Gundesvan писал(а):Fatherrr писал(а):Tigra писал(а):Fatherrr писал(а):Кстати, Тигра - может, не стоит сравнивать напрямую "шарабан" 155Q4 и магистральное купе с весом более 1,8 т.? Тем более, объективно, на Брере полный привод реализован даже лучше (технически), т.к. в центре - не медленная и ненадёжно передающая момент вискомуфта, а Торсен.
-:)))) Ты прикалываешься, что тут сравнивать!? "Магистральное купе", "Торсен", "лучше реализован" - трансмиссия на моей машине шесть раз была чемпионом мира по ралли
Неужели ты всерьёз полагаешь, что трансмиссия на твоей машине полностью аналогична той, что стояла на раллийных Лянчах?)))
Обычно такие манифесты публикуют молодые обладатели WRX, заботливо клея жёлтую эмблему Плеяд на всю бочину D)))
Да такаяже. Но было еще много, более поздних вариантов, отличных от исходной трансмиссии Lancia HF Integrale.
Эмблема ПЛЕЯД моветон на Альфах и Лянчах - у нас здесь своя атмосфера)))
Эмблема Плеяд моветон не для Альфиста - для альфовода))) Как писал здесь, насколько помню, Sonar: "Альфист - это не то, на чём ты ездишь, а то, как ты относишься к Автомобилю".
А на примере с Субару, ИМХО, проще всего донести мысль о том, что трансмиссия гражданской машины (155Q4 или приравненная мной WRХ) и трансмиссия боевой раллийной тачки (даже в сравнении со стоковым WRX STi Spec-C или Type RA, на те времена) - это на порядок разные по скорости и управлению машиной трансмиссии. И трансмиссия гражданской 155Q4, не умаляя её скоростных качеств и харизмы - это далеко не то, что стояло на "6 раз чемпионе мира по ралли".