Зима, снег, Q4.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Ср ноя 09, 2016 2:46 pm

Nichilista писал(а):
Fatherrr писал(а):Мы земляки?)

Макан классный, но в таких условиях, чтобы можно было сравнивать напрямую - не пробовал, да и смысла большого не вижу, это не вполне корректно))


Ну, скажем, Ёбург - один из любимых городов, даже если не по делу, а "Онегин" - дом родной)
Правда сейчас реже бываю, но тем не менее)

Вот очень рекомендую попробовать. У вас, в отличие от московских пафосных мудил, прекрасный дилер на Московском тракте
И там не городской убогий тест-драйв, а с выходом сначала на тракт, а возвращение - петлей по грейдеру
И никаких московских идиотских табу)

С удовольствием, тел. в личке :smt006
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Ср ноя 09, 2016 2:47 pm

Gundesvan писал(а):Навеяло)))


- моя жена ездит как молния!
- что, так быстро?!
- так же часто попадает в деревья...
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Ср ноя 09, 2016 2:49 pm

Fatherrr писал(а):С удовольствием, тел. в личке :smt006


OK!)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Ср ноя 09, 2016 2:56 pm

TrainAlex писал(а):
Typhoon писал(а):
TrainAlex писал(а):как не отключается! как это проявляется!?


Ну как в чем? Банально, при заходе силовым способом в поворот на скользком покрытии (лед со снегом), в самый ответственный момент, когда надо сработать дросселем и рулем для постановки морды наружу поворота и выхода, вдруг начинают трещать колодки системы стабилизации и вся эта роскошная туша в 1800кг едет прямо в сугроб обочины )

ничего подобного!
там две системы одна отключается при нажатии на кнопку, что бы отключилась вторая кнопку надо держать секунды 2-3. Ты этого, наверно и не сделал.

+1, отключается полностью при удерживании кнопки. Включается автоматически при следующем включении зажигания. На льду может случится такой косяк, если при торможении потушить движок заблокированными колёсами, отпустить тормоз и снова завестись с наката - система снова включится.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср ноя 09, 2016 3:01 pm

Nichilista писал(а):
TrainAlex писал(а):про преимущество в спортивном рулении не знаю. Но короткая база и тяжелая морда дают возможность переть как танк по сугробам.
немного другая опера но все знают про груз который в микроавтобусы кладут.

) это немного из другой оперы, а не для работы тараном. молва доносила и про пороги, залитые свинцом, на спецмашинах
а тут - для загрузки ведущей оси, традиционно задней, при развесовке преимущественно на морду.
это знал на зубок любой водила баржи, в любом таксопарке страны)

это НЕМНОГО из другой оперы. "Дотянуться до твердого" название оперы.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Ср ноя 09, 2016 3:06 pm

TrainAlex писал(а):это НЕМНОГО из другой оперы. "Дотянуться до твердого" название оперы.

абажжитя... насколько я понял из рассуждений выше, то масса, при движении в снегу, предполагалась преимуществом в смысле инерции. или я что-то не так понял, извиняюсь?
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Ср ноя 09, 2016 3:09 pm

Typhoon писал(а):Да нет такого преимущества на практике, на скользком всегда чем тяжелее тушка авто, тем хуже в плане контроля момента изменения траектории, большая инерция и неповоротливость вынуждает водителя закладывать маневр сильно заранее и думать далеко наперед дорожной ситуации, что объективно напрягает, если едешь быстро и создает в итоге больше ошибок. У меня была каждодневная Sti Type R GC8 в 1230 кг веса и 450лс, никаких проблем зимой ни разу не возникло в плане "преимущества веса для проходимости". С Лянчей Эво тоже не было таких проблем, машина как раз создана для контролируемой езды в углах и сама рада встать боком при любом удобном случае.

Иногда есть) Можно вспомнить скандал лет 6-8 назад на финале ЧР по трековым гонкам, когда на финишном закрытом парке тех. комиссия нашла на машинах победителей передние бампера, залитые свинцом. Но это касалось переднего привода.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср ноя 09, 2016 3:11 pm

Nichilista писал(а):
TrainAlex писал(а):это НЕМНОГО из другой оперы. "Дотянуться до твердого" название оперы.

абажжитя... насколько я понял из рассуждений выше, то масса, при движении в снегу, предполагалась преимуществом в смысле инерции. или я что-то не так понял, извиняюсь?

все перепутал.
на гонках поможет врят-ли. ( возможно при разгоне когда есть огромный избыток мощности а сцепления нет)
а при езде по сугробам масса предполагалась преимуществом в смысле провалится сквозь снег до твердого
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Ср ноя 09, 2016 3:16 pm

Fatherrr писал(а):Иногда есть) Можно вспомнить скандал лет 6-8 назад на финале ЧР по трековым гонкам, когда на финишном закрытом парке тех. комиссия нашла на машинах победителей передние бампера, залитые свинцом. Но это касалось переднего привода.


о как) наработки Конторы востребованы, оказывается)))
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Ср ноя 09, 2016 3:19 pm

TrainAlex писал(а):все перепутал.
на гонках поможет врят-ли. ( возможно при разгоне когда есть огромный избыток мощности а сцепления нет)
а при езде по сугробам масса предполагалась преимуществом в смысле провалится сквозь снег до твердого


нет) в случае сугробов масса - враг, это я Вам как конченый нивовод говорю)
вот проскочить его, пользуясь инерцией - это да. метод езды "в нахалку")
ну и. с клиренсом Бреры, копать ей некуда, везде пузо)))
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Gundesvan » Ср ноя 09, 2016 3:22 pm

Fatherrr писал(а):
Не осилил, так и не отвечай. Тем более, надёргивая фразы из контекста - это неприлично.
Экспертом по техническому регламенту ралли тех времён я не являюсь, да это и не важно в данном случае. Найди любого, кто ездит/ездил быстро на полном приводе (катание девок по дачам в это понятие не входит, увы!) - тебе разжуют тоже самое. Твоя 155Q4 по сути - дорожная машина для Альфиста-любителя и с "6 раз чемпионом мира по ралли" имеет немного общего в базе агрегатов, но пропасть - в технической подготовке и в разнице скорости.




Трансмиссия 155Q4 технически и принципиально ничем не отличается от Лянчи побеждавшей в группе А.
На альфистах это перетерто тысячу раз.

Дять - ну както этот исторический факт нужно принять)))

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср ноя 09, 2016 4:18 pm

Nichilista писал(а):
TrainAlex писал(а):все перепутал.
на гонках поможет врят-ли. ( возможно при разгоне когда есть огромный избыток мощности а сцепления нет)
а при езде по сугробам масса предполагалась преимуществом в смысле провалится сквозь снег до твердого


нет) в случае сугробов масса - враг, это я Вам как конченый нивовод говорю)
вот проскочить его, пользуясь инерцией - это да. метод езды "в нахалку")
ну и. с клиренсом Бреры, копать ей некуда, везде пузо)))

про спорт помолчу а здесь могу поспорить, разгрузи ниву шаром воздушным до ста киллограм Вы и 20 см снега не преодолеете..
Плюс короткая база, меньшая площадь днища, которая позволяет не сидеть на брюхе а уцепится за твердое
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Ср ноя 09, 2016 4:50 pm

Gundesvan писал(а):
Fatherrr писал(а):
Не осилил, так и не отвечай. Тем более, надёргивая фразы из контекста - это неприлично.
Экспертом по техническому регламенту ралли тех времён я не являюсь, да это и не важно в данном случае. Найди любого, кто ездит/ездил быстро на полном приводе (катание девок по дачам в это понятие не входит, увы!) - тебе разжуют тоже самое. Твоя 155Q4 по сути - дорожная машина для Альфиста-любителя и с "6 раз чемпионом мира по ралли" имеет немного общего в базе агрегатов, но пропасть - в технической подготовке и в разнице скорости.




Трансмиссия 155Q4 технически и принципиально ничем не отличается от Лянчи побеждавшей в группе А.
На альфистах это перетерто тысячу раз.

Дять - ну както этот исторический факт нужно принять)))

Скрытый текст


Небылицы можно обсуждать и тысячу раз и пять. От этого они правдой не станут, сколько не перетирай.
Хотите в это верить - на здоровье! Честно говоря, надоело спорить..

Пара поводов для размышления из этого топика.
1. Из выкладок Туринга уже видно, что гр.А отличается наличием дискового LSD на передней оси.
2. Тигра пишет, что его машина способна крутить "жука" вокруг передней оси. Примем это за факт.
Для этого нужен центральный дифференциал с минимальной степенью блокировки, на заблокированном центре это невозможно, машина будет сразу распрямлять радиус и уходить на больший круг. Есть возражения?

Для ралли, для абсолютно всех скользких покрытий, нужен центральный дифференциал с высокой степенью блокировки.
Надеюсь, с этим не станете спорить? Посмотрите ролики в тырнете, когда Лянчи "выстреливают" на выходе из поворота.

Каким образом трансмиссия на 155Q4 Тигры, якобы идентичная с гр.А, позволяет одновременно делать и то и другое?
Таким образом, либо у Тигры умер центральный диф, или всё же тот, что стоит на гр.А - немного отличается))

P.S. Ты указал в отличиях "ширина полуосей". Это всё же длина или толщина?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Typhoon » Ср ноя 09, 2016 5:33 pm

Fatherrr писал(а):Экспертом по техническому регламенту ралли тех времён я не являюсь, да это и не важно в данном случае. Найди любого, кто ездит/ездил быстро на полном приводе (катание девок по дачам в это понятие не входит, увы!) - тебе разжуют тоже самое. Твоя 155Q4 по сути - дорожная машина для Альфиста-любителя и с "6 раз чемпионом мира по ралли" имеет немного общего в базе агрегатов, но пропасть - в технической подготовке и в разнице скорости.

Пока моя аллегория с прыщавым юнцом на старом WRX, гордо сообщающего об аналогии своей тачки с "Чемпионом мира" наиболее точно характеризует твоё поведение.
Оперируя тем, что прочитал в газете/в интернете, посмотрел по телику - суть вещей не постигнуть, теоретики всегда выглядят глупо.
Попробуй не писать, о том, что читал/видел, а сделать это - вдруг понравится!))


Дядь, ну Тигру точно трудно назвать прыщавым юнцом с кучей городских легенд в голове вместо знаний о технике, которой он реально владеет, даже при наличии богатой фантазии. Могу тебе лишь подтвердить его слова, как бывший владелец 155Q4 и Evoluzione, которые зарабатывали кубки в силовых слаломах, подьемах на холм и ледовых гонках, а не просто возили мою тушку по магазинам, что привод у 155-кушки полностью идентичен Лянчевскому Ево. А в свою очередь Эволюционе-это не абы что, а раллийный омологатор. У нее даже подвеска на ШС и свои рычаги под расширенные крылья (базу). Надеюсь, что такое раллийный омологатор-не тебе разъяснять, это именно раллийная техника, которую вынужденно по требованиям ФИА выпускают в народ в продажи, а не наоборот. Так что привод на Эво/155Ку4 именно что раллийный без скидок, принципиально такой же, как на боевых гралях тех времен, за мелкими поправками (например, блока на передке у ку4 отсутствует, но это не делает привод "принципиально другим". Цена вопроса 500 баксов, если очень нужно.

Все-таки упираться в споре с многолетними владельцами подобных тачек, будучи в них теоретиком, несколько неправильно, я считаю ) Хотя да, сегодня поиск в гугле гораздо быстрее, чем в 1998г, и инфы на порядки больше. Но, правда, качество этой инфы, увы, соответствует ее количеству, куча непроверенной и неверных данных повсеместно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Tigra » Ср ноя 09, 2016 5:36 pm

Gundesvan писал(а):Дять - ну както этот исторический факт нужно принять)))

Скрытый текст

А зачем? Пусть живет в своем мире, я тоже был юным и глупым, и до опупения спорил, что GTV это не платформа Tipo-2, потомучто в голове не укладывалось, как такая афигенная тачка, с такой апупенной задней подвеской, может быть Tipo -:)
Ничего потом, нарыл "теории" и съехал -:) Видишь, он уже потихоньку признает, что "некоторые агрегаты" все-таки были идентичны, небезнадежен, видимо -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика