Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Вам нравится дизайн новой Alfa Giulia?

Полный восторг!
114
28%
Скорее да
207
51%
Скорее нет
63
16%
Ни в какие ворота...
20
5%
 
Всего голосов : 404

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение demooon87 » Чт дек 01, 2016 1:41 am

Нахер эти вагоны нужны. Пусть в седанах гамму моторов расширят. Хочется трактор вэ-6.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение AlekcandR159 » Чт дек 01, 2016 3:09 am

demooon87 писал(а):Нахер эти вагоны нужны. Пусть в седанах гамму моторов расширят. Хочется трактор вэ-6.

:smt006
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение denny_dev » Чт дек 01, 2016 10:49 am

парламент не место для дискуссий (с)
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Великий альфист » Чт дек 01, 2016 11:10 am

denny_dev писал(а):и про вагон тоже верно. Думаю, на некоторых рынках это подняло бы продажи раза в полтора. А то и в два.


в Европе - 50%
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение denny_dev » Чт дек 01, 2016 11:35 am

Великий альфист писал(а):
denny_dev писал(а):и про вагон тоже верно. Думаю, на некоторых рынках это подняло бы продажи раза в полтора. А то и в два.


в Европе - 50%

я про то, что кто-то из тех, кто хотел альфу-вагон, в отсутствие вагона согласился на седан (такие при появлении вагона прироста по количеству проданых машин не дадут), а кто-то - да, купили машину конкурирующей марки. Эти вот и могут добавить количества.

Но отставание от тех, кого зовут конкурентами - всё равно на порядок.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение slowrider » Чт дек 01, 2016 1:17 pm

Приехал клиент на джу.. выцыгынил на тест мини-экспресс тест драйв. 2.2д - скользит боком зачетно, на 17 колесах очень комфортно. Характер мотора понять не удалось, ибо снег. Вживую выглядит меньше, чем на фотках. Ничего не скрипит, кожа качественная.
Больше ничего понять не успел. По первым впечатлениям - хочу. Ценник у нас за эту версию 40-45к.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Чт дек 01, 2016 2:27 pm

Вагоны в ЕС конечно любят, он нужен. Но, судя по всему, Фиат хочет сначала посмотреть на европейские продажи Стельвио. Так как Стельвио "почти вагон", вдруг он оттянет на себя столько потенциальных покупателей Джулий вагонов, что выпуск Джулии вагона станет экономически нецелесообразным?

Про мощные моторы. Стоит также немного подумать в стиле бухгалтера Фиата.

1. Дизельно-ориентированный рынок ЕС

2.9-литровая вэшка QV выпущена исключительно для пиара. Сама по себе она не окупается, но задача убрать негативный шлейф, оставшийся от адаптированных переднеприводных Фиатов важнее. Теперь фиатовцы идут от другой крайности, от "народной Феррари" :)

Моноприводные версии с рядными дизелями 2.2 180/150/136 закрывают основной сегмент продаж в ЕС. 2.2 Q4 Veloce выпущена на замену топовой дизельной 159-й, 2.4 Q4.

Рядный бензин 2.0 200/280 выпущен в ЕС для очень малого числа европейских фантиков, и окупается исключительно необходимостью иметь его для рынков Штатов и ЮВА.

2. Бензино-ориентированный рынок США и ЮВА.

QV — для пиара, бензин 2.0 280 для продаж. Всё очень стройно и логично.

3. Версия с VM-овской дизельной вэшкой нужна исключительно для рынка ЕС, для конкуренции с топовыми БМВ 330/335d. Логично выпустить её сразу в версии с полным приводом. Стоить она будет от ~50 тысяч евро.

Альфа, учитывая нынешнюю клиентскую базу, продаст таких машин хорошо если 5% от объёма. Влияет и то, что в странах старого ЕС кроме Германии, лояльной к мощным авто, версия с 250...300-сильным дизелем попадает в бьющие по карману налоговые диапазоны.

При хорошем раскладе объёмы производства евро-Джулии за 6-летний цикл составят в среднем тысяч 30 в год. У 159-й было 36 тысяч в год в самые "рыбные" 6 лет цикла, при наличии в гамме универсала. Итого, за 6-летний цикл при хорошем раскладе будет выпущено в сумме около 9 тысяч машин с V-дизелем. Не думаю, что игра стоит свеч, даже чтобы окупить вложения в выпуск.

Сама по себе, версия с дизельным V6 и полным приводом была бы отличной моделью.

Лично я бы желал атмосферную версию бензинового 2,9, но это утопия.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Лютег » Чт дек 01, 2016 3:06 pm

Touring* писал(а):Вагоны в ЕС конечно любят, он нужен.

Сейчас, живя в Подмосковье, заметил что универсалы здесь в почёте, в сравнении со столицей. Не знаю, какое соотношение с седанами, но гораздо выше, чем в крупных городах.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Чт дек 01, 2016 3:28 pm

Это можно объяснить. В мегаполисах доля корпоративных парков, берущих седаны, существенна, а в покупках частников меньше рационального. Чем дальше от мегаполисов, тем больше рациональных частных владельцев. Берущих универсалы, так как в классах С/D непремиальные универсалы однозначно дешевле СУВов, и вместительнее.

В ЕС универсалы кроме корпоративщиков берут семейные частники, для них они удобнее седанов. Если универсал Е-класса, то он с большой вероятностью будет заказан в топовой комплектации, и выйдет не дешевле сходного по классу СУВа. Но от СУВов там мало пользы, только расходы выше.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение KuR » Чт дек 01, 2016 4:26 pm

Touring* писал(а):3. Версия с VM-овской дизельной вэшкой нужна исключительно для рынка ЕС, для конкуренции с топовыми БМВ 330/335d. Логично выпустить её сразу в версии с полным приводом. Стоить она будет от ~50 тысяч евро.

Альфа, учитывая нынешнюю клиентскую базу, продаст таких машин хорошо если 5% от объёма. Влияет и то, что в странах старого ЕС кроме Германии, лояльной к мощным авто, версия с 250...300-сильным дизелем попадает в бьющие по карману налоговые диапазоны.

При хорошем раскладе объёмы производства евро-Джулии за 6-летний цикл составят в среднем тысяч 30 в год. У 159-й было 36 тысяч в год в самые "рыбные" 6 лет цикла, при наличии в гамме универсала. Итого, за 6-летний цикл при хорошем раскладе будет выпущено в сумме около 9 тысяч машин с V-дизелем. Не думаю, что игра стоит свеч, даже чтобы окупить вложения в выпуск.

Сама по себе, версия с дизельным V6 и полным приводом была бы отличной моделью.

Только проблемы с этим прекрасным мотором (в исполнении по европейской спецификации) достаточно быстро оттолкнули потенциальных покупателей тех моделей и модификаций авто, на которые он устанавливается. Что говорить, даже у нас FCA вывел самый продаваемый ГрандЧероки с рынка из-за огромных затрат на гарантийную замену ДВС.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение acab » Чт дек 01, 2016 5:10 pm

Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение KuR » Чт дек 01, 2016 6:43 pm

acab писал(а):http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=96380
По твоей ссылке и мотор не тот и проблемы большей частью мифические. Речь про эти http://www.vmmotori.it/v6/automotive/v6.html
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение AlekcandR159 » Чт дек 01, 2016 7:01 pm

Лютег писал(а):
Touring* писал(а):Вагоны в ЕС конечно любят, он нужен.

Сейчас, живя в Подмосковье, заметил что универсалы здесь в почёте, в сравнении со столицей. Не знаю, какое соотношение с седанами, но гораздо выше, чем в крупных городах.

Ну да,картоху с огорода надо на чем то возить :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Чт дек 01, 2016 9:05 pm

KuR писал(а):Только проблемы с этим прекрасным мотором (в исполнении по европейской спецификации) достаточно быстро оттолкнули потенциальных покупателей тех моделей и модификаций авто, на которые он устанавливается. Что говорить, даже у нас FCA вывел самый продаваемый ГрандЧероки с рынка из-за огромных затрат на гарантийную замену ДВС.

Как и в случае с БМВ-шными N63, мы не знаем общего % рекламаций по замене этого мотора от общего количества проданных авто с ним в мире.

Я думаю, что даже если эта проблема была относительно массовой, в чём я сомневаюсь, то она уже локализована и решена. Как на конструктивном уровне, что относится к компетенции VM Motori, так и на уровне поставщиков компонент к мотору. Ведь мотор не первый год на рынке, информацию разработчики по сервисным каналам собрали, времени было достаточно.

Для них важно не иметь висяков. Так как в ЕС без надёжного базового дизеля у Гранд Чероки вообще не будет продаж. Тем более что их не будет и у Мазера, который этот мотор в ЕС вовсю использует, как основной. Даже в Штатах этот дизель представлен, несмотря на дизельгейт. И в Австралии его продают :)

Почему FCA вывел этот мотор с российского рынка? Вопрос хороший, и на это может быть много причин, не относящихся к самому мотору. В том числе, региональная стратегия.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение la488 » Чт дек 01, 2016 10:12 pm

KuR писал(а):
Touring* писал(а):3. Версия с VM-овской дизельной вэшкой нужна исключительно для рынка ЕС, для конкуренции с топовыми БМВ 330/335d. Логично выпустить её сразу в версии с полным приводом. Стоить она будет от ~50 тысяч евро.

Альфа, учитывая нынешнюю клиентскую базу, продаст таких машин хорошо если 5% от объёма. Влияет и то, что в странах старого ЕС кроме Германии, лояльной к мощным авто, версия с 250...300-сильным дизелем попадает в бьющие по карману налоговые диапазоны.

При хорошем раскладе объёмы производства евро-Джулии за 6-летний цикл составят в среднем тысяч 30 в год. У 159-й было 36 тысяч в год в самые "рыбные" 6 лет цикла, при наличии в гамме универсала. Итого, за 6-летний цикл при хорошем раскладе будет выпущено в сумме около 9 тысяч машин с V-дизелем. Не думаю, что игра стоит свеч, даже чтобы окупить вложения в выпуск.

Сама по себе, версия с дизельным V6 и полным приводом была бы отличной моделью.

Только проблемы с этим прекрасным мотором (в исполнении по европейской спецификации) достаточно быстро оттолкнули потенциальных покупателей тех моделей и модификаций авто, на которые он устанавливается. Что говорить, даже у нас FCA вывел самый продаваемый ГрандЧероки с рынка из-за огромных затрат на гарантийную замену ДВС.

Очень плотно изучаю вопрос о приобретении авто с таким мотором или с мотором ВМ 2,7 200 л.с.
На профильных форумах по отказам трехлитрового нареканий меньше, чем с бензиннкой 3,6 (я про серьёзные неисправности, ведущие к капитальным затратам, замена свечей накала или форсунки не в счёт), а мотор 2,7 на Черокки вовсе эталон надёжности. Вывод о прекращении поставок для себя сделал такой - до обрушения рубля дизель стоил дороже на 250 - 300 тысяч рублей, а так как и бензиновые машины подорожали почти на миллион, цена дизельного Гранд Черокки стремится в астрал
Буквально вчера всплыла тема о замене ДВС - вывод неправильно заменённый топливный фильтр ( ТНВД погнал стружку), старожилы написали о трёх! случаях замены ДВС у официалов по гарантии
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика