Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
cyRUS писал(а):У меня температуру двигателя держит нормально в районе 90, но не включается первая скорость вентилятора при выключенном кондиционере.
Замена резистора не помогла.
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):cyRUS писал(а):У меня температуру двигателя держит нормально в районе 90, но не включается первая скорость вентилятора при выключенном кондиционере.
Замена резистора не помогла.
тож самое
разберусь-отпишучь
Mania4e11o писал(а):Проверить легко:
- вместо сопровления ставим предохранитель на 30А, он как раз в фишки встает. Ждем 96 - должна включиться 1я скорость. Включилась - смотрим резистор анализ обрыва, контакты. Не включилась - ждем вторую, остываем, глушим.
- вытаскиваем реле, замыкаем силовые контакты (те что толстые). Включалась - проверяем реле или обрыв сигнальных проводов реле (те что маленькие). Не включилась - проверяем силовой предохранитель или обрыв силовых проводов.
Температуру смотрим не на приборке, а в мозгах, через кабель.
Mania4e11o писал(а):Проверить легко:
- вместо сопровления ставим предохранитель на 30А, он как раз в фишки встает. Ждем 96 - должна включиться 1я скорость. Включилась - смотрим резистор анализ обрыва, контакты. Не включилась - ждем вторую, остываем, глушим.
- вытаскиваем реле, замыкаем силовые контакты (те что толстые). Включалась - проверяем реле или обрыв сигнальных проводов реле (те что маленькие). Не включилась - проверяем силовой предохранитель или обрыв силовых проводов.
Температуру смотрим не на приборке, а в мозгах, через кабель.
луч друма писал(а):А зачем тогда резистор?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]