Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Touring* писал(а):http://www.houseofthud.com/differentials.htm
TrainAlex писал(а):а в принципе, торк может работать как полностью открытый!!? Если в спецификации нет позиции 0-100
Nichilista писал(а):TrainAlex писал(а):а в принципе, торк может работать как полностью открытый!!? Если в спецификации нет позиции 0-100
получается, что может. англоязычная вика:
The Torsen T-2R RaceMaster is the only Torsen to have a preload clutch. So, even if a wheel is airborne, torque is applied to the other side. If one wheel were raised in the air, the regular Torsen units would act like an open differential, and no torque would be transferred to the other wheel.
Fatherrr писал(а):И трансмиссия гражданской 155Q4, не умаляя её скоростных качеств и харизмы - это далеко не то, что стояло на "6 раз чемпионе мира по ралли".
TrainAlex писал(а):Посмотрел я анимации, там шестерни с таким углом, практически червяки, в них самих такой момент наберется что бы работать 0-100 .
Отпускаешь газ они снова почти синхронно крутятся , даешь газ и какое то время они в любом случае обе оси попытаются крутить.
Там кстати еще и фрикционы есть которые момент и регулируют
Газуйте пацаны. газуйте!
Fatherrr писал(а):
А на примере с Субару, ИМХО, проще всего донести мысль о том, что трансмиссия гражданской машины (155Q4 или приравненная мной WRХ) и трансмиссия боевой раллийной тачки (даже в сравнении со стоковым WRX STi Spec-C или Type RA, на те времена) - это на порядок разные по скорости и управлению машиной трансмиссии. И трансмиссия гражданской 155Q4, не умаляя её скоростных качеств и харизмы - это далеко не то, что стояло на "6 раз чемпионе мира по ралли".
Про спорт вообще всё разжёвано, вплоть до того, что первая машина выехала на тесты 6 августа 1986 года со стандартной коробкой и колёсами от Уно-турбо, так как ZF не успевала подготовить коробку и полный трансмиссионный набор был протестирован на острове Эльба в октябре.
Fatherrr писал(а):Кстати, Тигра - может, не стоит сравнивать напрямую "шарабан" 155Q4 и магистральное купе с весом более 1,8 т.? Тем более, объективно, на Брере полный привод реализован даже лучше (технически), т.к. в центре - не медленная и ненадёжно передающая момент вискомуфта, а Торсен.
Fatherrr писал(а):Неужели ты всерьёз полагаешь, что трансмиссия на твоей машине полностью аналогична той, что стояла на раллийных Лянчах?)))
Обычно такие манифесты публикуют молодые обладатели WRX, заботливо клея жёлтую эмблему Плеяд на всю бочину D)))
Touring* писал(а):Разница в том, что впереди в раллийных машинах вместо открытого дифференциала стоял LSD, и в поздних раллийных машинах (1991) в центре появилась электронно управляемая вискомуфта.
Nichilista писал(а):это к тезису выше, что блока на морде у полнопривода - для альтернативщиков)))
все-таки много чего япы утянули, действительно...
Touring* писал(а):Подробно:
Lancia Delta HF Integrale WRC Gr. A (1987-1993)
Center: Epicyclic + Viscous Coupling /electronically controlled from 1991/
Front: Plate type LSD
Rear: Torsen Type A
Lancia Delta HF/Integrale/Evo | Alfa 155 Q4 (1987-1996)
Center: Epicyclic + Viscous Coupling
Front: Open
Rear: Torsen Type A
155 V6 DTM (1993-1996)
Center: Epicyclic + Viscous Coupling /electronically controlled/
Front: ZF plate type LSD
Rear: ZF plate type LSD
164 Q4 (1994-1996)
Center: Epicyclic + Viscous Coupling /electronically controlled/
Front: Open
Rear: Torsen Type A
156 Q4 | 159 Q4 (2004-2010)
Center: Torsen Type C (Twin Diff.)
Front: Open, coupled with center
Rear: Open
petruccio писал(а):
немного разбавлю тему.. зима есть, снег есть, Q4 одолжите...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]