Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
omega_sarapul писал(а):Очень странно. Он легко вынимается и сидит там на резинке. Видимо просто на излом ты его замочил ((
Как оставшуюся часть вынимать думаешь?
col писал(а):omega_sarapul писал(а):Очень странно. Он легко вынимается и сидит там на резинке. Видимо просто на излом ты его замочил ((
Как оставшуюся часть вынимать думаешь?
Нет, строго прямо вытягивал.
Пока не знаю. Попробовал отверткой - сидит намертво.
Есть идеи? Новый придет завтра
col писал(а):omega_sarapul писал(а):Очень странно. Он легко вынимается и сидит там на резинке. Видимо просто на излом ты его замочил ((
Как оставшуюся часть вынимать думаешь?
Нет, строго прямо вытягивал.
Пока не знаю. Попробовал отверткой - сидит намертво.
Есть идеи? Новый придет завтра
zSERGIOz писал(а):а я сегодня вломил задним бампером по бетонной клумбе...
Бампер цел, но краску сбил заметно.
Сцуко обидно, втупил на ровном месте... теперь красить надо
Fatherrr писал(а):
1. Зачем тебе нужен в вентиляции картера обратная клапа?)
2. Что за белая проставка под датчиком в коллекторе?
omega_sarapul писал(а):Невский писал(а):поменял верхний передний правый и нижний передний левый рычаги! Теперь по подвеске тишь и благодать, НО:
верхний поменял за 15 минут
нижний поменял за 10... часов!!! Без ямы и эстакады. Крайне неудобно сделан.
нижний по какой причине менял?
TrainAlex писал(а):Fatherrr писал(а):1. Зачем тебе нужен в вентиляции картера обратная клапа?)
2. Что за белая проставка под датчиком в коллекторе?
1. Что бы не надуть при бусте в картер.
2. Под датчиком проставка для подключения манометра, ездил мерил сколько дует.
Fatherrr писал(а):TrainAlex писал(а):Fatherrr писал(а):1. Зачем тебе нужен в вентиляции картера обратная клапа?)
2. Что за белая проставка под датчиком в коллекторе?
1. Что бы не надуть при бусте в картер.
2. Под датчиком проставка для подключения манометра, ездил мерил сколько дует.
1. Каким таким волшебным образом? Газы выводятся из ГБЦ и приходят на впуск ДО компрессора. Зачем там клапан?
2. И сколь намерил?
Fatherrr писал(а):1. Не городи лишний огород под капотом, никому ничего не надует) Любая металлическая деталь (этот модный, но ненужный клапан Данфос) на выходе ВКГ обязательно перемёрзнет в холода.
В качестве совета: не обязательно возвращать картерные газы на впуск. Самый красивый для мотора вариант - поставить на конце шлангов выхода ВКГ такой "мини-нулевичек" и спрятать его в тихое место, чтоб и шланги не перемёрзли и в салоне не воняло газами.
И почему ты решил, что должен стоять не С30-94, а С38-61??
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]