petruccio писал(а):даешь бреру на автодром! покажешь этим наглым субаристам мартини рейсинг!
Почти готов, на 156 точно готов. С Брерой страшно, автодром не Ладога, можно и в покрышки улететь. К переодической смене движков еще и кузовню добавлять..
Babai писал(а):я смотрю Тигра прочитал брошюру про агрессивный маркетинг
Надо начинать "холодные звонки"
Typhoon писал(а):Какая теплая, ламповая, расово чистая тема в наши тяжелые синтетические дни, заполненные поиском бэушки и обсуждению автомобилей на батарейках от ноутбуков! Получил удовольствие от прочтения ) На удивление, многие альфисты не знают, какой привод используют каждый день при поездках на работу и в кафе, я уж не говорю про легендарные настоящие боевые тачки типа Эво 1/2 или 155Q4. Это, конечно, печалит)
Так пытаемся разобраться, за экспериментами скоро машина кончится.
Typhoon писал(а):Касаемо поведения Бреры с ее аудюшным AWD системы Торсен С-я тут уже писал про нее подробно, уже не помню где именно, когда затестил этого бегемотика на боевой ледовой трассе в течени нескольких часов. Причем Брера была максимально правильная-3,2Q4 на ручке.
Так вот, если кратко-пытаться ехать на ней как на Лянче Эво или даже как на японской WRX- это на 146% гиблое дело, эта тачка в принципе не предназначена для скоростного эффектного прохождения снежных покрытий с ледком, поскольку имеет совершенно непредсказуемо работающую систему AWD и слишком большой вес, который заставляет драйвера учитывать гигантскую инерцию тачки перед любым маневром и напрочь убивает весь драйв и задор от скольжений. Половина из которых заканчивается в брустверах, кстати,-знаю не понаслышке, отдал 5000+ руб дежурному трактору за час покатушек, по 500р за каждый.
Про вес , не знаю как на зимних спортивных трассах, возможно есть моменты когда он помогает .Но для движения по снегу в городе и за городом, вес очень часто является преимуществом и позволяет уверенно ехать там где что то легкое сидит. Не уверен есть ли случаи когда вес является преимуществом при ускорении и торможении, но для проходимости в большинстве случаев -да.
Так что -тяжелая морда которая тянет, и легкая жопа которая при необходимости крутится вокруг морды на месте делают Бреру прекрасной машиной для заснеженного Петербурга. Росси, Рострелли, Брера.
А сидеть и смотреть приятней чем в Суббике.