proboyko писал(а):короче сегодня, после танцев с бубном вокруг машины и тщетных попыток ее завести, я решил применить тяжелую артиллерию - поехал в магазин и купил очиститель карбюратора. Его я немного набрызгал во впускной коллектор через отверстие справа, от которого идет тонкий патрубок в вакуумник тормозов. И что вы думаете произошло? Через 7 мин она беззаветно тарахтела как ни в чем не бывало)))
Куда то пропали ошибки АБС, но по прежнему горел чек. Пока не прогрелась оч сильно дымила, потом вроде дымность прошла. Но почему то теперь иногда глохнет на холостых и все равно неуверенно заводится.
P.s. никак не могу притащить диагноста к себе в гараж, что б почитал ошибки. Думаю после этого все станет на свои места) Выезжать пока что боюсь, потому что вдруг заглохну где нить на перекресте, стыдно как-то будет))
Свежие новости с фронта. Холостых по прежнему нет, заводится только при полностью выжатой педали газа. Жмешь на газ - работает, отпускаешь газ - глохнет. До сих пор жду когда приедет умелец с компом.
Ах да, сегодня решился показать ей белый свет и сделать пару кругов вокруг гаража)
Еще вопрос - почему когда несколько раз подряд пытаешься завести машину, после 5-7 раза стартер перестает крутить вообще и просто слышен щелчок после нажатия на кнопку START? Обычно мин через 3-5 стартер снова начинал крутить, но сегодня при попытке заехать обратно в гараж машина заглохла и стартер решил ожить аж через 30 (!) минут. Че за?