Pavel78 писал(а):как ни крути, но в дельте/155 спереди есть вискомуфта. хоть она и мягкая, но она есть
ЗЫ жалко, что нету LOCK посередине
И так - нормально (с)
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Pavel78 писал(а):как ни крути, но в дельте/155 спереди есть вискомуфта. хоть она и мягкая, но она есть
ЗЫ жалко, что нету LOCK посередине
Babai писал(а):я смотрю Тигра прочитал брошюру про агрессивный маркетинг
Typhoon писал(а): Если ты хоть раз входил в городе на Лянче Эво на угле в 60 градусов со скорости 110 с Моховой на Воздвиженку по первому снегопаду с выпрямлением корпуса только к Романову переулку , то на Брере тебе уже никогда не будет смешно.
Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):как ни крути, но в дельте/155 спереди есть вискомуфта. хоть она и мягкая, но она есть
ЗЫ жалко, что нету LOCK посередине
И так - нормально (с)
Typhoon писал(а):Касаемо поведения Бреры с ее аудюшным AWD системы Торсен С-я тут уже писал про нее подробно, уже не помню где именно, когда затестил этого бегемотика на боевой ледовой трассе в течени нескольких часов. Причем Брера была максимально правильная-3,2Q4 на ручке.
Так вот, если кратко-пытаться ехать на ней как на Лянче Эво или даже как на японской WRX- это на 146% гиблое дело, эта тачка в принципе не предназначена для скоростного эффектного прохождения снежных покрытий с ледком, поскольку имеет совершенно непредсказуемо работающую систему AWD и слишком большой вес, который заставляет драйвера учитывать гигантскую инерцию тачки перед любым маневром и напрочь убивает весь драйв и задор от скольжений. Половина из которых заканчивается в брустверах, кстати,-знаю не понаслышке, отдал 5000+ руб дежурному трактору за час покатушек, по 500р за каждый раз вытаскивания из сугроба )
На Брере полный привод установлен с одной целью, которая в принципе маркетологически является единственно правильной для данного типа авто и покупателя-для уверенного старта и передвижения в горах Италии или Швейцарии, когда ты с асфальта вдруг попадаешь на снег и лед высокогорных серпантинов ) Да, конечно, наверняка есть энтузиасты, периодически выезжающие на замерзшие каналы и озера и пытающиеся получить удовольствие от вваливания в углах среди Мицу Эво и Суб Стай, но это сизифов крест и напрасный мартышкин труд, по уровню удовольствия это как прохождение МРВ на время на дизельном Ленд Ровере Дефендере ) Если ты хоть раз входил в городе на Лянче Эво на угле в 60 градусов со скорости 110 с Моховой на Воздвиженку по первому снегопаду с выпрямлением корпуса только к Романову переулку , то на Брере тебе уже никогда не будет смешно.
Tigra писал(а):Fatherrr писал(а):И трансмиссия гражданской 155Q4, не умаляя её скоростных качеств и харизмы - это далеко не то, что стояло на "6 раз чемпионе мира по ралли".
Линк-то есть? -:))
Если время дорого, в те годы WRC ездили по группе A, возможно была только замена КПП, кроме того в 91-м, FIA повысила порог гражданских машин для омологации с 2 500 до 5 000, снизив его до 500, для машин максимально соответствующих ралийным. Этим путем и пошла Lancia выпустив Evo 1, трансмиссия от которой и перекочевала в следующем году на 155Q4
_Lonely_ писал(а):а) на этих машинах ты можешь красиво помести хвостом и дать небольшого угла в пределах срабатывания системы стабилизации. Но об управляемом векторе тяги тут говорить не приходится. Если пошел боком или заплужил мордой, то так боком эффектно и уйдешь в сугроб.
б) система стабилизации сделана неотключаемой не зря. ибо при отключенной стабилизации это машины с лютым заднеприводным характером, нежели полноприводные. в гражданке на скользких покрытиях просто опасно.
Fatherrr писал(а):_Lonely_ писал(а):а) на этих машинах ты можешь красиво помести хвостом и дать небольшого угла в пределах срабатывания системы стабилизации. Но об управляемом векторе тяги тут говорить не приходится. Если пошел боком или заплужил мордой, то так боком эффектно и уйдешь в сугроб.
б) система стабилизации сделана неотключаемой не зря. ибо при отключенной стабилизации это машины с лютым заднеприводным характером, нежели полноприводные. в гражданке на скользких покрытиях просто опасно.
Система стабилизации полностью отключаемая (с кнопки). В пределах её срабатывания Брера даёт возможность нормально так помести хвостом. Стабилизация вмешивается, как только начинается снос морды. В дорожно-тренировочном режиме тачка едет отлично, никакого лютого заднеприводного характера там нет.
Fatherrr писал(а):Система стабилизации полностью отключаемая (с кнопки). В пределах её срабатывания Брера даёт возможность нормально так помести хвостом. Стабилизация вмешивается, как только начинается снос морды. В дорожно-тренировочном режиме тачка едет отлично, никакого лютого заднеприводного характера там нет.
Touring* писал(а):У Бреры обычная рациональная и "синтетическая" система из 00-х, аналогичная Ауди этих же лет (а у Ауди этих лет уже не то "неубиваемое" по исполнению Quattro, которое было в 80-х, и не то, что было в 90-х и начале 00-х, например коробка 01Е). Всё масс-оптимизировано, в середине использован наиболее компактный и наименее металлоёмкий Торсен С, и два открытых дифференциала на осях. Межколёсное распределение момента идёт через работу АБС. Просто, со вкусом, для чистой и ровной дороги самое то.
Nichilista писал(а):Fatherrr писал(а):Система стабилизации полностью отключаемая (с кнопки). В пределах её срабатывания Брера даёт возможность нормально так помести хвостом. Стабилизация вмешивается, как только начинается снос морды. В дорожно-тренировочном режиме тачка едет отлично, никакого лютого заднеприводного характера там нет.
Фатер...) Интересно излагаете, предлагаю, при случае, пожужжать в Максимилинанс)
А не доводилось, кстати, попробовать Макана? Выходит, что по массе и энерговоруженности, он очень близко к компрессорной стописятдевтой.
Да, я в курсе, про разницу в трансмиссиях и распределении момента)
Fatherrr писал(а):Мы земляки?)
Макан классный, но в таких условиях, чтобы можно было сравнивать напрямую - не пробовал, да и смысла большого не вижу, это не вполне корректно))
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]