Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
KorzH писал(а):Не сегдня, но...
Вчера с Гришаней заменили мне цепь ГРМ.
Итак - если вы хотите сделать это сами - рекомендую! Занятие весьма увлекательное и в первый раз - ДОЛГОЕ!
мы начали в 11 утра, закончили в 21:30!
Результаты:
Заменена цепь ГРМ, натяжители-успокоители и так далеее... Двигатель работает как часы - ОЧЕНЬ ровно - как будто его нет, вибрации просто ноль.
Масло:
Промыт двиг промывочным маслом!
Да, я собирался, и я в итоге так и залил лукоил!!! Мало того - промывал тоже лукоилом. При промывке звуки от работы двигателя были, как будто там кто-то молотком стучит... Но все это всего 10 минт, после чего слив чернющего масла, и залив нового свежака. Затем все шепчет как новое!
сносочка: мне говорили, что бдет какой-то необычный результат тут на форуме - ничего необычного в сравнении с всем прочим маслом не заметил - все так-же как и на Мотюле, или Ликви-МолиФ. В обще - я за лук - теперь его и буду лить. Но менять буду часто - раз в 7, максимум в 10К,
Особенности при замене:
Необходимо иметь НАБОР ГОЛОВОК ВПЛОТЬ ДО 30! Вроде - щас и не припомню)) Но точно, чем больше - тем лучше.
Старые косяки:
Очень важный момент для всех вообще, кто не меняет масло сам!!!
Если вы видите использованный масляный фильтр, у которого все ребра загнуты посередине - вам его не правильно устанавливали при замене!!! Мне так сделали - теперь исправлено.
Ощущения за рулем,
ВАШУ МАТЬ!!!!
Именно так она и должна ехать!!!
Fatherrr писал(а):Оптимисты, рассуждающие о качестве масляного клина в парах трения терминами "звук такой же", "а мне понравилось", "разницы не вижу" - отдельная каста
Для справки: плохие звуки при промывке - признак того, что на пользу она не пошла, некоторую грязь лучше не отмывать. Теперь около литра "чернющего" масла, а точнее - смеси отмытой грязи, старой отработки и растворителя присоединилось к свежему маслу. Ну и наконец - "раз в 7, максимум в 10к" это вовсе не часто, а как обычно.
edouard писал(а):Самовнушение.
Где замеры шума, вибраций и мощности до и после?
Не было произведено никаких операций влияющих на параметры работы двигателя, поэтому и изменений быть не может. Меня всегда смешат люди, которые говорят, что после замены масла:"Ласточка полетела!". А замена цепи что могла изменить? Ты что фазы изменил?
Majo писал(а):Не указан финансовый аспект мероприятия
omega_sarapul писал(а):и пусть говорят, что Альфо Рамео в обслуживании космос.
пс: Корж, блок бы еще подкинул новый-цена то 20 тыщ )))
KorzH писал(а):Fatherrr писал(а):Оптимисты, рассуждающие о качестве масляного клина в парах трения терминами "звук такой же", "а мне понравилось", "разницы не вижу" - отдельная каста
Для справки: плохие звуки при промывке - признак того, что на пользу она не пошла, некоторую грязь лучше не отмывать. Теперь около литра "чернющего" масла, а точнее - смеси отмытой грязи, старой отработки и растворителя присоединилось к свежему маслу. Ну и наконец - "раз в 7, максимум в 10к" это вовсе не часто, а как обычно.
Бгг)))
Ну блин, нет других способов проверить у меня пары трения, не разобрав при этом все и вся. Кстати, звук при промывке, скорее всего был от открученной и висевшей на одном болту защите. Я ее как раз в этот момент прикручивал. После вливания свежака звук двигателя оч радует, все тихо мирно, равномерно. Говорю же - ощущение, что когда он был новым, то был именно таким. А на счет литра чернющего масла - хз, влили 4 литра, вылили 4 литра. Предыдущее масло вышло практически до капли, ибо прокручивали ГРМ при разборе, чтоб ВМТ выставить. А не промыть просто нельзя было! Ибо всякая пыль понасела на двигатель, т.к. почти 12 часов все это делали.
Короче говоря - я считаю, что сделали все правильно, и результатом я, пока, полностью доволен. 300 после замены уже проехал в режиме 3-5 гирь, ибо трасса.
Fatherrr писал(а):KorzH писал(а):Fatherrr писал(а):Оптимисты, рассуждающие о качестве масляного клина в парах трения терминами "звук такой же", "а мне понравилось", "разницы не вижу" - отдельная каста
Для справки: плохие звуки при промывке - признак того, что на пользу она не пошла, некоторую грязь лучше не отмывать. Теперь около литра "чернющего" масла, а точнее - смеси отмытой грязи, старой отработки и растворителя присоединилось к свежему маслу. Ну и наконец - "раз в 7, максимум в 10к" это вовсе не часто, а как обычно.
Бгг)))
Ну блин, нет других способов проверить у меня пары трения, не разобрав при этом все и вся. Кстати, звук при промывке, скорее всего был от открученной и висевшей на одном болту защите. Я ее как раз в этот момент прикручивал. После вливания свежака звук двигателя оч радует, все тихо мирно, равномерно. Говорю же - ощущение, что когда он был новым, то был именно таким. А на счет литра чернющего масла - хз, влили 4 литра, вылили 4 литра. Предыдущее масло вышло практически до капли, ибо прокручивали ГРМ при разборе, чтоб ВМТ выставить. А не промыть просто нельзя было! Ибо всякая пыль понасела на двигатель, т.к. почти 12 часов все это делали.
Короче говоря - я считаю, что сделали все правильно, и результатом я, пока, полностью доволен. 300 после замены уже проехал в режиме 3-5 гирь, ибо трасса.
А по мануалу в системе 5,4 л. Т.е. 1,4 л. отработки остаётся в моторе при замене масла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей