col писал(а):Выбор скорости подвел?
не знаю, ну, понятно, что если еле заползать в поворот ничего сносить не будет. но видимо, морда у нее все же тяжеловата
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
col писал(а):Выбор скорости подвел?
Fatherrr писал(а):Tigra писал(а):Fatherrr писал(а):Кстати, Тигра - может, не стоит сравнивать напрямую "шарабан" 155Q4 и магистральное купе с весом более 1,8 т.? Тем более, объективно, на Брере полный привод реализован даже лучше (технически), т.к. в центре - не медленная и ненадёжно передающая момент вискомуфта, а Торсен.
-:)))) Ты прикалываешься, что тут сравнивать!? "Магистральное купе", "Торсен", "лучше реализован" - трансмиссия на моей машине шесть раз была чемпионом мира по ралли
Неужели ты всерьёз полагаешь, что трансмиссия на твоей машине полностью аналогична той, что стояла на раллийных Лянчах?)))
Обычно такие манифесты публикуют молодые обладатели WRX, заботливо клея жёлтую эмблему Плеяд на всю бочину D)))
Fatherrr писал(а):Увеличивает, теоретически (только не заблокированный, а оборудованный LSD). Но на практике, чтобы ехать по-настоящему быстро - нужна скорость не на входе в поворот, а на выходе из него. И именно поэтому спортивные Эво оборудованы всеми тремя блокировками, причём задний Аяк остаётся в шкафчике в гараже и заменяется на обычный LSD.
Fatherrr писал(а): спортивные Эво оборудованы всеми тремя блокировками, причём задний Аяк остаётся в шкафчике в гараже и заменяется на обычный LSD.
TrainAlex писал(а):А про затаскивание морды в поворот на асфальте ...с газом, или нет Брера едет прямо и с вывернутыми колесами. Вся трясется бедная, но едет прямо хоть и катки 245
Nichilista писал(а):Fatherrr писал(а): спортивные Эво оборудованы всеми тремя блокировками, причём задний Аяк остаётся в шкафчике в гараже и заменяется на обычный LSD.
а как себя при этом мозги чувствуют, после такой замены? они ж должны слегка с ума посходить?)
Fatherrr писал(а):Ну дык мозги тоже меняются же)
CrazyDr1v3r писал(а):TrainAlex писал(а):А про затаскивание морды в поворот на асфальте ...с газом, или нет Брера едет прямо и с вывернутыми колесами. Вся трясется бедная, но едет прямо хоть и катки 245
Потому что в поворот входить на тормозах, а не на газу.
TrainAlex писал(а):хоть как - прямо!
CrazyDr1v3r писал(а):TrainAlex писал(а):хоть как - прямо!
Так бывает, если перебрал со скоростью километров на 20км/ч, не меньше. Остальных случаях либо немного промахнешься, либо развернет. Понятие динамического перераспределения веса, надеюсь, знакомо?
Nichilista писал(а):Fatherrr писал(а):Ну дык мозги тоже меняются же)
а кто шьет такие? регулировка распределения перед/зад остается при этом?
и это, извини, Q4 Autodelta в статусе - это не одна из бывших московских? я тут многое пропустил, похоже, за время отсутствия)
Fatherrr писал(а): гордо еду в Метро за продуктами)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей