Зима, снег, Q4.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Вт ноя 08, 2016 3:24 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Fatherrr писал(а):Что-то вы измудрили друг друга тут, господа)))


Еще раз - передний дифф на 159/Брере Ку4 свободный. Делать схему полного привода с блокирующимся передним и свободным сзади - это надо быть весьма альтернативно одаренным.

"Альтернативно одарённым" - так и есть, по сути))) Эта схема "играет" на сухой асфальт, помогая затащить тяжёлую морду в поворот.
Сделать машину с постоянным полным приводом и настроить её на сухой асфальт - это прикольно, конечно)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Tigra » Вт ноя 08, 2016 3:29 pm

TrainAlex писал(а):
Tigra писал(а):Продаю 155Q4
Скрытый текст

сколько стоит? мне не нужно но есть один знакомый лянчевод мечтающий пересесть на полный привод

598 861р

Paduk писал(а):https://youtu.be/wQI3KvmQ0uw?t=6m7s

Слушай, ну несерьезно как-то вообще! Вокруг елки постоянно подруливает, подгазовывает, и все равно морду переодически сносит. На 155Q4 - подлокотник, фисташки. Я могу вообще крутиться вокруг переднего моста только на газу.
Далее посмотрел видео, где он "валит" по какой-то снежной раллийно дороге, вообще не впечатлило! Я так на Фрилендере по окрестным дачам девчонок катаю, я заносов вообще не увидел, тупо быстро разгоняется на снегу.
Даже не хочу углублятся в поиск подобных видео для легендарнок трансмисси Integrale, это просто смешно сравнивать.

Fatherrr писал(а):Кстати, Тигра - может, не стоит сравнивать напрямую "шарабан" 155Q4 и магистральное купе с весом более 1,8 т.? Тем более, объективно, на Брере полный привод реализован даже лучше (технически), т.к. в центре - не медленная и ненадёжно передающая момент вискомуфта, а Торсен.

-:)))) Ты прикалываешься, что тут сравнивать!? "Магистральное купе", "Торсен", "лучше реализован" - трансмиссия на моей машине шесть раз была чемпионом мира по ралли, единственное удачное применение трансмиссии на Брере это кроссвагон, и то потому, что 150 сил которого видимо просто не хватает. что-бы попасть на ремонт кардана. "Это похороны. 3:1" -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Вт ноя 08, 2016 3:31 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Дадада. особенно если погуглить "вискомуфта", которая передает момент посредством специальной жижы.

да, попутал немного, пагарячилсо) есть насосная схема блокировки,я чот про нее...
а это да, фактически как пакет фрикционов
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 08, 2016 3:34 pm

Fatherrr писал(а):"Альтернативно одарённым" - так и есть, по сути))) Эта схема "играет" на сухой асфальт, помогая затащить тяжёлую морду в поворот.
Сделать машину с постоянным полным приводом и настроить её на сухой асфальт - это прикольно, конечно)))

:smt0052 :smt0052

Заблокированный передний дифф увеличивает недостаточную поворачиваемость, а ниразу не уменьшает "помогая затащить тяжёлую морду в поворот".
Есть только одна машина с постоянным полным приводом, которая заныривает в поворот, а не едет мордой наружу. И это Митцубиси Лансер Эволюшн. И система, помогающая заныривать в поворот, называется AYC.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 08, 2016 3:36 pm

Tigra писал(а):Слушай, ну несерьезно как-то вообще! Вокруг елки постоянно подруливает, подгазовывает, и все равно морду переодически сносит. На 155Q4 - подлокотник, фисташки. Я могу вообще крутиться вокруг переднего моста только на газу.


Ну стоило все ж сказать, что в 155Ку4 сзади Торсен. Как работает центр и фронт - не знаю, не разбирался.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Paduk » Вт ноя 08, 2016 3:41 pm

Tigra писал(а):Слушай, ну несерьезно как-то вообще! Вокруг елки постоянно подруливает, подгазовывает, и все равно морду переодически сносит. На 155Q4 - подлокотник, фисташки. Я могу вообще крутиться вокруг переднего моста только на газу.
Далее посмотрел видео, где он "валит" по какой-то снежной раллийно дороге, вообще не впечатлило! Я так на Фрилендере по окрестным дачам девчонок катаю, я заносов вообще не увидел, тупо быстро разгоняется на снегу.
Даже не хочу углублятся в поиск подобных видео для легендарнок трансмисси Integrale, это просто смешно сравнивать.


А кто тут серьезный то?)) Тут сплош аналитеги торсенов по сайтам их производителей и раллисты на бобрах)
На гралю никто не покушается, цена справедлива))) Покупать не буду)
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Nichilista » Вт ноя 08, 2016 3:42 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Заблокированный передний дифф увеличивает недостаточную поворачиваемость, а ниразу не уменьшает "помогая затащить тяжёлую морду в поворот".
Есть только одна машина с постоянным полным приводом, которая заныривает в поворот, а не едет мордой наружу. И это Митцубиси Лансер Эволюшн. И система, помогающая заныривать в поворот, называется AYC.


стоит наверное, заметить, что там такая распасовка момента электроникой по всем четырем колесам, какая механикой просто недостижима
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 08, 2016 3:49 pm

Paduk писал(а):А кто тут серьезный то?)) Тут сплош аналитеги торсенов по сайтам их производителей и раллисты на бобрах)


Понимаешь ли в чем дело... Прежде, чем собрать законченное изделие из некоторых деталей, эти самые детали изучаются по мануалам с ТТХ, а не методом научного тыка выясняют, как детали работают и где у них пределы.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Вт ноя 08, 2016 3:57 pm

Tigra писал(а):
Fatherrr писал(а):Кстати, Тигра - может, не стоит сравнивать напрямую "шарабан" 155Q4 и магистральное купе с весом более 1,8 т.? Тем более, объективно, на Брере полный привод реализован даже лучше (технически), т.к. в центре - не медленная и ненадёжно передающая момент вискомуфта, а Торсен.

-:)))) Ты прикалываешься, что тут сравнивать!? "Магистральное купе", "Торсен", "лучше реализован" - трансмиссия на моей машине шесть раз была чемпионом мира по ралли

Неужели ты всерьёз полагаешь, что трансмиссия на твоей машине полностью аналогична той, что стояла на раллийных Лянчах?)))
Обычно такие манифесты публикуют молодые обладатели WRX, заботливо клея жёлтую эмблему Плеяд на всю бочину D)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Вт ноя 08, 2016 4:10 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Fatherrr писал(а):"Альтернативно одарённым" - так и есть, по сути))) Эта схема "играет" на сухой асфальт, помогая затащить тяжёлую морду в поворот.
Сделать машину с постоянным полным приводом и настроить её на сухой асфальт - это прикольно, конечно)))

:smt0052 :smt0052

Заблокированный передний дифф увеличивает недостаточную поворачиваемость, а ниразу не уменьшает "помогая затащить тяжёлую морду в поворот".
Есть только одна машина с постоянным полным приводом, которая заныривает в поворот, а не едет мордой наружу. И это Митцубиси Лансер Эволюшн. И система, помогающая заныривать в поворот, называется AYC.

Увеличивает, теоретически (только не заблокированный, а оборудованный LSD). Но на практике, чтобы ехать по-настоящему быстро - нужна скорость не на входе в поворот, а на выходе из него. И именно поэтому спортивные Эво оборудованы всеми тремя блокировками, причём задний Аяк остаётся в шкафчике в гараже и заменяется на обычный LSD.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Вт ноя 08, 2016 4:19 pm

В Питере снегу намело....
Попробовал засадить - не получилось, заезжал в сугроб двери не открыть.
А про затаскивание морды в поворот на асфальте ...с газом, или нет Брера едет прямо и с вывернутыми колесами. Вся трясется бедная, но едет прямо хоть и катки 245
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Вт ноя 08, 2016 4:26 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Fatherrr писал(а):В этом ролике отлично видно, как на деле работает трансмиссия: когда водитель пытается рулить жопой, куда бОльшая часть момента попадает изначально - межосевой Торсен перебрасывает момент на морду, которая с помощью переднего межколёсного Торсена вытаскивает машину передними колёсами.


Выше привели ссылку на ТТХ диффа от непосредственно производителя. Ви таки хотите поспорить с производителем?


КПП не разбирал и глазами LSD не видел, об заклад биться не буду. Но поведение тачки в статье, процитированной Тигрой, и в ролике выше, где Брера медленно и печально катит вокруг ёлки, и мой личный опыт, на который ссылаться не буду - дружно говорят о том, что передняя межколёсная LSD на Брере есть)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение petruccio » Вт ноя 08, 2016 4:29 pm

TrainAlex писал(а):В Питере снегу намело....
Попробовал засадить - не получилось, заезжал в сугроб двери не открыть.
А про затаскивание морды в поворот на асфальте ...с газом, или нет Брера едет прямо и с вывернутыми колесами. Вся трясется бедная, но едет прямо хоть и катки 245

Аналогичная ситуация была летом на мокром асфальте в шушарах: с вывернутыми колесами машину трясло, но морду в поворот она не хотела заносить. Сразу по крайней мере.

А на WRX и STi какие диффы стоят?
Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond - call me what you will

Hyundai Accent '07 -> Subaru Impreza WRX '08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm '08 -> AR GT 3.2 '04
Аватара пользователя
petruccio
альфавладелец
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 1:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa GT 3.2

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение col » Вт ноя 08, 2016 4:33 pm

petruccio писал(а):
TrainAlex писал(а):В Питере снегу намело....
Попробовал засадить - не получилось, заезжал в сугроб двери не открыть.
А про затаскивание морды в поворот на асфальте ...с газом, или нет Брера едет прямо и с вывернутыми колесами. Вся трясется бедная, но едет прямо хоть и катки 245

Аналогичная ситуация была летом на мокром асфальте в шушарах: с вывернутыми колесами машину трясло, но морду в поворот она не хотела заносить. Сразу по крайней мере.

А на WRX и STi какие диффы стоят?


Выбор скорости подвел?
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Fatherrr » Вт ноя 08, 2016 4:41 pm

petruccio писал(а):
TrainAlex писал(а):В Питере снегу намело....
Попробовал засадить - не получилось, заезжал в сугроб двери не открыть.
А про затаскивание морды в поворот на асфальте ...с газом, или нет Брера едет прямо и с вывернутыми колесами. Вся трясется бедная, но едет прямо хоть и катки 245

Аналогичная ситуация была летом на мокром асфальте в шушарах: с вывернутыми колесами машину трясло, но морду в поворот она не хотела заносить. Сразу по крайней мере.

А на WRX и STi какие диффы стоят?

На WRX межосевая и задняя межколёсная - вискомуфты, спереди свободный дифференциал.
STI - межосевая с электронным управлением и механические межколёсные LSD спереди и сзади.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика