Начну с вступления, короткого но необходимого. Я ВСЕГДА с УВАЖЕНИЕМ отношусь к оппоненту и не позволяю себе высокомерия или прочих неуместных выпадов в его сторону. Полагаю, что я могу рассчитывать в данном вопросе на взаимность и понимание. Безусловно всего знать, скорее всего, невозможно, но если я о чём-то говорю, то это имеет под собой основание и доказательства. О чём не знаю, имею привычку спрашивать. Спрашиваю у очень многих тут ребят у которых рукирастутоттудаоткуданадо и светлые головы и не вижу в этом ничего зазорного или срамного. Спасибо всем тем кто терпеливо отвечает на мои, пусть иногда и наивные, вопросы.
Теперь по делу.
Fatherrr писал(а):В подшипниках используется не "весьма специфическая пластинчатая (какая-какая??) смазка", а самая обычная, типа нашей Литол-24.
http://pkmoscow.ru/plast/Если тебя смутила опечатка - извини, не заметил.
Типа нашей Литол-24, сказать так, значит сказать типа нашего 95-го бензина. Вроде бы одно и тоже, а на поверку совершенно разные вещи.
Цвет, свойства и консистенция совершенно разные. И это, в том числе, зависит и от производителя. Полагаю что некоторые из них, ради экономии или ещё чего, действительно могут в подшипники закладывать Литол-24 или ещё что-нибудь подобное. В этом возможно есть и маркетинговый ход... быстрее выйдут из строя быстрее купят новый... НО это всего лишь предположения.
В подшипники задней ступицы своего второго автомобиля, я дейсвительно закладываю именно Литол-24 и эти подшипники не ходят и 10000. Раньше на нашем танковом заводе были коны и я брал другую смазку... сейчас не получается.
Заводской брак, пока ещё, никто не отменял и он воплне себе возможен.
Конструкция защитных пластинок подшипников бывает разная. Качество подгонки оной тоже бывает разной, качество используемых материалов для её изготовления тоже разное. Всё это безусловно вкладывается в цену подшипника.
Вопрос состоял не в том, чтобы ремонтровать и закладывать смазку в уже загудевшимй подшипник ( это само по себе нонсенс по моему ), а в том, чтобы: а) убедиться в наличии смазки, б) добавить её при необходимости и проделать это на новом подшипнике. Аналогичные операции и процедуры проделывают к примеру с шаровыми или наконечниками.
Продолжительность жизни подшипников зависит не от одного фактора, а от целой группы:
1) Качество обработки трущихся деталей
2) Сохранение герметичности
3) Качество и колличество смазки
4) Условия эксплуатации