145 1.4 ts

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение MegaDron » Чт июл 05, 2007 1:05 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Govr писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):никто не запрещает площадку с номером срезать ;-)

Как это незапрещает! тогда бы все срезали! Вообще это очень геморное дело когда на движке номера нет! Сам 6 месяцев экпертизу проходил! Теперь в ПТС стоит Б/Н и вклеина фото в раздел особые отметки площадки без номера!


ну не знаю, все пацаны срезают и проблем не видят. может у тебя халтурики делали? :wink:

Там эксперт подходит номер смотреть и если хоть чуть-чуть грамотный он даже на взгляд скажет естественно или неестественно пропал номер с двигателя, поверь мне у меня эксперт криминалист есть знакомый. Но обычно им впадлу чето там смотреть, но я бы неиспытывал судьбу такими эксперементами!
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Сообщение Wolfrain » Чт июл 05, 2007 1:06 pm

А что на 1.4 можно тубру поставить? Подробнее расскажешь?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение MegaDron » Чт июл 05, 2007 1:11 pm

Wolfrain писал(а):Ну дык и у меня вклейка. Как без неё. Вот только кто на эту вклеку смотрит? покупаешь мотор, срезаешь площадку и все выглядит точно как на фотке=)
Главное на площадке на фаната марки не попасть=) А то 1.4 и 2.0 отличаются внешне=)

Это для тебя так же выглядит, а эксперт быстро все тему прсечет, вот если ты купил движку у нее тоже номер ржавчина съела, тогда совсем другое дело. Но чото спиливать себе дороже потом выдет.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Сообщение Wolfrain » Чт июл 05, 2007 1:28 pm

Согласен, стремно спиливать. Просто у меня номер нормальный и читается более-менее, эксперт тупо не захотел его читать и послал тачку на экспертизу. Это ещё при прошлом хазяине было. Когда я её на учет ставил, он номер посмотрел и сказал, что странно, с какого фига заставили экспертизу делать, вполне номер можно прочесть. Так что впринципе любой мотор с плохо читаемым номер сойдет.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение Xsi » Чт июл 05, 2007 3:56 pm

Wolfrain писал(а):А что на 1.4 можно тубру поставить? Подробнее расскажешь?

можно куда угодно поставить! А что тут подробнее говорить? Сколько ты хочешь снять и какой бюджет? Турбо кит обходится минимум 5000! Но отдачи можно получить оччень много........
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Wolfrain » Чт июл 05, 2007 4:11 pm

5k и это на любой тачке? Я думал, что кит на маленький мотор, под скромные 160-180 коней обойдется дешевле...
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение Xsi » Чт июл 05, 2007 4:34 pm

Wolfrain писал(а):5k и это на любой тачке? Я думал, что кит на маленький мотор, под скромные 160-180 коней обойдется дешевле...
Там уже разница несущественная получается!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Wolfrain » Чт июл 05, 2007 4:45 pm

Мда, что получится дороговато... Реально дешевле 2.0 вкрячить.
Объясни неучу-кит, это комплект для установки турбы конкретно вот на этот мотор? Или придется мудрить и подбирать турбу от японца(например) а все остальное вообще делать под заказ?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение Xsi » Чт июл 05, 2007 5:02 pm

Wolfrain писал(а):Мда, что получится дороговато... Реально дешевле 2.0 вкрячить.
Объясни неучу-кит, это комплект для установки турбы конкретно вот на этот мотор? Или придется мудрить и подбирать турбу от японца(например) а все остальное вообще делать под заказ?

Нет, придется все подбирать, но это все будут очень качественные з/ч.... Это раз.. Два отдачи от 1,4 с турбой можно сделать в разы больше, чем от 2.0
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Wolfrain » Чт июл 05, 2007 5:11 pm

Блин. Очень соблазнительно, но дорога :o
Спасибо за ликбез.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение ToSHiC » Чт июл 05, 2007 5:53 pm

2.0 ставится на 145 вообще без проблем, надо только двигло с доками. потом в гаи с птс + доки на двигло + из сервиса заказ-наряд на установку, и всё.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Wolfrain » Чт июл 05, 2007 6:04 pm

Ну вот. А ещё + старый 1.4 продать, так вообще получится прикольно.
Хммм...надо подумать. а сколько стоит работа по пересадке сердца нынче? И что движок за собой потянет? Коробку?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Сообщение ToSHiC » Пт июл 06, 2007 12:36 am

на 1.4 главная пара короче, ещё на 2.0 есть какое-то доп. крепление полуоси. в общем, позвони виталику, он всё расскажет )
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Alfacentavr » Пт июл 06, 2007 11:07 am

Xsi писал(а):
Wolfrain писал(а):Мда, что получится дороговато... Реально дешевле 2.0 вкрячить.
Объясни неучу-кит, это комплект для установки турбы конкретно вот на этот мотор? Или придется мудрить и подбирать турбу от японца(например) а все остальное вообще делать под заказ?

Нет, придется все подбирать, но это все будут очень качественные з/ч.... Это раз.. Два отдачи от 1,4 с турбой можно сделать в разы больше, чем от 2.0


Xsi, непосредственно в самом моторе надо будет менять что-нибудь (поршни, шатуны, валы)? С коробкой наверное че-то делать надо, электрикой, тормозами, подвеской?
Тема то впринципе интересная, еще бы компрессор засунуть, чтоб на низах тянула.
Я думаю, что 145 1.4Turbo в шоквафе намного круче, чем стоковая 147 2.0 в эти же деньги 8)
AR 145 Junior
Аватара пользователя
Alfacentavr
джуниор
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 2:47 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 145 Junior

Сообщение SHTEINER » Пн июл 09, 2007 10:52 pm

Alfacentavr писал(а):
Xsi писал(а):
Wolfrain писал(а):Мда, что получится дороговато... Реально дешевле 2.0 вкрячить.
Объясни неучу-кит, это комплект для установки турбы конкретно вот на этот мотор? Или придется мудрить и подбирать турбу от японца(например) а все остальное вообще делать под заказ?

Нет, придется все подбирать, но это все будут очень качественные з/ч.... Это раз.. Два отдачи от 1,4 с турбой можно сделать в разы больше, чем от 2.0


Xsi, непосредственно в самом моторе надо будет менять что-нибудь (поршни, шатуны, валы)? С коробкой наверное че-то делать надо, электрикой, тормозами, подвеской?
Тема то впринципе интересная, еще бы компрессор засунуть, чтоб на низах тянула.
Я думаю, что 145 1.4Turbo в шоквафе намного круче, чем стоковая 147 2.0 в эти же деньги 8)


А я бы на 2.0 турбу поставил! :lol: :D
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика