Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение grina1488 » Вс сен 11, 2016 10:07 pm

Hooligan32 писал(а):
grina1488 писал(а):По весне впихнул внутренянку от ГТ 3.2. Тащил с Польши))

Тогда все понятно) Блоку не размотал еще?))

Блокировка , переносит легко все тяготы :D качеством блокировки не перестаю удивляться))
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Hooligan32 » Вс сен 11, 2016 10:14 pm

grina1488 писал(а):Блокировка , переносит легко все тяготы :D качеством блокировки не перестаю удивляться))

Тож вникаю в блоку эту))
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение komm » Пн сен 12, 2016 12:59 pm

grina1488 писал(а):
Hooligan32 писал(а):
grina1488 писал(а):По весне впихнул внутренянку от ГТ 3.2. Тащил с Польши))

Тогда все понятно) Блоку не размотал еще?))

Блокировка , переносит легко все тяготы :D качеством блокировки не перестаю удивляться))


не ожидал?) :D
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Evgenikk » Пн сен 12, 2016 3:32 pm

Тоже хочу не переставать удивляться! Дайте на TS! =)
Evgenikk
альфавладелец
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 2:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa 147 2.0

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Hooligan32 » Пн сен 12, 2016 4:06 pm

komm писал(а):
grina1488 писал(а):Блокировка , переносит легко все тяготы :D качеством блокировки не перестаю удивляться))


не ожидал?) :D

С его подходом, прям интересно мне)))
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение komm » Пн сен 12, 2016 9:21 pm

Evgenikk писал(а):Тоже хочу не переставать удивляться! Дайте на TS! =)

Работаю в этом направлении.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Evgenikk » Вт сен 13, 2016 11:41 am

komm писал(а):
Evgenikk писал(а):Тоже хочу не переставать удивляться! Дайте на TS! =)

Работаю в этом направлении.

Это не может не радовать! :8
Evgenikk
альфавладелец
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 2:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa 147 2.0

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Samuil005 » Чт сен 22, 2016 8:03 am

Всем здрасте. Тут шло обсуждение свапа буссо именно в рестайлинговую 156 и тонкости с электрикой, а у меня, вроде как, дела обстоят попроще.
Хотелось бы уточнить пару деталей, а именно:
что нужно для свапа 2,5 34201 в 156 телегу 2000 года, где обитал 2.0 32301?
Я так понимаю, что неплохо было бы иметь сам мотор с мозгами и подкапотной косой, МКПП с кулисой, маховик и сцепление (дело в том, что примеченный мной 2,5 был с автоматом и стоял на 166)...
А что еще? Я так понимаю, радиатор и тормоза на стоке 2.0 и 2.5 - одинаковые.
По передней подвеске тоже все ясно: нужны пружинки мощнее под 2.5.
А полуоси со шрусами такие же?
Спидометр с разметкой до 240 будет адекватно показывать, или надо искать именно от 2,5 с разметкой до 260?
Нужны ли будут услуги по кузьмичеванию проводки, или нужно всего лишь фишечки от косы 2,5 воткнуть?
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Hooligan32 » Чт сен 22, 2016 4:35 pm

По хорошему нужен донор 2,5. Там подкапотка почти вся разная. Даже бачок охлаждайки другой. Полуоси разные! Подушки ДВС/КПП другие. Радиатор и вентилятор, патрубки другие. Трубки гура/кондея на замену. Приборка не будет адекватно работать.
В общем без донора будет дорого и очень затяжно!
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Samuil005 » Чт сен 22, 2016 9:17 pm

Насчёт бачка: на 3,2 например бачок такой же. Радиатор бьётся такой же как на 2.0. Патрубки - думаю не такая страшная проблема. Из приборов же только спидометр другой, не?
Получается надо спидометр, полуоси, подушки, воздуховод к дз...
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение krec » Чт сен 22, 2016 10:08 pm

Тахометр тоже другой
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Hooligan32 » Чт сен 22, 2016 10:11 pm

Samuil005 писал(а):Насчёт бачка: на 3,2 например бачок такой же. Радиатор бьётся такой же как на 2.0. Патрубки - думаю не такая страшная проблема. Из приборов же только спидометр другой, не?
Получается надо спидометр, полуоси, подушки, воздуховод к дз...


На 3,2 бачок ОЖ как на ТС, на 2,5 он с другой стороны! Радиатор можно и от 2,0. Патрубки - решаемо. Это хреновые плюсы! Потому что смысла нет искать все отдельно, когда все есть в доноре!
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение grina1488 » Чт сен 22, 2016 11:12 pm

Hooligan32 писал(а):
Samuil005 писал(а):Насчёт бачка: на 3,2 например бачок такой же. Радиатор бьётся такой же как на 2.0. Патрубки - думаю не такая страшная проблема. Из приборов же только спидометр другой, не?
Получается надо спидометр, полуоси, подушки, воздуховод к дз...


На 3,2 бачок ОЖ как на ТС, на 2,5 он с другой стороны! Радиатор можно и от 2,0. Патрубки - решаемо. Это хреновые плюсы! Потому что смысла нет искать все отдельно, когда все есть в доноре!

+100
Поверь, без донора лучше не начинать
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Stropharia » Чт сен 22, 2016 11:16 pm

Samuil005 писал(а): Радиатор бьётся такой же как на 2.0.

тока вентилятор охлаждения его другой :D
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: Свап 2.0 JTS в правильный 2.5

Сообщение Samuil005 » Пт сен 23, 2016 7:48 am

Я конечно все понимаю, но есть отличный мотор с блоком управления и навесным, который скоро ко мне поедет.
И, если мои надежды на него оправдаются, то нужно от него плясать. Я больше чем уверен, что мкпп с полуосями, воздуховодом и мелочью не будут стоить как целый донор.
Или я не прав? КПП что, стоит 50 тыщ?
Oo= V =oO
Аватара пользователя
Samuil005
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 6:02 pm
Откуда: Челябинск
Авто: 156 v6 cf3 nero

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика