Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):
Прямозубая. Это слышно любому, кто смотрит ролик со звуком )
Transmission: pulled triple-disc carbon-fibre clutch; straight-cogged six-speed manual gearbox with oil/air cooling at rear; step-up differential with viscous lock and mechanical spreader and multi-plate differential; steel drive shafts with tripod links
CrazyDr1v3r писал(а):Кулачковые есть с секвентальным выбором передачи, а есть с прямым ака H-pattern. Это никак не влияет на прямо/криво-зубость. На видео вверх переключается без сцепления.
Typhoon писал(а):
Да, кэп, спасибо за ликбез )) Насколько я помню, в этом классе были запрещены секвенталки, поэтому переключение поисковое, Н-паттерн. Ну а прямозуб само собой в подобных видах спорта и кпп, соответственно никаких синхронизаторов-кулачки и естественно, что они переключают без выжима сцепления. Это даже в автошколах проходят, по-моему. Ну или проходили раньше-в советских. Ну а про невлияние на прямо/кривозубость-много ли ты знаешь боевых секвенталок ( а не гражданских роботов типа селеспида или е-геар) с кривым зубом?
Ivan-T писал(а):Извиняюсь за тупой вопрос, а как с кривым зубом можно без сцепления переключатся, и без синхронизаторов?
CrazyDr1v3r писал(а):
Причем тут селеспид? Это обычная H-механика с синхронизаторами.
Кривозубая секвенталка для GT86
Универсальная секвенталка с кривым зубом
А судя по звуку, ща и WTCC ездит на кривом зубе, ибо характерного завывания не наблюдается.
Vit155 писал(а):механическая КПП, автоматическая КПП, тип привода - задний
Typhoon писал(а):Все просто: у селека секвентальное переключение, а не поисковое. Хоть и не механическая штанга-шифтер к КПП, но формально секвенталка. Просто потому, что за одно движение тебе не переключить с 6-й на 2-ю, например, как на Н-типе, тебе надо перебрать 5-4-3-2, четыре последовательных переключения, а это секвенталка.
Kemal писал(а):Собрал там себе 2,2 дизель плюс несколько опций, ваще полтос евро получился!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей