TrainAlex писал(а):Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Скрытый текст
Развалишься на подлокотнике, достанешь фисташки, и будешь крутиться, как Карлос Сайнс
сколько стоит? мне не нужно но есть один знакомый лянчевод мечтающий пересесть на полный привод
598 861р
Paduk писал(а):https://youtu.be/wQI3KvmQ0uw?t=6m7s
Слушай, ну несерьезно как-то вообще! Вокруг елки постоянно подруливает, подгазовывает, и все равно морду переодически сносит. На 155Q4 - подлокотник, фисташки. Я могу вообще крутиться вокруг переднего моста только на газу.
Далее посмотрел видео, где он "валит" по какой-то снежной раллийно дороге, вообще не впечатлило! Я так на Фрилендере по окрестным дачам девчонок катаю, я заносов вообще не увидел, тупо быстро разгоняется на снегу.
Даже не хочу углублятся в поиск подобных видео для легендарнок трансмисси Integrale, это просто смешно сравнивать.
Fatherrr писал(а):Кстати, Тигра - может, не стоит сравнивать напрямую "шарабан" 155Q4 и магистральное купе с весом более 1,8 т.? Тем более, объективно, на Брере полный привод реализован даже лучше (технически), т.к. в центре - не медленная и ненадёжно передающая момент вискомуфта, а Торсен.
-:)))) Ты прикалываешься, что тут сравнивать!? "Магистральное купе", "Торсен", "лучше реализован" - трансмиссия на моей машине шесть раз была чемпионом мира по ралли, единственное удачное применение трансмиссии на Брере это кроссвагон, и то потому, что 150 сил которого видимо просто не хватает. что-бы попасть на ремонт кардана. "Это похороны. 3:1" -:)))