Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
serbravo писал(а):Вывод: не рекомендуется в наши уральские морозы просто прогревать машину, без поездок, опасаясь того, что она не заведется с утра или после длительной стоянки. Лучше перед домом притопить где-нибудь, чтобы свечи прочистились и конденсат вылетел и не трогать машину до следующей поездки, даже если сильный мороз, а поездка через пару дней.
Valera_ писал(а):serbravo писал(а):Вывод: не рекомендуется в наши уральские морозы просто прогревать машину, без поездок, опасаясь того, что она не заведется с утра или после длительной стоянки. Лучше перед домом притопить где-нибудь, чтобы свечи прочистились и конденсат вылетел и не трогать машину до следующей поездки, даже если сильный мороз, а поездка через пару дней.
В наши прибалтийские морозы ситуация аналогична А совет дельный, иначе, я не представляю что делать, не ездить же тупо без надобности кругами, во избежание коротких поездок. Не, ну можно глушитель просверлить
Тема нередко попадалась мне на английских, польских сайтах по альфам. Решения не встречал.
alfa01159 писал(а):Можно вообще его снять
zSERGIOz писал(а):У меня сегодня проявились похожие симптомы. Завожу, схватывает, но через секунду глохнет.
Так раза три. На четвертый, я поднажал на гашетку, подержал секунд 10 на трех-трех с половиной тысячах и вроде все норм.
Отпустил газ, обороты встали на 1-0,8 т.об./мин. Ошибки не читал, т.к., как на зло, выложил фишку(((
Но, погодные условия как раз, как описывали ранее. Потепление с минус 10-12 до минус 1-2 градусов.
Valera_ писал(а):zSERGIOz писал(а):У меня сегодня проявились похожие симптомы. Завожу, схватывает, но через секунду глохнет.
Так раза три. На четвертый, я поднажал на гашетку, подержал секунд 10 на трех-трех с половиной тысячах и вроде все норм.
Отпустил газ, обороты встали на 1-0,8 т.об./мин. Ошибки не читал, т.к., как на зло, выложил фишку(((
Но, погодные условия как раз, как описывали ранее. Потепление с минус 10-12 до минус 1-2 градусов.
Читать ошибки в этой ситуации нет смысла, кода "замерзший конденсат" не существует
chip33 писал(а):эц самое, а может клапан вентиляции картерных газов посмотреть?
zSERGIOz писал(а):chip33 писал(а):эц самое, а может клапан вентиляции картерных газов посмотреть?
чистил ранее, но с начала зимы не лазил в него. Посмотрю.
Но не уверен, что проблема в нем.
Проблемы обычно на первом запуске. Со второго раза все в штатном режиме...
zSERGIOz писал(а):Valera_ писал(а):zSERGIOz писал(а):У меня сегодня проявились похожие симптомы. Завожу, схватывает, но через секунду глохнет.
Так раза три. На четвертый, я поднажал на гашетку, подержал секунд 10 на трех-трех с половиной тысячах и вроде все норм.
Отпустил газ, обороты встали на 1-0,8 т.об./мин. Ошибки не читал, т.к., как на зло, выложил фишку(((
Но, погодные условия как раз, как описывали ранее. Потепление с минус 10-12 до минус 1-2 градусов.
Читать ошибки в этой ситуации нет смысла, кода "замерзший конденсат" не существует
Да это понятно. ))
Но у меня это может быть еще и не из-за конденсата, а развитие вот таких симптомов: на протяжении всей зимы проскакивают такие вот симптомы (В прошлую зиму, помниться всего 1 раз такая фигня была, а сей час чуть не каждое утро).
На холодную (почти каждое утро, а иногда и вечером, после рабочего дня - это 7-8 часов беспробудного стояния), при запуске двигателя, через ~5 секунд
мотор начинает безбожно троить, захлебываться и чихать, все это сопровождается вонью, как будто ацетоном, гарью какой-то или что-то подобное. Если машину в этот момент заглушить, а потом снова завести, то все приходит в норму. ХХ ровный и едет потом машина как обычно, без рывков и троения...
Вот так и езжу, все никак не соберусь, что бы доехать до диагностов. Да и как поймать этот момент у них? Оставлять машину, что бы она промерзла? На горячую всегда нормальный запуск и проблем нет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей