Прикупил я тут недавно у Герцa адаптер для штатной магнитолы, потому что
а) родной чейнджер на 10 дисков неплох, но играет только аудио-диски, не MP3
б) магнитола в салоне играет MP3, но с восходом луны, появлением пятен на солнце, надвигающейся магнитной бурей или просто по своему усмотрению отказывается читать диски, как бы они ни были записаны
в) FM-модулятор дает хорошо различимые шумы
MP3-USB-AUX адаптер Xcarlink обещал решить все эти проблемы: подключение к родной магнитоле, USB, SD-карта, AUX, управление стандартно кнопками на руле — все, что мне нужно. Вот так он выглядит:
Приехав к Косте, попросил его помочь в установке нового девайса. Через пять минут стало ясно, что просто через бардачок подключить не получится — места внутри нет вообще, придется вынимать магнитолу. Еще через полчаса стало ясно, что магнитола отказывается покидать родное, насиженное годами место.
Приехав домой и потратив еще несколько часов на попытки достать упрямую магнитолу, я понял следующее:
а) два куска толстой проволоки, вставленные в специальные пазы в верхней части, ничего не дают
б) толкать магнитолу сзади, упершись в корпус отверткой, практически с любой силой — бесполезно, т.к. смотри п. а)
в) я зол, как черт, и полпервого ночи уже пора бы идти домой
А вот что на данную тему говорит eLearn:
Т.е. по-нашему "воткните специальные приспособления, убедившись, что они установлены корректно"…
Внимание, вопрос! Что в черном ящике? Что это за специальные приспособления такие, которые должны быть правильно установлены? Из того, что читал тут, люди просто вставляют спицы и вынимают магнитолу. Кто-нибудь снимал магнитолу с навигацией на GT? Без навигации она намного другая и там четыре дырки для того, чтобы ее вытащить, и инструмент нарисован другой.
Помогите, товАРищи!)