пустое - эти все восклицания,за сим откланиваюсь

Полноценный экономический подъём в РФ, позволивший начать россиянам массово покупать новые авто, начался году в 2005-м вслед за ростом цены нефти выше 50-ти. До этого были преимущественно Лады, много Лад.

Подъём продолжался три года, с ростом нефти до 100, и продаж до 3-х млн. С началом мирового экономического кризиса середины 2008-го, и падения цены нефти, российский рынок свалился до 1,5 млн.

Потом, в 2010-2013 был новый четырёхлетний этап нефти по 100+ и роста продаж до 3-х миллионов машин. До нового падения цены нефти в 2015-м до 50-ти, и нового обвала рынка до 1,5 млн. продаж.

Сколько российский рынок будет топать с 1,5 до 3-х миллионов снова при нефти в диапазоне 50-60, неясно. Весьма долго, видимо.

Фиат в 00-х хотел локализовать производство Линеа с Соллерсом, но не срослось. Почему?

Фиату, как и остальным локализованным, нужно было бы строить в конечном итоге моторное и коробочное производство согласно соглашениями о промсборке. Для окупаемости таких инвестиций в миллиард-другой долларов нужно выйти на продажи в сотни тысяч машин в год, стабильно. Если меньше, сюда просто лезть нет смысла, с низкомаржинальной Линеа только убытки ловить. Видимо, концерну выгоднее этот миллиард-другой вложить в более прибыльные машины под более стабильный американский рынок.

Не исключено, что они рассматривали ещё вариант влезть, какое-то время пособирать, попродавать собранное, и вовремя спрыгнуть, когда придёт время вкладываться в моторный завод.

Что там сейчас с прибылью/убытком от локализованного производства у ФВ, или что у корейцев, непонятно. Если кто и есть в плюсе на российском рынке сейчас, то это Рено, за счёт распыления издержек в том числе на продукцию Автоваза.

Акура... Хонда сейчас скукожилась почти в ноль, возит под спрос, что уж говорить про Акуру.

Политика возить под спрос наиболее логична и для Фиата, Крайслера, Альфы.
Последний раз редактировалось Touring* Пн фев 13, 2017 3:28 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Пн фев 13, 2017 3:17 am

Нынешняя политика ФИАТа, это осторожность. Отказ от Джулии Вагона тому подтверждение. Им куда выгоднее продать меньше СУВ по дорогой цене, чем больше универсалов, но дешево. Уже официально объявлено о том, что Стельвио заменит собой универсал.

В Америке все еще гораздо интереснее. ФИАТ/Крайслер ушли в дорогую нишу СУВ и пикапов, либо присутствуют в седанах лишь в дорогой нише (семейство соплатформенных Мазерати/300С и Джулия). С приходом Трампа было решено вложиться в американские, а не мексиканские заводы. И уж если инвестиции уходят из Мексики в США, то как в этой цепочке может оказаться Россия со своим крайне негативным имиджем? Каким боком? Что есть Россия 2016 с точки зрения менеджмента FCA? Какой потенциал у рынка падающего в Марианскую впадину?
Акура - 163 машины (161000 в США)
Инфинити - 4517 машин (138000 в США)
Ягуар - 2073 машины (31000 в США)
Джип - 2057 машин (926000 в США), разница в 450 раз. Жалкая Канада - 83000
Land/Range Rover - 9122 машин (74000 в США)
ФИАТ - (2159 машин) (33000 в США)

Продолжать можно бесконечно. Зачем им лезть в Россию с Альфой/Джипом/ФИАТом если в США продажи будут по определению в несколько десятков раз выше??? Мало того, дорогой нефти не предвидится, именно так размышляет Маркионне, и именно это движет отказом от седанов в пользу СУВ. Откуда возьмется рост россйского рынка без роста цены на нефть?
Последний раз редактировалось cоlombо Пн фев 13, 2017 3:40 am, всего редактировалось 3 раз(а).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение cоlombо » Пн фев 13, 2017 3:32 am

Touring* писал(а):Если кто и есть в плюсе на российском рынке сейчас, то это Рено.


А можно увидеть прибыль брендов Рено/Ниссан в России за вычетом убытков АвтоВаза (89 млн евро по финотчету рено)?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Пн фев 13, 2017 3:36 am

Макс, мы, начав с изящной Альфа Ромео, уже скатились до обсуждения Фиатов для стран третьего мира, и разноформатных квадратных коробочек от Джипа. Разбираться ещё в тонкостях продаж подвидов Логана, помилуй :)

По Фиату и локализации:

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/431273/

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/434516/
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Rugbystar » Пн фев 13, 2017 12:35 pm

Не владею данными статистики, но по ощущениям неплохо в РФ идут дела у PSA. Новинки регулярно появляются в автосалонах дилеров, модели типа RCZ доступня к заказу.... Что мешает Фиату торговать автомобилями концерна через единую дилерскую сеть, как это сделано е Европе и Америке.....
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Перспективы в России?

Сообщение haba-haba » Пн фев 13, 2017 1:20 pm

colombo писал(а):
la488 писал(а):Господа Colombo и Touring, я все прекрасно понимаю, заводы, экономика, маржа, США, правительство, пошлины
Скрытый текст
но я в своих постах вопрошал про другое, почему Фиат до кризиса не продавал Линеа, Гранде Пунто, Палео и прочие бюджетные авто? Ведь рынок дуром пер? А попытки которые предпринимали - ни рекламы, ни салонов, ни сервиса? Смех одним словом. Про попытки вывести Альфу молчу, хотя Япы вывели Инфинити и Акуру (про Лексус вообще молчу), даже хундай создал и продаёт в России премиум бренд. Почему авто которые стабильно продавались до кризиса подорожали на 100% и продажи встали полностью колом? Конкуренты в это время подорожали на 30% и не смотря на кризис, без очереди в несколько месяцев, не купишь? Не выгодная экономика поставок и генерация убытков? Почему у японцев и корейцев и БМВ выгодная экономика поставок? Может пора топ маркетологов разогнать? И так ведут концерн 30 лет на дно, типичная картина кумовства в топ менеджменте. И на ФВ за эти 30 лет посмотрите. Люди вытянули марки, а тут все полимеры просрали с готовыми легендами и мифами. Так после России и в остальной Европе Джип и Альфу не выгодно будет продавать? По пути Лянчи их, так порешают, а Фольц ещё пару линеек выведет , в каждой из марок, на рынок.
Короче, пустое - эти все восклицания,за сим откланиваюсь



Ты думаешь что российский рынок это манна небесная? Посмотри на автоваз :)

Политика фиата - отказ от малодоходных моделей. Продав, не малые по европейским меркам, 380 тысяч Дартов, машину посчитали малоприбыльной и сняли с производства, тоже самое с Крайслером 200. Мало денег приносят. Что уж говорить о России. ФИАТ вкладывает миллиарды долларов в развитие заводов в США/Канаде/Италии, которые будут производить дорогую продукцию, которую в России никто и никогда е купит.

Ч



Ага, особенно Porshe жалуется, да)
Все бутово в маканах. :D На мазере как раз и могли бы выехать с маржинальностью, если б руки прямые были.
И Major с альфой завязал не из-за продаж вовсе. Главная причина- гарантийные обязательсва (сроки рассмотрения заводом, сроки поставки зап.частей).
Jeep- такая же кривота. Дизель убрали потому что замена мотора по гарантии 80 дней, не быстрее.
Мастера прямо, че sh:
haba-haba
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 4:39 pm
Авто: 159TBi

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Пн фев 13, 2017 2:13 pm

Rugbystar писал(а):Не владею данными статистики, но по ощущениям неплохо в РФ идут дела у PSA. Новинки регулярно появляются в автосалонах дилеров, модели типа RCZ доступня к заказу.... Что мешает Фиату торговать автомобилями концерна через единую дилерскую сеть, как это сделано е Европе и Америке.....

Тоже не владею статистикой.
Но помоему PSA - полный пзц.
Фиат конечно может повторить такой экспириенс, но для этого нужно хорошенько вложиться)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение Денис П. » Пн фев 13, 2017 2:22 pm

colombo писал(а):
Но в целом - Российский рынок - это глубокая жопа, без перспектив. Прост нужно свыкнуться, что Россия в мире славится лишь военным идиотизмом, а не экономическим развитием.


"Максимка" лично у меня о тебе складывалось другое мнение. Сидя за океаном штаны, которые ты носишь, не надо применять на остальных.
Ну или хотя одень на тех откуда ты убежал (своих собратьев)))... никогда не мерий политику если ты в ней не разбираешься.

П.С. Хотя Я вижу как специалист ты неплохой (только сильно испачканной политикой).
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика