Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Вт сен 27, 2016 1:59 am

Stas 155V6 писал(а):Статоил вовсе даже и не бюджетка, а очень качественное масло! Бренд в Раше не раскручен - да.

Раньше хорошее было, Норвежское, теперь Statoil разливают помимо Швеции и Норвегии на заводе Pemco в Литве, там же Mannol производится, скоро бренда Statoil не будет. Полностью , пока есть тара и масла льют Statoil , но уже начали в канистры заливать под логотипом FUCHS.
Через 2 года бренда такого, как Statoil не будет, да и сейчас купить проблема.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Вт сен 27, 2016 2:21 am

zeth писал(а):А у меня от петроканады тягостные воспоминания ))
.

Гонять на нём нельзя, в Dodge RAM знакомый такое льёт, доволен, но это не спортивная машина, допусков Фиат у него нет, обычное гражданское масло, стоит недорого, сильные нагрузки оно не выдерживает. Для Альфы, чтобы гонять надо Selenia или Eni i-sint, можно и Motul, Shell тоже сойдёт и менять через 5000. Если двигатель с пробегом и есть уже расход, хорошо лить Valvoline Maxlife, сильные наргузки двигателю с расходом масла и большим пробегом противопоказаны, то есть обороты не больше 4500, на этом масле можно отсрочить капремонт на 80 тыс км.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Вт сен 27, 2016 9:26 am

Гонять на нём нельзя, в Dodge RAM знакомый такое льёт, доволен, но это не спортивная машина, допусков Фиат у него нет, обычное гражданское масло, стоит недорого, сильные нагрузки оно не выдерживает. Для Альфы, чтобы гонять надо Selenia или Eni i-sint, можно и Motul, Shell тоже сойдёт и менять через 5000.

А можно какое-то обоснование? Чем петроканада отличается от божественной селении, ажипа мотюля или российского шелла? ) Они там эльфийскую росу доливают?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Вт сен 27, 2016 10:28 am

zeth писал(а):
Гонять на нём нельзя, в Dodge RAM знакомый такое льёт, доволен, но это не спортивная машина, допусков Фиат у него нет, обычное гражданское масло, стоит недорого, сильные нагрузки оно не выдерживает. Для Альфы, чтобы гонять надо Selenia или Eni i-sint, можно и Motul, Shell тоже сойдёт и менять через 5000.

А можно какое-то обоснование? Чем петроканада отличается от божественной селении, ажипа мотюля или российского шелла? ) Они там эльфийскую росу доливают?

Ну во-первых, допуск, его у Петроканады на AR нет. А у Селении есть.
дальше сравниваем характеристики ( Петроканада нашёл только 5-30) http://www.akb-oil.com.ua/products/petr ... reme-5w-30
Селения полчаса искал, но нашёл, очень скудно https://motoroil24.ru/catalog/type/polu ... fer-13816/

Как видим, допуски и характеристики разные, присадки разные, но это надо химический анализ делать. Для Альфы Селения подходит, были испытания, есть допуски, где нет допусков - то льём масло на свой страх и риск. Я знаю случаи, что у людей были задиры вкладышей при высоких нагрузках, когда лили нормальные масла, но подешевле , без соответствующего допуска, читал на Drive2, что один купил 156, которая ездила у предыдущего владельца на дешёвом Лукойле, конечно скоро преждевременно пришлось ремонтировать двигатель.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Вт сен 27, 2016 10:39 am

tnt писал(а):Ну во-первых, допуск, его у Петроканады на AR нет. А у Селении есть.

Нужно сказать, что фиатовский допуск вообще мало у кого есть ) Это не значит, что масло плохо, это значит фиат его не тестировал, по определенным своим соображениям.


tnt писал(а):дальше сравниваем характеристики ( Петроканада нашёл только 5-30) http://www.akb-oil.com.ua/products/petr ... reme-5w-30

Вариантов пойти на официальный сайт PC небыло?

tnt писал(а):Селения полчаса искал, но нашёл, очень скудно https://motoroil24.ru/catalog/type/polu ... fer-13816/

Прямо беда какая-то ))

Как видим, допуски и характеристики разные, присадки разные,

Было-бы странно еслиб характеристики 5w30 и 10w40 были одинаковыми ))

но это надо химический анализ делать. Для Альфы Селения подходит, были испытания, есть допуски, где нет допусков - то льём масло на свой страх и риск.

Вот. Дабы что-то сравнивать нужен химический анализ от независимой лаборатории, причем не только свежего масла, но и отработки на разных пробегах, тогда можно судить, что за масло и почему.
Пока я не видел ни одного анализа селении.

читал на Drive2, что один купил 156, которая ездила у предыдущего владельца на дешёвом Лукойле, конечно скоро преждевременно пришлось ремонтировать двигатель.

Ну да, после селении-то двигатель у нас никто не ремонтировал, только после лукойла.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Вт сен 27, 2016 10:52 am

В тему сравнения, похожих масел, официальные данные

божественная селения 20к фор альфаромео
http://www.extranetpli.eu.petronas.com/ ... ec_eng.pdf

рабоче-крестьянский канадский фуфел (смотрим на 10w40)
http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf

И тут для любителей паспортных данных (ну других данных мы не имеем) мы видим:
1. Вязкость при рабочей температуре 14,9/15,4 - петроканада выигрывает
2. Температура выспышки 220/247 - снова селения где-то далеко внизу.
3. Щелочное число 7,2/7,7 - опять селения в минусе (хотя правильно еще знать кислотное число).
4. Температура замерзнания у селении вообще непонятна, ниже -27, у супрема она -38 градусов...

Но это все вилами по воде, а не выбор масла.
Да, еще по API селения снова сливает.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Вт сен 27, 2016 11:09 am

Понятно, возможно маркетинг, а про допуски Фиата забыл? Там же противозадирные, противовспенивающиеся присадки, они разные, а не только вязкость и температура вспышки. А что ты выше написал, что на Петроканаде был негативный опыт?
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Вт сен 27, 2016 11:17 am

tnt писал(а):Понятно, возможно маркетинг, а про допуски Фиата забыл?


Про допуски фиата я не забывал, я выше о них писал.
Отсутствие допуска говорит о том, что масло не тестировалось, не более того.
Откуда у РС допуски фиата, у него даже АСЕА нет.
Масло ориентировано в первую очередь на американский рынок.

Там же противозадирные, противовспенивающиеся присадки, они разные

Где написано, что они там разные?

А что ты выше написал, что на Петроканаде был негативный опыт?

Я написал, несколько по другому. И мой негативный опыт совсем не значит, что масло было плохим. Так получилось, что мотор застучал именно на нем, да, но где гарантия, что на шелле или селении не случилось бы тоже самое?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Вт сен 27, 2016 11:21 am

zeth писал(а):Нужно сказать, что фиатовский допуск вообще мало у кого есть ) Это не значит, что масло плохо, это значит фиат его не тестировал, по определенным своим соображениям.
Я и говорю, на свой страх и риск

zeth писал(а):Вариантов пойти на официальный сайт PC небыло?
Там скачивать надо PDF


zeth писал(а):Вот. Дабы что-то сравнивать нужен химический анализ от независимой лаборатории, причем не только свежего масла, но и отработки на разных пробегах, тогда можно судить, что за масло и почему.
Пока я не видел ни одного анализа селении.
Ну а я ни одного Петроканады :)


zeth писал(а):Ну да, после селении-то двигатель у нас никто не ремонтировал, только после лукойла.
:D Ну лить в Твинспарк Лукойл - извращение :smt0052 Ремонтировали, как правило причина - огромный пробег или обрыв ГРМ, а там были проблемы из-за масла.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Вт сен 27, 2016 11:23 am

zeth писал(а):
tnt писал(а):Понятно, возможно маркетинг, а про допуски Фиата забыл?


Про допуски фиата я не забывал, я выше о них писал.
Отсутствие допуска говорит о том, что масло не тестировалось, не более того.
Откуда у РС допуски фиата, у него даже АСЕА нет.
Масло ориентировано в первую очередь на американский рынок.

Там же противозадирные, противовспенивающиеся присадки, они разные

Где написано, что они там разные?

А что ты выше написал, что на Петроканаде был негативный опыт?

Я написал, несколько по другому. И мой негативный опыт совсем не значит, что масло было плохим. Так получилось, что мотор застучал именно на нем, да, но где гарантия, что на шелле или селении не случилось бы тоже самое?



У каждой фирмы они разные. Ну понятно, если мотор уже подношенный и на нём устраивали гонки - ресурс на любом масле может быть маленьким.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Вт сен 27, 2016 11:28 am

У каждой фирмы они разные.

С чего вы так решили? Уникальные рецептуры и присадки - не более чем маркетинговый бред. Все присадки, их плюсы и минусы давно известны, многие совершенно разные компании могут покупать присадки к маслам в одном и том-же месте. Присадок может быть разное количество, одни могут заменять другие - это да, но количество их не такое большое, чтобы у каждого производителя они были-бы разными. В целом производство масел это давно уже не чудо и не таинство.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Majo » Вт сен 27, 2016 12:08 pm

А мне сильно кажется, что твинспарк на мыле выше скончался не из-за Лукойла как такового, а и-за пролюбленного уровня масла или редкой замены при частых отжигах. Я вообще к допускам скептически отношусь, вон, у Кастрола тоже есть все допуски Вольво и БНВ, однако, что на первой, что на второй я обплевался от этого Кастрола, а ведь даже на крышке маслозаливной горловины рекомендовали)))
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Stas 155V6 » Вт сен 27, 2016 12:39 pm

Majo писал(а):А мне сильно кажется, что твинспарк на мыле выше скончался не из-за Лукойла как такового, а и-за пролюбленного уровня масла или редкой замены при частых отжигах.

Склоняюсь к тому же мнению. Кстати, лукойл, особенно их премиальная линейка, прекрасные масла с великолепными характеристиками.

И еще, бегло прочел последние сообщения. По-моему, господа, вы путаете два понятия: "допуск" и "одобрение производителя"
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение omega_sarapul » Вт сен 27, 2016 1:06 pm

Majo писал(а):А мне сильно кажется, что твинспарк на мыле выше скончался не из-за Лукойла как такового, а и-за пролюбленного уровня масла или редкой замены при частых отжигах. Я вообще к допускам скептически отношусь, вон, у Кастрола тоже есть все допуски Вольво и БНВ, однако, что на первой, что на второй я обплевался от этого Кастрола, а ведь даже на крышке маслозаливной горловины рекомендовали)))

знаем, выдирали нигрол от кастрола из поддона свежем ххх
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Montekki » Вт сен 27, 2016 10:32 pm

Так получилось, что мотор застучал именно на нем, да, но где гарантия, что на шелле или селении не случилось бы тоже самое?

Это мне напоминает анекдот, где все вечером пили водку в неумеренных количествах, а наутро подумали, что печенькой отравились :D . В моторе с момента выпуска какое только масло не успели налить, а застучал на несчастном канадском масле, не повезло ему).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика