Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Почему платных парковок не должно быть в Москве в принципе.
Самый распространённый аргумент адептов платной парковки в Москве - западный опыт. Мол, в Нью Йорке, Лондоне и Париже так сделано и нам, значит, надо.
Вы меня извините, конечно, но Нью-Йорк - это город, ВВП которого превышает ВВП всей России. Это гигантский культурный и финансовый центр мира, куда стремятся попасть миллионы людей. То же самое можно сказать и про Лондон, и про Берлин... Все это центры притяжения людей и денег, дающие приезжающим огромные карьерные возможности в жёсткой конкурентной среде.
Совершенно дико сравнивать Москву и Нью-Йорк, поскольку, в Москве транспортный ад вызван вовсе не исключительной привлекательностью города, а фатальными ошибками федеральных, городских и подмосковных властей при формировании локальной градостроительной политики (приватизация прибылей - национализация убытков) этой чудовищной агломерации.
Москва - это город на границе вечной мерзлоты, с нулевой инвестиционной и культурной ценностью, таяющее богатство которого построено по сути на перехвате финансовых потоков при продаже ресурсов с востока на запад и переправке кредитов с запада на восток под конские проценты.
В Москве нет реальных финансовых центров, она не имеет никакого значения в мировой экономике и живёт только потому, что стягивает в себя людей из регионов, где у них вообще нет никаких перспектив. Эти люди едут в Москву не за богатством, а от нищеты, в чем её ключевое отличие от того же Нью-Йорка.
Платная парковка в Москве выглядит в лучшем случае, как потуги ребёнка скопировать взрослого дядю. В худшем - как попытка монетизировать напрямую жителей города, поскольку упомянутые выше основные источники дохода сильно оскудели. То есть монетизировать Москву сейчас будут дважды: сначала продать недвижимость по конским ценам, а потом еще и срубить денег на нехватке инфраструктуры, которую забыли построить. В обоих случаях крайними оказываются жители города. Справедливо?...
3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
zopuh писал(а):Справедливо?...
К 2020 году жизнь граждан Китая может стать полностью контролируемой правительством. Власти начали внедрять систему массового мониторинга и оценки деятельности жителей страны, начиная от покупок в интернете и заканчивая посещением пожилых родителей и проездом «зайцем» в общественном транспорте. Отслеживая каждый шаг человека, специальная система будет присваивать гражданам социальный рейтинг, который будет либо открывать дополнительные возможности в жизни, либо закрывать все возможные двери.
Суть системы сводится к тотальному контролю над жизнью всех граждан, сбору получаемой информации в единую базу данных и ее анализу. Учитываться, по задумке властей, будет буквально все: своевременная оплата счетов, аккуратность вождения, поведение в соцсетях, покупки в интернете, посещение пожилых родителей и даже то, мусорит ли гражданин на улице. В идеале система будет оценивать каждое значимое действие, чтобы потом высчитать рейтинг, который будет напрямую влиять на дальнейшую жизнь людей.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3161463
Subota-R писал(а):Всем привет, предлагаю продолжить обсуждать платную парковку. За неё я не платил ни разу с 2012 году как ввели, и, если честно не собираюсь. В связи с последними обновлениями от гестапо, которые вроде как " будут забирать машины без номеров, припаркованные на местах парковки "
Typhoon писал(а):Subota-R писал(а):Всем привет, предлагаю продолжить обсуждать платную парковку. За неё я не платил ни разу с 2012 году как ввели, и, если честно не собираюсь. В связи с последними обновлениями от гестапо, которые вроде как " будут забирать машины без номеров, припаркованные на местах парковки "
Нет юридического основания для подобного. Это просто пугают.
Subota-R писал(а):Typhoon писал(а):Subota-R писал(а):Всем привет, предлагаю продолжить обсуждать платную парковку. За неё я не платил ни разу с 2012 году как ввели, и, если честно не собираюсь. В связи с последними обновлениями от гестапо, которые вроде как " будут забирать машины без номеров, припаркованные на местах парковки "
Нет юридического основания для подобного. Это просто пугают.
Эвакуаторщик тоже сказал что не было такого распоряжения, НО! Они же и юридическое основание быстро слабают под это дело , поэтому хотелось бы подстраховаться заранее , чтоб не лохануться в дальнейшем )
Typhoon писал(а):http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/stati-o-samodeyatelnom-tyuninge/3923-kakoj-tyuning-mozhno-legalizovat-a-kakoj-nelzya-otvet
Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции транспортного средства, которые подлежат легализации. Разъяснения коснулись обвеса, шин и дисков, фар, тормозов, подвески, выхлопной системы, двигателя и салона.
Tigra писал(а):Typhoon писал(а):http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/stati-o-samodeyatelnom-tyuninge/3923-kakoj-tyuning-mozhno-legalizovat-a-kakoj-nelzya-otvet
Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции транспортного средства, которые подлежат легализации. Разъяснения коснулись обвеса, шин и дисков, фар, тормозов, подвески, выхлопной системы, двигателя и салона.
А кто это такие, и есть-ли вероятность, что так оно и случится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей