Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Чт окт 20, 2016 5:40 pm

А может и выпустят. План сентября 2016-го (в очередной раз изменивший даты выхода моделей) содержит как-раз Е-седан после Стельвио.

Но, как они будут с ним конкурировать с БМВ и МБ, мне не очень понятно. Выехать на "дизайн-эмоции" в этом сегменте не выйдет.

В ЕС, чтобы продавать, в корпоративный сектор нужно влезать с очень конкурентным предложением, в том числе по падению стоимости, и стоимости владения. Этим Альфа очень давно не славилась.

Чтобы сманить частного клиента в ЕС и Штатах у немецкой тройки, технологическое наполнение нужно обеспечить не меньшее, чем у нынешней Е-ки, свежайшей 5-ки, и выходящей примерно в то же время А6. Построенных на базе старших моделей, у которых оно, наполнение, уже на данный момент есть.

С другой стороны, Фиат-Крайслер сейчас неплохо себя чувствует, и может себе позволить поэкспериментировать (в очередной раз).

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение siversky » Чт окт 20, 2016 6:11 pm

С Е классом их целевой рынок Штаты и Китай, где и предпочитают авто побольше, нежели Джулия. Для Китая даже БМВ делает лонговою 5.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Чт окт 20, 2016 8:33 pm

Штаты, полагаю, маловероятно. Рынок очень конкурентный. Даже ВАГ с его ресурсами и А6, выполненной на уровне конкурентов, не особо преуспел там — 20 тысяч в год, и всё.

Ягуар с не полностью "подтянутым" на уровень большой немецкой тройки S-Type/XF, это более реальная целевая модель для Альфы. Так вот,продажи в Штатах после первоначального всплеска в 15-25 тысяч упали на 5-10 тысяч в год.

Китай, конечно, показывал великолепный рост спрос на премиальные седаны всех размерностей. Но там для существенных продаж нужно иметь и длиннобазную модель, и локализацию производства. Фиат пока что не имеет там производственных партнёров того уровня, которые есть у ВАГа/БМВ.

Продажи ЕС | Штаты | Китай:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение cоlombо » Чт окт 20, 2016 11:39 pm

За Стельвио последует еще один СУВ. Это уже официально, Тайфун Биглэнд (да, наступило время когда канадский провинциальный качок руководит Альфой и Мазером) сказал об этом в одном из недавних интервью. В принципе он прав, премиум седаны здесь никому не интересны. Сначала СУВ, потом купе-кабриолет, и потом может быть седан.
Такие машины интересны только в Китае и России. Но Китай отпадает, там слишком большие налоги на импортную технику, Альфа же не планирует в ближайшие лет 5 (пока канадский качок у руля) открывать производство за пределами Италии.
А Россией ссыт не будешь.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение cоlombо » Пт окт 21, 2016 12:01 am

Фиат создал совместное предприятие в Китае с той же компанией что собирает БМВ. Только сразу после этого вышло интервью Бигленда, в котором он сказал, что пока он у руля - альфа будет только итальянской
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 1:32 am

Макс, почему же премиум-седаны не интересны?

Цифры показывают, что как раз вполне интересны, практически точь-в-точь на уровне соразмерных СУВ-ов. Только нужно на рынке присутствовать лет 20-30, завоевать репутацию, и клиентуру. Чего Альфе в основном и не хватает. Выпилить устоявшихся клиентов у немецких производителей в этом секторе весьма и весьма трудно, даже предложив классный, но традиционный продукт. Пока что это получилось только в классе F у Теслы, предложив клиентам радикальную новацию в виде электропривода.

Вот данные по Штатам для 2015-го, классы D/E/F, цветом выделен чистый класс Е:

Audi
------------
Q5 + Q7
52,000 + 19,000 = 71,000
A4 + A5 + A6 + A7 + A8
29,000 + 13,000 + 23,000 + 8,000 + 5,000 = 55,000

BMW
------------
X3 + X4 + X5 + X6
32,000 + 6,000 + 55,000 + 8,000 = 101,000
3/4 + 5 + 6 + 7
140,000 + 44,000 + 8,000 + 9,000 = 201,000

MB
------------
GLK + ML + GL
28,000 + 54,000 + 28,000 = 110,000
C + E + CLS + S
86,000 + 50,000 + 6,000 + 22,000 = 164,000

Если вспомнить историю. Продажи класса Е у Альфы, ЕС (166) | Штаты (75, 164):

Изображение

Для 164-ки вне Штатов были примерно таки цифры:

1987 4,000
1988 40,000
1989 59,000
1990 44,000
1991 37,000
1992 23,000
1993 18,000
1994 18,000
1995 18,000
1996 5,000

Тираж 164-й в 270 тысяч за 10 лет уже слишком мал, чтобы оправдать разработку, и вложения в оборудование. В случае со 166-й он ещё меньше, 90 тысяч за 10 лет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение cоlombо » Пт окт 21, 2016 4:44 am

Саша, посмотри статистку за 2016 год.

5 серия
К примеру берем сентябрь 15 - 4059 машин. Сентябрь 16 - 1521.
X5. Сентябрь 15 - 2525, сентябрь 16 - 3749

А6
1713 и 1599
Q7
1941 и 2475

В моем городке премиум седаны вообще визуально отсутствуют, их место занимают купе и кабриолеты всех мастей. Я даже не могу себя представить кто здесь может купить премиум седан на каждый день. Как машина на каждый день не подходит, как автомобиль выходного дня тоже, как машина для путешествий - тоже не подходит. Правда как-то наблюдал S-класс с огромным багажником Thule на крыше, но это от безысходности скорее....

У больших седанов стариковский имидж, как у Чарджера или 300С, на которых ездят те кому под 70 и выше.

СУВ - более молодежный автомобиль, для массового покупателя, но в основном бесполезный, в отпуск на таком не поедешь. Используется в городе, за покупками съездить из школы детей забрать.

Самые практиченые машины и самые удобные - пикапы. Им все возрасты покорны.
Сразу после работы можно на кроссовом мотоцикле покататься
Изображение
Или на лодке ны выходных отдохнуть
Изображение

Или с семьей на кемпинг съездить
Изображение

И конечно же работать
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение cоlombо » Пт окт 21, 2016 5:10 am

siversky писал(а):Появилась информация, что на фото мул флагманского седана от Альфа. Проект носит кодовое обозначение 961.
Ожидается, что флагман поступит в продажу в 2018 г., а в 2017 будет его показ.

Изображение

Изображение


X там. Фото сделаны как минимум весной 2015 года. Мулы Джулии и ранние мулы Стельвио.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение siversky » Пт окт 21, 2016 11:28 am

colombo писал(а):X там. Фото сделаны как минимум весной 2015 года. Мулы Джулии и ранние мулы Стельвио.


Тоже такое ощущение, что эти фото уже мелькали.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 12:01 pm

colombo писал(а):Саша, посмотри статистку за 2016 год.

5 серия
К примеру берем сентябрь 15 - 4059 машин. Сентябрь 16 - 1521.
X5. Сентябрь 15 - 2525, сентябрь 16 - 3749

А6
1713 и 1599
Q7
1941 и 2475

В моем городке премиум седаны вообще визуально отсутствуют, их место занимают купе и кабриолеты всех мастей. Я даже не могу себя представить кто здесь может купить премиум седан на каждый день. Как машина на каждый день не подходит, как автомобиль выходного дня тоже, как машина для путешествий - тоже не подходит. Правда как-то наблюдал S-класс с огромным багажником Thule на крыше, но это от безысходности скорее....

У больших седанов стариковский имидж, как у Чарджера или 300С, на которых ездят те кому под 70 и выше.

СУВ - более молодежный автомобиль, для массового покупателя, но в основном бесполезный, в отпуск на таком не поедешь. Используется в городе, за покупками съездить из школы детей забрать.

Самые практиченые машины и самые удобные - пикапы. Им все возрасты покорны.
Сразу после работы можно на кроссовом мотоцикле покататься

Макс, здесь такая вещь. Мне видится, что ты немножко распространяешь частные наблюдения на общие вещи.

Я охотно верю, что в твоей локации пикапы лучший выбор. В месте жительства моих родителей седан вне города и шоссейных трасс неудобен, хотя дороги в Беларуси не самые плохие. И сейчас я бы взял даже не завышенный легковой универсал Оллроад, а простой и железный дабл-кэб пикап с рамой, мостом, и рессорами — тот же Ford Ranger. Под лесную дорогу на дачу он подойдёт отлично.

Но ведь есть же и мегаполисы, там такой пикап уже довольно неудобен.

Возвращаясь к седан vs СУВ в Штатах. 5-ка и А6 в конце продуктового цикла, ведь новая 5-ка уже анонсирована, новая А6 будет в 2017-м. А Х5, тем более Q7 — в начале цикла. Если ты берёшь данные сентября 2016-го, само собой, идёт спад продаж старых моделей, и рост продаж новых.

Если брать 2011-й год, полноценный старт нынешней 5-ки, то четыре года подряд продавалось более 50 тысяч этих седанов в год. Отличный результат. И только в 2015-м пошёл спад до 40+ тысяч. Новая модель Х5-го стартовала в 2014-м, и только в 2015-м он продался в количестве 50+ тысяч, до этого было 40+ тысяч.

Исторически, Х5 продаётся не в больших, а в чуть меньших количествах, чем 5-ка. Очевидно, продажи Х5 отожрал не у 5-ки, а у кого-то другого.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 12:44 pm

К слову, самый бестолковый кузов с моей точки зрения — купе. Красиво, да. Но каждый раз из-за этой красоты выбегать складывать сиденья, чтобы посадить ребёнка в автокресло, или взрослого назад, и думать на парковках об этих здоровенных дверях, протискиваться... глупо. Динамичный седан а-ля предыдущего CLS видится мне оптимальным компромиссом для городской семьи с одним-двумя детьми, которая не возит море груза.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Ki » Пт окт 21, 2016 2:43 pm

Купе вполне себе отвечает тем ожиданиям, которые в него вкладывали- машина для одного или двоих. В семье с детьми, даже с одним ребенком - это второй или третий автомобиль. А если единственный, то это непрактично. Не первый раз уже замечал как народ продает Бреры из появления детей в семье.
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 3:52 pm

В своё время визуально впечатлила Брера.

Но после 166-й, даже для одного-двух, она оставила ощущение машины с массой компромиссов. Безрамочные двери больше гремят, чем придают стиль, звук их закрывания после "сейфового" ощущения закрывания двери у 166-й печален. Кузов Бреры, конечно, красивая поза, привлекает внимание. Но и 166-я, решённая, как 4-дверное купе (хотя этого никто не выпячивал, как в случае с CLS, и 6 GranCoupe), очень элегантная машина. Салон у 166-й на фоне Бреры более текучий, уютный и стильный.

Сравнивать удобство входа и выхода и место сзади/в багажнике вообще не приходится.

Проехал, после 166-й 2,5V6 моторчик Бреры 2,2R4 оказался без характера совсем. 3,2V6 напротив, показался мне вполне годным. Полный привод Бреры я бы взял в 166-ю вообще не задумываясь, остального не нужно даром.

В общем, стильный размерный седан по мне ничем не хуже купе, поэтому я и считаю этот кузов слишком компромиссным. Видимо, так считают и клиенты немецкой тройки, поэтому появился CLS, и 6 GranCoupe. А второй машиной для души лучше уж иметь кабрик, или родстер, там реально другое измерение ощущений.
Последний раз редактировалось Touring* Пт окт 21, 2016 4:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 4:05 pm

В начале года писали, что FCA с релончем Альфы уже выскочил из бюджета, отсюда задержки выпуска продуктов относительно плана.

Как я понимаю, FCA сейчас или молча вливает деньги в Альфу лет 5-10, или нечего было и пытаться. Но, зная любовь подобных компаний к рисованию перед акционерами красивых цифр, и разнообразным сопутствующим реструктуризациям, как бы их корпоративные боссы не свернули инвестиции, не увидев быстрой отдачи, и реализации традиционно наркоманских, отрванных от реальности планов продаж. Это было бы печально.

Alfa’s ambitious relaunch is considerably overbudget, supplier sources told Automotive News Europe.

The market introduction of the brand’s Giulia midsize sedan was also delayed … five months behind original plans. Also, Alfa’s first SUV, based on the Giulia, will not come to market before early 2017, nine months later than planned, according to supplier sources.

Maserati has been hit by fading profitability, an aging lineup and a delay in launching its first SUV, the Levante. The Levante went on sale … a year later than planned.

The setbacks at Alfa and Maserati are likely to be costly for cash-strapped FCA, the only major global automaker with more debt than cash on hand.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение cоlombо » Пт окт 21, 2016 4:37 pm

Саша, ты ссылаешься на неверные источники, Automotive news = это шлак на котором пишут глупости в отношении FCA. Задержка с выводом продуктов? (Джулия выводится точно в срок, Стельвио тоже, как и обещали в итальянской прессе, сборка машины началась в августе) А был ли план вывода со сроками? Есть изменение в выводе модельного ряда, тот же седан принесен в жертву СУВ.
Есть естественное объяснение, они не могут выводить новую модель чаще чем раз в год, дилеры не готовы, публика не готова.

В любом случае политика FCA - это снятие с производства седанов в Америке. В сентябре снят с производства относительно новый Дарт (модели 3 года), в конце этого года прекращают производство новейшего Крайслер 200 (сейчас делают задел стока для присутсвия на рынке в 2017). Кроме того Форд переносит производство Фокуса из США в Мексику.

Все американские производители видят будущее за СУВ.

Купе - конечно машина полная компромиссов по сравнению с седаном. Точно также седан полон компромиссов по сравнению с СУВ и пикапами. Поэтому покупатели выбирают СУВ, которые вытесняют большие седаны и минивены. И преимущество этих машин не в удобстве парковки или возможности заехать в сугроб. Прежде всего они удобны для женщин, сидят выше, видят больше. Места в салоне больше, так как часто семьи большие. Плюс к этому не забывай, люди в Америке мягко говоря крупные (ожирение нации). Избыточное потребление.
Седан не подходит под американский образ жизни, прежде всего ограниченностью перевозимого груза и удобством размещения в салоне. Чтобы ты выбрал, рассужая трезво. Седан за 60 тысяч (с чахлым 3 литровым мотором и 5 местами в салоне) или пикап за 60 (комфорт как в рейндж ровере, 5-6 мест, (5,5-6,4 литра) 400-500 л.с, полный привод, возможность таскать грузы?
И еще имидж. Мужчина рядом с большим пикапом выглядит куда более сексуально, чем рядом с 5-кой БМВ или тем более рядом с Ауди А6
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика