colombo писал(а):Саша, посмотри статистку за 2016 год.
5 серия
К примеру берем сентябрь 15 - 4059 машин. Сентябрь 16 - 1521.
X5. Сентябрь 15 - 2525, сентябрь 16 - 3749
А6
1713 и 1599
Q7
1941 и 2475
В моем городке премиум седаны вообще визуально отсутствуют, их место занимают купе и кабриолеты всех мастей. Я даже не могу себя представить кто здесь может купить премиум седан на каждый день. Как машина на каждый день не подходит, как автомобиль выходного дня тоже, как машина для путешествий - тоже не подходит. Правда как-то наблюдал S-класс с огромным багажником Thule на крыше, но это от безысходности скорее....
У больших седанов стариковский имидж, как у Чарджера или 300С, на которых ездят те кому под 70 и выше.
СУВ - более молодежный автомобиль, для массового покупателя, но в основном бесполезный, в отпуск на таком не поедешь. Используется в городе, за покупками съездить из школы детей забрать.
Самые практиченые машины и самые удобные - пикапы. Им все возрасты покорны.
Сразу после работы можно на кроссовом мотоцикле покататься
Макс, здесь такая вещь. Мне видится, что ты немножко распространяешь частные наблюдения на общие вещи.
Я охотно верю, что в твоей локации пикапы лучший выбор. В месте жительства моих родителей седан вне города и шоссейных трасс неудобен, хотя дороги в Беларуси не самые плохие. И сейчас я бы взял даже не завышенный легковой универсал Оллроад, а простой и железный дабл-кэб пикап с рамой, мостом, и рессорами — тот же Ford Ranger. Под лесную дорогу на дачу он подойдёт отлично.
Но ведь есть же и мегаполисы, там такой пикап уже довольно неудобен.
Возвращаясь к седан vs СУВ в Штатах. 5-ка и А6 в конце продуктового цикла, ведь новая 5-ка уже анонсирована, новая А6 будет в 2017-м. А Х5, тем более Q7 — в начале цикла. Если ты берёшь данные сентября 2016-го, само собой, идёт спад продаж старых моделей, и рост продаж новых.
Если брать 2011-й год, полноценный старт нынешней 5-ки, то четыре года подряд продавалось более 50 тысяч этих седанов в год. Отличный результат. И только в 2015-м пошёл спад до 40+ тысяч. Новая модель Х5-го стартовала в 2014-м, и только в 2015-м он продался в количестве 50+ тысяч, до этого было 40+ тысяч.
Исторически, Х5 продаётся не в больших, а в чуть меньших количествах, чем 5-ка. Очевидно, продажи Х5 отожрал не у 5-ки, а у кого-то другого.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i700/1610/eb/81e8d419d1d1.png)