Nichilista писал(а):это не дизель, с полностью аналоговым тнвд, которому даже электричества не нужно, ни вольта. вот там бывали приключения.
Не совсем правда
Напряжение нужно, для разблокировки клапана - глушилки
Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Nichilista писал(а):это не дизель, с полностью аналоговым тнвд, которому даже электричества не нужно, ни вольта. вот там бывали приключения.
allari писал(а):Не совсем правда
Напряжение нужно, для разблокировки клапана - глушилки
omega_sarapul писал(а):K писал(а):Честно сказать, удивлён, что отцы рекомендуют оставлять на передаче. Это ж селек! Давления нет и все, хрен ты её сдвинешь с места. А если плотная парковка, как её выдёргивать?
а в чем проблема?!
Включил зажигание-выключил передачу-завел-включил поехал
Typhoon писал(а):omega_sarapul писал(а):K писал(а):Честно сказать, удивлён, что отцы рекомендуют оставлять на передаче. Это ж селек! Давления нет и все, хрен ты её сдвинешь с места. А если плотная парковка, как её выдёргивать?
а в чем проблема?!
Включил зажигание-выключил передачу-завел-включил поехал
На селеке все проще, там в момент заводки селек автоматом снимает с передачи на нейтралку.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]