Бизон писал(а):Если исключить закусывание поршней, мне кажется это только шланги и главный так себя могут вести. У меня был случай, с заднеприводной. В жару у человека клинило сцепление, начинало вести. Главный в транзхакселях под капотом и нагревается очень сильно. Он обматывает его асбестовой нитью и достигает определённого эффекта на какое-то более длительное время потом всё повторяется. А реально был пережат сзади шланг к рабочему, попал под балку.
О перегреве, вот я спускался с Гросглокнера, там спуск километров 20-25, запах стоит на дороге - стойко горелых тормозов.
При обычной температуре, пыль на колесе серо-чёрная. Но никаких неудобств с педалью я не испытывал. Всё как обычно. За пару лет до этого вся тормозная система была поменяна на новую. кстати главный я менял потому что он начал течь в вакуум, но работал исправно.
Я тоже на главный грешу,или с вакуумником чего-то нетого,шланги отпадают-они все новые,да и не может тормозуха закипеть так быстро,по треку я не гоняю,затяжных спусков у нас вообще нет,а возникает это явление при даже при коротких поездках без особых оттормаживаний.