la488 писал(а):Как бы мне не нравились новые Альфы, вскоре мы увидем очередной провал марки, к сожалению.
Германия - Альфа 2.0 турбо велосе - 48000 евро. БМВ 330 - 45100 евро, 48000 евро стоит там 340, а это уже 6 цилиндров и + 50 л.с.
Немцы всё же живут в дизельной вселенной, бензин там в прайс-листах присутствует для галочки. Поэтому стоит сравнить дизели.
Базовые цены БМВ традиционно не включают полный привод, для младших версий на немецком рынке в базу не входит клима и автомат. Базовые версии БМВ на немецком рынке также не включают обвес и 18 диски, приличный руль, разные примочки по салону (для этого нужно докупить М-пакет). Наконец, в них по умолчанию отсутствует кожаный салон, электропривод сидений, их подогрев, это идёт за доплату.
Всё перечисленное уже есть в немецкой базе Veloce, поэтому она выходит на 10% дешевле сопоставимо укомплектованной 320d со 190-сильным мотором. На это традиционно и ставят маркетологи Фиата. Другое дело, как реальное ценообразование изменит политика скидок и акций.
И, главное, что выпилить клиентов у БМВ на домашнем немецком рынке в принципе крайне трудно, даже с отличным продуктом, даже если он будет несколько дешевле. Большую роль играют привычки и традиции покупателей, покупающие БМВ немцы консервативны и не хотят шарахаться.
С 330d действительно нет смысла сравнивать, там 6-ка, которая иначе работает, и мощнее. Но она и дороже на 25%.
Giulia Veloce 210PS--------------------------
46,800—320d 190PS--------------------------
37,950—
--------------------------
+ m-pack 5,750—
+ xDrive 2,500—
+ auto box w/paddles 2,350—
+ leather seats 1,640—
+ electric seats 1,100—
+ seats heating 370—
--------------------------
51,660—330d 258PS--------------------------
47,750—
--------------------------
+ m-pack 4,640—
+ xDrive 2,500—
+ leather seats 1,640—
+ electric seats 1,100—
+ seats heating 370—
+ auto box paddles 310—
--------------------------
58,310—