Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
denny_dev писал(а):А разве на джульке электроруль?
Vit155 писал(а):Touring* писал(а): Но так как из опыта можно уложить кабон за пару трек-сессий по износу, а замена по цене шальная, выше цены заказа, то и на трек-дни даже поршисты из соображений экономии снимают карбон и ставят обычные металлические диски.
Кстати, в епере стоит цена за торм диск на QV номер - 900 без НДС, у нас от 60.000, насколько я понимаю, это даже не карбоновые :what
а карбоновые нынешние PINZA FRENI ANTER. DESTRA !4TA + !58I + 4SU + BRM + CC2.9 C19876 будут заменены 4.11.2016 на новый номер
scsi9 писал(а):фак ми
Vit155 писал(а):Я напутал!
обычный диск для QV - 30.000 за шт
карбоновый - 290.000
Швед писал(а):Vit155 писал(а):Я напутал!
обычный диск для QV - 30.000 за шт
карбоновый - 290.000
карбоновый - 290.000 - это за 1 шт?
Что то не верится. 1000 евро стоит карбоновый торм. диск для машин DTM.
Vit155 писал(а):Я напутал!
обычный диск для QV - 30.000 за шт
карбоновый - 290.000
Gundesvan писал(а):Даже если откинуть технологии и посмотреть с точки зрения маркетинга - сколько должны стоить диски на топувую модель с прайсом от 100 кевро!?
Gundesvan писал(а):Комплект керамических тормозов уж никак не меньше млн. стоит.
Даже если откинуть технологии и посмотреть с точки зрения маркетинга - сколько должны стоить диски на топувую модель с прайсом от 100 кевро!?
scsi9 писал(а):Gundesvan писал(а):Даже если откинуть технологии и посмотреть с точки зрения маркетинга - сколько должны стоить диски на топувую модель с прайсом от 100 кевро!?
15000 руб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей