Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
allari писал(а):Ставил монро на 156 в 2010 году, после текущих и кривых родных - отличные амморты! Рулилась хорошо и было вполне комфортно.
Пружины покупай комплектом от европодвески. У тебя задние просели, а передние похоже от руспака(морда задрана), помоему на 2,0 ставили от дизеля или вэ6
Mania4e11o писал(а):allari писал(а):Ставил монро на 156 в 2010 году, после текущих и кривых родных - отличные амморты! Рулилась хорошо и было вполне комфортно.
Пружины покупай комплектом от европодвески. У тебя задние просели, а передние похоже от руспака(морда задрана), помоему на 2,0 ставили от дизеля или вэ6
Какой еще руспак?Не было руспака вообще
allari писал(а):Mania4e11o писал(а):Какой еще руспак?Не было руспака вообще
Класс! Когда что то пишешь, лучше сначала провентилируй вопрос, ага
За умного сойдёшь
в начале производства, 156-я была доступна с несколькими опциями (packs), например, спортпакет, включавший в себя пластиковые накладки на пороги из АБС, кожаный салон Momo или сидения Recaro, прошитые красной ниткой, и имевшие эмблему Alfa Romeo. Кроме того, пакет включал в себя 16-и дюймовые (410 мм) диски, высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний спойлер на багажнике, а также заниженную подвеску (-30мм), кожаное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Пакет включал в первых версиях стерео аудиосистему Blaupunkt с CD-Changer на 10 дисков.[14] Также был доступен пакет De-Luxe с Momo кожаным салоном, а рулевое колесо и ручка КПП отделывались под дерево. Для Скандинавских стран был доступен специальный Зимний пакет с противотуманными фарами, омывателями фар и подогревом сидений.[1] Силовые агрегаты в дополнительных вариантах оставались без изменений.
allari писал(а):Mania4e11o писал(а):allari писал(а):Ставил монро на 156 в 2010 году, после текущих и кривых родных - отличные амморты! Рулилась хорошо и было вполне комфортно.
Пружины покупай комплектом от европодвески. У тебя задние просели, а передние похоже от руспака(морда задрана), помоему на 2,0 ставили от дизеля или вэ6
Какой еще руспак?Не было руспака вообще
Класс! Когда что то пишешь, лучше сначала провентилируй вопрос, ага
За умного сойдёшь
Mania4e11o писал(а): кроме как спортпакета и стока нет ничего. Есть разница v6/дизель и все что ниже. Фото дохлых стоек не зачем было показывать.
Mania4e11o писал(а):Ты чего выступаешь? Скинь оригинал парт номер "руспака")))) кроме как спортпакета и стока нет ничего. Есть разница v6/дизель и все что ниже. Фото дохлых стоек не зачем было показывать.
Mania4e11o писал(а):allari писал(а):Mania4e11o писал(а):allari писал(а):Ставил монро на 156 в 2010 году, после текущих и кривых родных - отличные амморты! Рулилась хорошо и было вполне комфортно.
Пружины покупай комплектом от европодвески. У тебя задние просели, а передние похоже от руспака(морда задрана), помоему на 2,0 ставили от дизеля или вэ6
Какой еще руспак?Не было руспака вообще
Класс! Когда что то пишешь, лучше сначала провентилируй вопрос, ага
За умного сойдёшь
Ты чего выступаешь? Скинь оригинал парт номер "руспака")))) кроме как спортпакета и стока нет ничего. Есть разница v6/дизель и все что ниже. Фото дохлых стоек не зачем было показывать.
meretukoff писал(а):[url=null][/url]
[url=null][/url]
[url=null][/url]
[url=null][/url]
Фотки кривые какие-то
JOMA писал(а):Mania4e11o писал(а): кроме как спортпакета и стока нет ничего. Есть разница v6/дизель и все что ниже. Фото дохлых стоек не зачем было показывать.
Это местная легенда
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей