TrainAlex писал(а):там две системы одна отключается при нажатии на кнопку, что бы отключилась вторая кнопку надо держать секунды 2-3. Ты этого, наверно и не сделал.
Не поверите, спецом заехал к Виталику на сервис для прояснения этого вопроса! )) Виталий как раз попался на своей БререQ4 на выезде из сервиса. На вопрос о возможности полного отключения системы стабилизации он "ответить затруднился"-как пишут в протоколах следователя ) Сказал, что точно не знает, наверное полностью не отключается. Предложил затестить привод, когда выпадет снежок ) Тогда я позвонил Максу, владельцу той самой Бреры, на которой мы собирали сугробы и пробивали брустверы апексов на ледовом треке. Он прояснил вопрос и поведал еще один лайфхак, кстати. Так вот, действительно, в тот раз мы не отключили систему полностью, она полностью деактивируется со второго нажатия на кнопку, с долгой задержкой. И машина тогда имеет выраженный заднеприводный характер.
Есть еще одна фича. Например, у него часто коротит и глючит датчик АБС на одном из колес, и вот тогда самая мякотка наступает. Короче, если привод не контролируется электроникой и система не видит вращение колес (АБС горит на панели, отключена), то Брера становится очень отзывчива на дроссель, такое впечатление, что убираются программно все задержки по реакции на газ. В общем, в таком полностью механическом режиме с отключенными помощниками, включая АБС, тачка действительно становиться драйвовой и интересной в скольжениях. Туда сразу просятся сил 400+, по словам Макса. Короче, что бы правильно получить удовольствие на Брере зимой, надо выдергивать предохранители АБС и полностью отключать стабилизацию.
Но, если бы я выбирал из возможных кандидатов на получение фана на заснеженном треке, Бреру я бы оставил в конце списка. Это красивая, шикарная тачка из современных Альф, без сомнений, лучший хетч за последние 25 лет из всех серийных по дизайну и харизме. Но как фан-мобиль для скольжений, увы, не годится.