Dr.D писал(а):Ну не знаю, я особых различий в динамике при переходе с 17 на 19 не замечаю, едет и так и так бодро, сейчас с 19 на 17 обратно переобуюсь, проверю еще раз
Стас, я ж говорю, у них лошадки разбежались
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Dr.D писал(а):Ну не знаю, я особых различий в динамике при переходе с 17 на 19 не замечаю, едет и так и так бодро, сейчас с 19 на 17 обратно переобуюсь, проверю еще раз
Dr.D писал(а):Ну не знаю, я особых различий в динамике при переходе с 17 на 19 не замечаю, едет и так и так бодро, сейчас с 19 на 17 обратно переобуюсь, проверю еще раз
siversky писал(а):Стас, я ж говорю, у них лошадки разбежались
KorzH писал(а):Dr.D писал(а):Ну не знаю, я особых различий в динамике при переходе с 17 на 19 не замечаю, едет и так и так бодро, сейчас с 19 на 17 обратно переобуюсь, проверю еще раз
Дк у тебя турбина!))) Тяга сильнее!
И лошади никуда не убежали - все отлично! Валит как надо!
Я же говорю - ощущение субъективное, что едет мягче на 17, но и расход на 17 реально меньше...
Короч - взвешаю, колеса - сравню, интересно мне.
Dr.D писал(а):siversky писал(а):Стас, я ж говорю, у них лошадки разбежались
KorzH писал(а):Dr.D писал(а):Ну не знаю, я особых различий в динамике при переходе с 17 на 19 не замечаю, едет и так и так бодро, сейчас с 19 на 17 обратно переобуюсь, проверю еще раз
Дк у тебя турбина!))) Тяга сильнее!
И лошади никуда не убежали - все отлично! Валит как надо!
Я же говорю - ощущение субъективное, что едет мягче на 17, но и расход на 17 реально меньше...
Короч - взвешаю, колеса - сравню, интересно мне.
Ставь тоже турбину или компрессор, тогда на расход и динамику обращать внимание не будешь
А то что мягче едет это понятно, у меня тоже 225/45 зима и 245/35 лето, разница чувствоваться будет.
KorzH писал(а):chip33 писал(а):KorzH писал(а):Отлично! Чем чистил? Инструмент и химию имею в виду.
Керосин, бензин и шампур
Керосин-бензин понятно. шампуром чего делал? Шашлыки рядом жарил, пока чистил?))))
Я все боялся поцарапать каналы и клапана. Или там хрен поцарапаешь, и можно спокойно металлической щеткой?
chip33 писал(а):KorzH писал(а):chip33 писал(а):KorzH писал(а):Отлично! Чем чистил? Инструмент и химию имею в виду.
Керосин, бензин и шампур
Керосин-бензин понятно. шампуром чего делал? Шашлыки рядом жарил, пока чистил?))))
Я все боялся поцарапать каналы и клапана. Или там хрен поцарапаешь, и можно спокойно металлической щеткой?
Шампуром откалывал отложения. Ну во-первых, хрен поцарапаешь. Во-вторых, от царапок вреда не будет.
JOMA писал(а):Педаль сцепления провалилась, заметил что коробка вся мокрая.
В общем, вынул рабочий цилиндр сцепления, заменил поршень с резинками.
Педаль стала упругой, как и раньше. Передачи тоже включаются нормально. Залил dot4 в бачок, понажимал на педаль и всё.
На фото видно, что цилиндр без штуцера прокачки... Уверен, воздух в системе остался. Несмотря на то что все работает.
Может как-то по другому прокачиваются такие цилиндры сцепления?
AlekcandR159 писал(а):Все тоже самое как Тазах
Privateer писал(а):Поставил тройник омывателя фар от Land Rover. Всё отлично! Льёт лучше не придумаешь. Спасибо человеку за каталоговый номер этой штуковины!
А тем временем у меня вопрос к знатокам. У меня ровно по центру фар бьют только две крайние форсунки ( с обеих сторон ближние к крыльям ). Вопрос, а они каким-нибудь образом регулируются?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей