так ну в общем по порядку.
После затупа машина разгоняется , но на определенных оборотах происходит минизатуп без потери оборотов(т.е. слегка дернется мотор и начинает дальше разгонятся) до 6.5к оборотов это происходит либо 1 либо 2 раза, не считая затупа в самом начале.
Крутится мотор до 6.5к , до замены форсунок и бензонасоса (т.е. на старых запчастях) он тоже крутился но на 4-4.5к сдыхал и продолжал кое как крутиться.
Нагар свечей не посмотрю т.к. свечи неделю назад тоже поменялись, и за это время покрылись белым налетом( что соовествует бедной смеми) на старых запчастях.
Распыл на глаз был равный у всех 4, равномерность соотвественно без понятия.
На счет лямбды да знаю что она начинает работу с 50 градусов ОЖ, но этот пока отклоним т.к. лямбда отключена вообще.
Видео я бы снял с удовольствием , но у меня у телефона чувствительный микрофон, по звуку так не определим, но попробую.
Подсосы тоже исключены, т.к. чисткой карбюратора после того как поставил форсунки и завел машину все побрызгал дабы убедится что воздух не где не сосет, обороты стояли на месте.
После того как машина завелась( 1 раз после замены) я нажимал на дроссель и вообще был провал , такой провал раньше наблюдался только тогда когда я поставил форсунки(другие) и одна форсунка просто напросто не работала соотвественно 1 котел не питался. Но тут если поочередно я отключал форсунки , двигатель начинал вибрировать сильнее , соответственно форсы работали.
сегодня света нет в гараже поэтому не поехал , завтро хочу поехать поменять бензонасос обратно , посмотреть что и как будет вести, и почистить дроссельную заслонку.