Зима, снег, Q4.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Typhoon » Ср ноя 09, 2016 5:40 pm

Fatherrr писал(а):Иногда есть) Можно вспомнить скандал лет 6-8 назад на финале ЧР по трековым гонкам, когда на финишном закрытом парке тех. комиссия нашла на машинах победителей передние бампера, залитые свинцом. Но это касалось переднего привода.


У нас химия в автоспорте как данность, без нее никуда ) Но, это все не про AWD, на трековых легких FWD по льду конечно, перед надо догружать для получения преимуществ, кто ж спорит. Но к полному приводу такие "тюнинги" не относятся никак )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Typhoon » Ср ноя 09, 2016 5:53 pm

TrainAlex писал(а):там две системы одна отключается при нажатии на кнопку, что бы отключилась вторая кнопку надо держать секунды 2-3. Ты этого, наверно и не сделал.


Не поверите, спецом заехал к Виталику на сервис для прояснения этого вопроса! )) Виталий как раз попался на своей БререQ4 на выезде из сервиса. На вопрос о возможности полного отключения системы стабилизации он "ответить затруднился"-как пишут в протоколах следователя ) Сказал, что точно не знает, наверное полностью не отключается. Предложил затестить привод, когда выпадет снежок ) Тогда я позвонил Максу, владельцу той самой Бреры, на которой мы собирали сугробы и пробивали брустверы апексов на ледовом треке. Он прояснил вопрос и поведал еще один лайфхак, кстати. Так вот, действительно, в тот раз мы не отключили систему полностью, она полностью деактивируется со второго нажатия на кнопку, с долгой задержкой. И машина тогда имеет выраженный заднеприводный характер.

Есть еще одна фича. Например, у него часто коротит и глючит датчик АБС на одном из колес, и вот тогда самая мякотка наступает. Короче, если привод не контролируется электроникой и система не видит вращение колес (АБС горит на панели, отключена), то Брера становится очень отзывчива на дроссель, такое впечатление, что убираются программно все задержки по реакции на газ. В общем, в таком полностью механическом режиме с отключенными помощниками, включая АБС, тачка действительно становиться драйвовой и интересной в скольжениях. Туда сразу просятся сил 400+, по словам Макса. Короче, что бы правильно получить удовольствие на Брере зимой, надо выдергивать предохранители АБС и полностью отключать стабилизацию.

Но, если бы я выбирал из возможных кандидатов на получение фана на заснеженном треке, Бреру я бы оставил в конце списка. Это красивая, шикарная тачка из современных Альф, без сомнений, лучший хетч за последние 25 лет из всех серийных по дизайну и харизме. Но как фан-мобиль для скольжений, увы, не годится.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср ноя 09, 2016 5:57 pm

Typhoon писал(а):
TrainAlex писал(а):там две системы одна отключается при нажатии на кнопку, что бы отключилась вторая кнопку надо держать секунды 2-3. Ты этого, наверно и не сделал.


Не поверите, спецом заехал к Виталику на сервис для прояснения этого вопроса! )) Виталий как раз попался на своей БререQ4 на выезде из сервиса. На вопрос о возможности полного отключения системы стабилизации он "ответить затруднился"-как пишут в протоколах следователя ) Сказал, что точно не знает, наверное полностью не отключается. Предложил затестить привод, когда выпадет снежок ) Тогда я позвонил Максу, владельцу той самой Бреры, на которой мы собирали сугробы и пробивали брустверы апексов на ледовом треке. Он прояснил вопрос и поведал еще один лайфхак, кстати. Так вот, действительно, в тот раз мы не отключили систему полностью, она полностью деактивируется со второго нажатия на кнопку, с долгой задержкой. И машина тогда имеет выраженный заднеприводный характер.

Есть еще одна фича. Например, у него часто коротит и глючит датчик АБС на одном из колес, и вот тогда самая мякотка наступает. Короче, если привод не контролируется электроникой и система не видит вращение колес (АБС горит на панели, отключена), то Брера становится очень отзывчива на дроссель, такое впечатление, что убираются программно все задержки по реакции на газ. В общем, в таком полностью механическом режиме с отключенными помощниками, включая АБС, тачка действительно становиться драйвовой и интересной в скольжениях. Туда сразу просятся сил 400+, по словам Макса. Короче, что бы правильно получить удовольствие на Брере зимой, надо выдергивать предохранители АБС и полностью отключать стабилизацию.

Но, если бы я выбирал из возможных кандидатов на получение фана на заснеженном треке, Бреру я бы оставил в конце списка. Это красивая, шикарная тачка из современных Альф, без сомнений, лучший хетч за последние 25 лет из всех серийных по дизайну и харизме. Но как фан-мобиль для скольжений, увы, не годится.

да охрененно она боком валит зимой, мы же про зиму. так же хорошо как плохо летом
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Tigra » Ср ноя 09, 2016 5:58 pm

Чота почитал, расхотел Q4 продавать.
Закрывайте тему -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение _Lonely_ » Ср ноя 09, 2016 6:01 pm

Чейта почитал и после кросса хочется попробовать куху или эву %)
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Ср ноя 09, 2016 6:08 pm

TrainAlex писал(а):про спорт помолчу а здесь могу поспорить, разгрузи ниву шаром воздушным до ста киллограм Вы и 20 см снега не преодолеете..
Плюс короткая база, меньшая площадь днища, которая позволяет не сидеть на брюхе а уцепится за твердое

Давайте вернемся к тому, с чего началась полемика) Вы изволили утверждать, что фургончики догружают балластом, с целью улучшить чего-то там, в вашей версии) Я попытался объяснить, что даже баржу - Волгу, типа ГАЗ, то есть - седан, с куда более лучшей развесовкой, чем пустой грузовой фургон грузили подобным балластом и для чего. Пример с залитыми бамперами, появившийся чуть позднее, явился тому прекрасным подтверждением. Но, как мы все понимаем, все хорошо в меру и желания впадать в крайности, в пылу спора, ну как-то не наблюдается)
Вообще снег, как и грязь, лучше не прокапывать, а накатывать, не образуя высокий бруствер перед колесом, в который машина упрется в итоге. Опять же, о каком снеге говорить. А это очень разная субстанция. Он и пушистый, и мокрый, с настом и без - там тысяча комбинаций. Ну и глубина, конечно. Вы представляете клиренс Гранд Чероки и его массу? Так вот, на том пятаке, где я кручусь выше на Ниве, я Гранда с квадрадрайвом - а это три почти жестки блоки в трансмиссии - закопал на полтора часа работы лопатой))) Такштаааа...

Успехов!)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср ноя 09, 2016 6:09 pm

Я смотрел ка Блок в Игоре гонял....на чем? По моему фиеста , может быть?
По узенькой снежной дорожке очень быстро все время боком. Видно что сбросит газ и сразу на сосну намотается
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Typhoon » Ср ноя 09, 2016 6:44 pm

TrainAlex писал(а):да охрененно она боком валит зимой, мы же про зиму. так же хорошо как плохо летом


Ну как, если не иметь опыта зимней езды на других полноприводных шустрых машинках, тех же омологаторах или олдскуле типа Lancia Evo и пересесть на Бреру с гражданского маломощного монопривода-то да, зимой валит )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср ноя 09, 2016 6:57 pm

Typhoon писал(а):
TrainAlex писал(а):да охрененно она боком валит зимой, мы же про зиму. так же хорошо как плохо летом


Ну как, если не иметь опыта зимней езды на других полноприводных шустрых машинках, тех же омологаторах или олдскуле типа Lancia Evo и пересесть на Бреру с гражданского маломощного монопривода-то да, зимой валит )

Если взять заряженную эво и фордик вышеупомянутого Блока тоже наверно разница будет.
Но здесь ты валишь на комфортной Брере а не на консервной банке. И тяжесть ее , в некоторые моменты, воспринимается как кайф.
например когда шуруешь 180-200 по трассе. Или на снегу бочком вес приятно ощущается. Но летом в Шушарах на дроме отвратительно.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Ср ноя 09, 2016 7:18 pm

TrainAlex писал(а):Но здесь ты валишь на комфортной Брере а не на консервной банке.


аааа... ну да, ну да. а на консервной банке с каркасом и вовсе некошерно, ага. валить)))

спсибы, ушол)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср ноя 09, 2016 7:33 pm

Nichilista писал(а):
TrainAlex писал(а):Но здесь ты валишь на комфортной Брере а не на консервной банке.


аааа... ну да, ну да. а на консервной банке с каркасом и вовсе некошерно, ага. валить)))

спсибы, ушол)

Если кондея нет, то да.
Как валить с запотевшими стеклами..
я кстати, только два дня назад заправил, лето было не жаркое а зимой запотевает
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Ср ноя 09, 2016 8:37 pm

Fatherrr писал(а):
Typhoon писал(а):Да нет такого преимущества на практике, на скользком всегда чем тяжелее тушка авто, тем хуже в плане контроля момента изменения траектории, большая инерция и неповоротливость вынуждает водителя закладывать маневр сильно заранее и думать далеко наперед дорожной ситуации, что объективно напрягает, если едешь быстро и создает в итоге больше ошибок. У меня была каждодневная Sti Type R GC8 в 1230 кг веса и 450лс, никаких проблем зимой ни разу не возникло в плане "преимущества веса для проходимости". С Лянчей Эво тоже не было таких проблем, машина как раз создана для контролируемой езды в углах и сама рада встать боком при любом удобном случае.

Иногда есть) Можно вспомнить скандал лет 6-8 назад на финале ЧР по трековым гонкам, когда на финишном закрытом парке тех. комиссия нашла на машинах победителей передние бампера, залитые свинцом. Но это касалось переднего привода.

Может, он от рентгена спасался?;)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Ср ноя 09, 2016 8:45 pm

Мужики!! Вы вернули Тайфуна на альфисты!!!!!
Зачёт!!!


На брере без АБС на дром?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Gundesvan » Ср ноя 09, 2016 10:23 pm

Tigra писал(а):
Gundesvan писал(а):Дять - ну както этот исторический факт нужно принять)))

Скрытый текст

А зачем? Пусть живет в своем мире, я тоже был юным и глупым, и до опупения спорил, что GTV это не платформа Tipo-2, потомучто в голове не укладывалось, как такая афигенная тачка, с такой апупенной задней подвеской, может быть Tipo -:)
Ничего потом, нарыл "теории" и съехал -:) Видишь, он уже потихоньку признает, что "некоторые агрегаты" все-таки были идентичны, небезнадежен, видимо -:)


Да, есть небольшой шанс провести обряд причащения и посвятить Фазеррра в секту старообрядцев, свидетелей трансмиссии Штейр для EVO)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение BR@BUS » Чт ноя 10, 2016 12:47 am

Fatherrr писал(а):Пара поводов для размышления из этого топика.

2. Тигра пишет, что его машина способна крутить "жука" вокруг передней оси. Примем это за факт.
Для этого нужен центральный дифференциал с минимальной степенью блокировки, на заблокированном центре это невозможно, машина будет сразу распрямлять радиус и уходить на больший круг. Есть возражения?

Сможет ли кто мне объяснить , как удается крутить "жука" на Уазе (да не спортивная машина) с его 100% блокировкой меж осевого? единственный нюанс , это в машине было 4 человека, при пустой повторить не удалось. Правда на коротком хантере, на патриоте еще не пробовал....
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика